НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Amarok c 2010 Пикап

10

Volkswagen Amarok 2011

Автор Radimir

14.03.2013

Причина публикации отзыва - Чертов ящик на сон грядущий Россия24 испортил весь вечерний кайф показом какого-то там нового папы римского, который старый на самом деле - и ничего здесь нового нету, опять ветхого старикашку какого-то выбрали, нет бы афроамериканца или кого-нибудь из наших с Казахстана, вот это бы я с удовольствием бы посмотрел!!! А так -  где этот папа, а где мы, и какое отношение он имеет к нам, и смотреть на эту нудятину тошна - не хочу... Ну и на сон грядущий  охота немного бестолково провести время... как в старые добрые времена... когда дром был еще вл-ру... и япы праворучки за машины мечты котировались когда народ в экраны 640х480 фоты блатных иномарок через увеличительные стекла попиксельно затая дыхания лицезрел, изучая японскую "азбуку"... И знойные женщины на фоне этих дримкаров были по настоящему знойными, а не сильно исхудавшими как сейчас - по видимому от слишком правильной жизни (наверно постоянных постов-молитв-денно-нощных бдений в предверии выбора нового папы)...

Все уже сейчас не так... И что мы имеем - имеем просто машину-пикап(грузовик) народный автопром - Амарок...
  
До этого чуда немецкой инженерной мысли были авто, перечислять не буду, так как все машины уже мне поднадоели и вспоминать их не охота, тем более от худой-тощий женщин красивый машин в голова не идет...

Итак начну с ответов на вопросы:

1. Почему не тойота?
- не перевариваю все до единой тойоты генетически... какой бы там фэншуй бы не был, видать еще жива во мне генетическая память еще от моего деда что в 45-м давил гусиницами японского милитариста, да видать до конца не передавили...

2. Почему не япошка?
- и были япы, и есть еще навара, но весь косоглазый дизайн надоел, как-то все не по-нашему, да и мирный атом только с виду мирный...

3. Почему не компакт и не фул-сайз и не крю и не сингл каб пикап?
- компакт серия класс был МаздайМарви (в тесноте но не в обиде, было все как в танке) - но эти времена прошли, фулзайз пикапы - большие сараи - конечно класс, но не для нашей инфраструктуры дорог, ездил на Рэмке 1500м в 2011г месяц по US Washington DC - там да, а здесь не канает, как слон в посудной лавке будешь толкаться, никогда в поперек дороги в раз не развернешся здесь ... полуторки-одинарные кабины не катют - семья, теща и проч факторы... В общим катит среднеразмерный пикап с двойной кабиной - это такой длиной около 5,3м самое то!!! и дизайн оных научились делать по человечески эдак году к 2011, а до этого времени кондовые мидсайзы были лишь у америктов - лучший это ШевиКолорада/ИсузиИ-серия (такие с двурядными фарами спереди), была в моем владении китайская сборка Изи И-280, крови не пила, тойоту бил, лошадь бил, ездил где хотел, возил что хотел, кровь не пил этот авто, и за 4года надоел этот машин... и продал его нафиг... но вспоминаю как и Марва тик и И-280 добрым словом... Еще поругаю мидсайз япов - НиссанаНавары-ТойотыТакомы - на мое мнение экспериментальные выкидыши и не более, сделаны без головы а уж тем более и без инженерной мысли...

4. Как взял Амарок?
- вообще заказывал Навару, но не судьба, пока отвоевал Навару с боями у автопоставшиков (оказавшихся автомошениками), то нужно было заткнуть эту брешь чем-то новым-пикапообразным из имевшегося в натуре в Алматы, Элька-Хайлюки-НП-шки-АкшеныСпорт, были в наличии - это пикапынедоросли чисто функционал и минимум комфорта... - типа МаздайМарви но только нью... Из мидсайзов были НьюФордРэнжер 2.2ТД 4ВД 6МКП Базовый на веслах... А ФольцыАмароки были фактически в любой комплектации, тем более меня интересовали комплекты выше средней, но не Хай (который 5косых-зеленыхспинок кожа-хром на ветер) - и вот выбрал Типа Трендлайн...

