НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

УАЗ Pickup c 2008 Пикап

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

Главное - прокладка между рулём и сиденьем!

Автор

30.10.2017

Моя loveStory с «Пикапом» может помочь и выбирающим стандартный «Патриот», а может, и поможет с выбором.

Самое первое впечатление неожиданное: существует УАЗовское братство. Ни разу не видел, чтобы в двух встречных меринах люди взаимно приветствовали друг друга. Второе уже ожидаемо: перестали подрезать в корне. А третье - не понял, где я? Не отечественный комфорт. Понимание внедорожности пришло позднее, с опытом.

Брал подержанный, 10.000 км, год с продажи. За два года довёл до 88.000 км. А за всего полтора месяца летом 2015 ещё 9 000 км. Он имеет смысл, когда с газом (4-е поколение, распределённый). Бублик на 85 литров стоит в заднем свесе вместо штатной запаски, которая перекочевала в багажник. Там она легче достаётся и крепится. В результате г/балон вообще не заметен. По деньгам средний расход за мою эксплуатацию с учётом покупки, топлива, страховок, ТО и ремонтов, расходников, тюнинга и доп. оборудования составил за 1 км - 15 евроцентов (на 23 декабря 2015 года)

Сразу изменил:

Шкворни на подшипниковые;

Сапуны - под капот на шлангах;

БК в средний центральный дефлектор;

Светодиоды во все маломощные точки (лампы накаливания плавят гнездо и отваливаются).

Потом дозрел до СВ-рации (оказалась полезнейшей приблудой, только мата много в эфире - дальнобойщики без него не разговаривают), антенну установил в центр места для люка, где усиление стоит. Вместо заднего недобампера в виде тонкостенной трубы из швеллера 80 мм сварил коробчатую констукцию и к ней присобачил фаркоп. Хороший, кроме прямой функции, привет для влетающих в зад шустриков. Розетка для прицепа очень хорошо встала на раму, где для неё штатное место уже есть со всеми дырками. Все гофры под днищем дополнительно обмотал изолентой, сопряжения горячим силиконом залил.

Менял по износу:

Масло моторное, фильтры масла и воздуха - каждые 10.000 при ТО;

Ролик ремня и ремень - на 16.000 км, далее - каждые 20.000 при чётных ТО;

Сальник раздатки - на 20.000 км, пока жив;

Подвесной пошипник кардана заднего - 50.000 км, жду сотни;

Сцепление* - на 60.000 км;

Масла трансмиссионные - на 60.000 км;

Помпа - на 65.000 км, не текла, но засвистела;

Лампы в фарах БС - каждые 20.000 км;

Амортизаторы - каждые 30.000 км, зависит от дорог и стиля;

Резину - по сезонам (зимой - только с когтями!);

Датчик скорости на раздатке – на 65 500 км;

Бензофорсунки - на 86 000 км (от того, что на газе ездил, а через форсунки не было потока и они закоксовались потихоньку от смеси картерных газов, паров масла и той пыли, что мельче предела пропускания в/фильтра);

На 92 000 км заменил летнюю резину - Нексен 245/75г16 (но старые не до дыр стёрты);

На 93 000 профилактически заменил щёточный узел генератора (остаток ресурса 40%).

Ездил в основном на дачу по 200 км концы, в деревню по 550 км концы, в Крым - 1.700 км концы и там каждый день от души. Ни одного отказа.

По поводу виляния по дороге, о котором пишут в отзывах: у меня его нет. На дороге прогнозируем и управляем. Конечно, он несколько медлителен и вяловат в манёврах, но замечаю это только когда с «Карнивала» пересаживаюсь. А при постоянном пользовании вполне нормально. Посадка-высадка удобные для меня (172 см), но допускаю, что более габаритным дядям посложнее придётся.

Уважая мнение каждого, кто пишет про Патра, даже его не поводив, сам имел возможность проверить всесторонне в Москве, и в каках лесных, и в снегу по самые помидоры, и в горах, и на скоростных трассах, и могу только выразить высокое уважение к Конструкторам Аппарата. Уважуха!

Рекомендация - иметь с собой запасной ремень, набор роликов и приспособу для откручивания карлсона: ключ на 32 и самопальный на 4 дырки болтиков шкива, куда карлсон вворачивается. Внимание: у карлсона резьба ЛЕВАЯ!

Менять так:

1. Удерживая приспособой шкив от проворота, ключом на 32 ПО часовой стреке, стоя у переднего бампера, отвенуть вентилятор.

2. Снять окольцовку вентилятора и вытягивать вверх вместе в вентилятором.

3. Для освобождения от натяжения на головку болта натяжителя одеть гаечный ключ и надавив его по часовой стрелке, утопить вниз ролик натяжителя.

4. Ремень в Ваших руках.

При обратной сборке карлсон ключём не закручивать, его только от руки докрутить а дальше он сам усядется.

Если не так делать, горя хлебнёте, а так - на 20 минут возни. Не забудьте только схему ременной петли на первый раз иметь, но она в библии есть.

ДОБАВЛЕНО ПОЗДНЕЕ (и будет продолжаться)

ВНИМАНИЕ! Не рекомендую устанавливать тапки большего размера. Все страшилки о умирающих подшипниках ступиц пишут те, кто баловался с размерами колёс. У меня на 235/70R16 за всю эксплуатацию всё тихо. Конечно, на 100.000 км умрут подшипники хвостовиков в мостах, но об этом предупреждают все! Но, что касается ступиц, несмотря на насилье при загрузке, всё пристойно. Максимум допустимого, не меняя мост на редукторный П-образный - 245х75r16. Тогда спидометр совпадает с навигатором. Да и К=1,05, это терпимо. Шире нельзя без замены дисков - потрёт шаровый шарнир, а больший диаметр вызовет задевание в крайних положениях. Есть на сайтах фанаты бездорожья, но мой отзыв для умеренных, пусть непримиримые не судят строго: у машины около 80% потребителей - без фанатизма.

*На фото стоят тапки размерности 245х75r16 - вполне достаточно с технической и эстетической точек зрения (Родные колёса, конечно, мелковаты, а если ставить сильно больше, то эстетику нарушат уже тесные колёсные ниши).

* Что касается сцепухи, у меня стояла слишком жеская диафрагма, и от неполного расцепления гидрой трансмиссию "вело". Я менял не по износу, а по затруднённому включению 1 передачи. Заводу - минус из-за некачественного комплектования.

Отдельно про бамперную электролебёдку. Эту дорогую и часто капризную приспособу возят балластом, а используют чаще не для себя даже, а для помощи другим. Если бездорожье не система, то проще возить под задним сиденьем храповую складную лебёдку с 5-метровым стальным тросиком и запас строп до ближайшего дерева чтобы хватало. Куда полезнее гидравлический подкатной домкрат и компрессор (60-70 л/мин), по весу вся троица меньше будет, а пользы больше. Хуже, если не будет вообще за что зацепиться на поле... Тогда берите с собой приблуду для якорения за почву. Тут простор творчеству... Штатный домкрат - бумажный...

Видел модель 2014 года... Какой муфлон придумал бампер к кузову, а не к раме крепить? Да ещё линия соприкосновения с фарами такая, что при установке силовика на раму придётся дырки под фарами закрывать дополнительными крышечками. А кому нужна раздатка с джойстиком? Машина потеряла часть полезных качеств.

Зачем?

Для городских шалопаев? Так они всё равно иномарку для понта купят.

Что касается сравнения УАЗа и Крузака (они наиболее часто обсуждаются), то сравнивать нечего: они находятся в разных измерениях. Круз хоть и позиционируется, как честный джип, но всю свою жизнь проводит на асфальте, изредка вывозя семейство хозяина на пикнички. Самая серьёзная нагрузка, выпадающая на его лакированные плечи, это зимой, по случайно не почищенному просёлку добраться до загородных владений. Его богатый хозяин, как ребёнок, радуется любому намёку на бездорожье, чтобы оправдать перед собой или семьёй правильность выбора. Редкий чел, достигший того благополучия, при котором Круз доступен, продолжает нуждаться в его избыточной внедорожности. Как правило и дача там, где дорога чистая круглый год, и вообще всё решено. Конечно, это отличный аппарат, мечта. Но! Если есть бабосы - в грязь уже стыдно.