В общем, и чем же фольцАмарок расположил к себе? -  так это наличием всего того, что до этого приходилось доделывать-переделывать в пикапах - там  в Фольце Амароке Трендлайн все это было - антикорозийка днища и свесов/порогов кузова, брыговики, бронезащита, расширители арок, хорошая акустика, подогрев сидений/зеркал/заднего стекла, вебаста, лайнекс-антикор кузова, ручки на стойках для посадки в машину, подсветка кузова... Ничего делать не надо, взял только крышку на кузов - 3-х секционный складывающийся тент и все...

Брал в июле 2012г в салоне в Меркуре Алматы, народ там конкретный мозг не едят, выбор цвета и проч.был, выбрал из 7машин по запуску и звуку работы ДВС... Обмыли авто и езжу не парюсь, проехал уже 12т.км (не много т.к. это не единственная машина в семье)... Спасибо Ермеку с Меркура, за то что он не навязчиво тогда презентовал мне это чудо немецкой инженерной мысли...

Дас авто Амарок - короче это просто лишь авто, немцы веников не вяжут, все сделали с умом, техническо-конструкторская и дизайнерская мысль присутствует во всем, машина действует успокаивающее, повышенного внимания при управлении к себе не требует. Япы близко рядом не стоят рядом... хотите ругайтесь да мне пофиг... это мое мнение...

Теперь охарактеризую этот просто авто:

1. Управляемость - лучшая что я видел из пикапов, своего рода типа таурег-а ля в исполнении пикап, допускает довольно резкие перестроения, отлично входит в повороты, хорошо держит ледяную дорогу и колею. Все это следствие удачного баланса в конструкции авто - база 3.1м+ширина1.95м (самый широкий в своем классе)+развесовка по осям (лучшая для своего класса)... Тот же ИсузяИ-серии или Навара - любят ездить более по прямой, Навара зимой любит попой обгонять перед, а Изя - так это шаланда с самой длинной базой (3.45м) у мидсайзов, войти в занос очень тяжко а выйти тем более невозможно... Но вот у Амрока баланс между этими двумя крайностями;

2. Динамика - 163л.с/400нм + 6МКПП (120км/ч =2т.обх6предача) - всегда езжу в диапазоне оборотов 1-1.5т.об. (жаба душит экономлю топливо, берегу экологию типа)... ну про динамику - до 100км/ч можно погоняться с FJ-Крузиком, Пасфайндером2005-2012гг 4литровками-Автоматами - выше 100км/ч конечно уходят в отрыв, да и пофиг... Можно тюнинг бокс воткнуть + 25% - да нафиг это нужно... надоели все тюнинги... Хочешь гонять бери масл кар... 180км/ч разгонял = 3т.об.х6ст....

3.  Экономичность - ДТ, экономичен, летом город - 8л/100км, зима 10-12л/100км - в зависимости от температуры (работы вебасты) и высоты снега... Есть круиз контроль, экономайзер, индикатор включения экономичного режима МКПП...

4. Эргономичность - внешняя - силуэт и линии кузова гармоничны/завершены, внешний дизайн хорошо сбалансирован - ничто глаз не раздражает, лучший Сх из всех мидсайз пикапов - заднее стекло грязью не затягивает... внутри - салон хорошо проработан, довольно просторен, самый просторный и удобный салон из всех мидсайз пикапов... Супруга и дети балдеют от этой машины... Акцессуары помещаются за спинку пассажирских задних сидений, есть ящички под шлепанцы под передними сидениями... Кстати это единственный из всех мидсайз пикапов имеющий регулировку вылета рулевой колонки вперед-назад... Приборка, экран магнитолы, руль, включение передач, режимов ВД, все хорошо читаемо, управляемо и удобно... - ничего менять не хочу...

5. Проходимость - есть режимы 2-4ВД-4ВДпониж - здесь раздатка жестко блокируется, включение электронное кнопкой, есть блокировка заднего моста, режим антибукс и ассистент спуска с холма... Геометрия углов въезда-съеза очень хорошая, не цепляет, боковая устойчивость на склоне тоже неплохая...  В общем едет по глубокому снегу  хорошо, приходилось этой зимой ездить постоянно в горах, пару раз садился, но и сам раскачиванием на авто выезжал... В грязь не лазил и не полезу без крайней необходимости - не люблю пачкаться... По-моему это лучший по проходимости пикап в стоке из тех что я вообще видел-ездил...

6. Технологичность-Надежность - все сделано технологично, допуски-зазоры выдержаны точно, металл очень крепкий оцинокван, сечение рамы толще раза в 1,5 чем у Навары... ДВС - 2л, технологичный, OHV L4Ц16КЛ, балансирных валов нет, коммонрэйл, двухступенчатый наддув - LPT+HPT, из особенностей здесь присутствует продувка цилиндров избыточным давлением наддува турбин на холостых циклах хода - за счет этого достигается улучшенное охлаждение ДВС что позволяет делать больший съем мощности с такого малого объема, комп ДВС не децкий как и всех фольцев... Конечно кто-то скажет - 3литра лучше, но и 5л V10 тауреговский дизель ище лучше... Да нафига это, ну субъективно так, чуть на низах хуже чем 2.8, 3.1 Исузовских ДВС, Маздовского ДВС WLT 2.5TD, ниссановского YD25 - ну тем хуже что при оборотах ниже холостых затыкается из-за коммонрэйла сразу... до 1т.об любит подгазовку посильнее... а так двигатель как двигатель, эластичный в широком дипазоне оборотов, тихо работающий, довольно высокооборотистый, достаточно тяговитый не хуже выше перечисленных... Как и все коммонрэйлы достаточно мерзляч, хотя и есть штатная вебаста и подогрев топливного фильтра... За зиму один раз при -35'C замерзал, после горячих ванн и танцев с бубном завелся... еще раз за зиму - "выбегал джеки чан", гасили его VAG сканером - причина банальна - зимнее ДТ (очень сильно разбавленное бензином уже на АЗС)... есть мысль прикупить VAS5054 диагностический сканер для фольца да пока не приспичило... еще при -35'C начинали скрипеть замки креплений пластиковых расширителей арок на кузове сзади, но уже при -30'C этого не наблюдается... Мозг ни себе не дилеру есть не хочу по такой мелочи... Ну еще при сбросе ошибки сканером по ошибке отключали круиз контроль, но потом восстановили...

7. Дешманскость - не дешманский авто во всех отношениях, тойота-ниссан однозначно дешевле, как при покупке, так и при обслуге однозначно, но поскольку сервисмены Меркура - лыко вяжут, сказки не рассказывают, делают все достаточно быстро и чисто, опрятны, невинны как "те ангелы с нотердам де пари", то считаю не великим грехом за не раздражающий тебя движняк платить чуть более обычного... причем во время этого действа по близости есть некоторое счетное множество способов проведения досуга в достаточно приятных формах... Как-то так...

Фоты Амарыча в реале за дремучих суеврий не покажу,  смотрите официалку, все тоже самое, только с крышкой на кузове и наклейкой флажок "веселый роджер" (закрывает царапку)... Ну и те машины в реале что сравниваю с Амарычем...

Пофиг, рекомендовать авто - лень, берите что хотите и что могете...

P.S. поскольку Нью-папа аргентинец где Амроки и гайки крутят, то думаю следующий рестайлинг этого авто будет по видимому следующий "Сант-Амарок"...

:)



Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Amarok I DoubleCab

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok I DoubleCab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Amarok I DoubleCab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.