А что остаётся человеку среднего достатка, каких большинство? Только самовлюблённые дебилы покупают машину на последние деньги для самоутверждения, а потом хрен сосут - жрать нечего. Значит, удел тех, с кем я обитаю в одном измерении - соотносить желания и возможности. УАЗ это позволяет.

Кто серьёзно интересуется, пишите, задавайте вопросы, отвечу индивидуально.

На 96.000 км лопнула верхняя цепь мотора. Очень удивился. Думал, цепь живёт дольше. Мех сказал, что в среднем по полтиннику они ходят, если однорядные. Замену искали целый день (а сколько времени простояла бы аналогичная иноджипина в ожидании?). Двухрядный сет встал, как родной, ещё на сотку хватит. Но заводу - очередной минус за глупость... На одометре уже 97.000 с хвостиком. Оптимизма не теряю. Хорошо, что поршни с клапанами не встречаются у ЗМЗ-409.

Все критиканы этого гравицапа купили его по ошибке или на пробу, без серьёзного желания. Оттуда и разочарования. Читал их комменты и много ржал. Ребяты! Купите пузотёрку и катайтесь по паркету!!! НЕ ЖДИТЕ от реальной тачки гибрида танка, дворца и балерины на диете со здоровьем Гагарина перед стартом! 1 062 000 рубля полных расходов за всю эксплуатацию (включая приобретение, горючку, сервис, страховку, ТО и приблуды) - какая тачка сравнится? А УАЗ ещё и Внедорожник, реальный!

О "подвигах" аппарата.

1. Зимой, съехав с с дороги вниз по насыпи, вернулся на путь с "Нексией" на тросе. Она просто улетела с трассы, к счастью, без оверкиля.

2. При оттепели и снегопаде дорога превратилась в каток. Фура (седельный тягач с полуприцепом максимального размера) застряла на переезде ж/д - скользит и не едет. Когтистая резина и понижайка 4х4 позволили показать бесплатный атракцион для обалдевших свидетелей. Водила с недоверием цеплял трос за патрика, а потом просто охренел.

3. На новый год устроили пикник в лесу. 9 человек и полный кузов пикничного оборудования. Снегу - выше колена. УАЗу - Все равно!

4. Всю зиму 2012-2013 года из леса регулярно по тонне дров, по реально глубокому снегу. Иногда ещё и в гору. Один раз вылез из оврага. Груз не извлекался ни разу.

5. Летом в ливень в глиняную гору на летней резине "Кама" вытянул "Соболя". К сожалению, в процессе буксировки не сразу определили достойное место зацепа и чел временно лишился бампера с кингурином. После спасения бампер в торжественной обстановке возвращен владельцу с рекомендацией крепить его основательней.

Это самое запоминающееся...

СОВЕТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ:

- вернуть шкворни подшипниковые, цепь двухрядную.

- установить подогреватель входного воздуха от впускного коллектора для зимы с термостатом , как на ВАЗе с карбюратором.

- Сделать свой штатный кунг, достало это кооперативное г...но!

- Разработать на базе пикапа длинобазник монообъёмный - спрос будет! Особенно, если ещё 4 места добавится.

- Колёса ставить в сток - 245/75 - 16, спидометр перестаёт врать.

- газ ставить сразу!!! в задний свес.

НАЧНИТЕ НОРМАЛЬНО КРАСИТЬ!!!

ДЛЯ ПОКУПАЮЩИХ ПОДЕРЖАННЫЕ В САЛОНАХ:

В салоне работают жулики по определению, они просто наваривают на том, что сделал хорошего предыдущий владелец, предварительно «опустив» его на размер своей прибыли. ПЕРЕКУПЩИКИ. Не вертьте им. Но уж если успели решиться, отговаривать бесполезно, поэтому:

В салон приезжайте с набором необходимых инструментов и налобного фонаря. Надо проверить:

1. Ржавчину ВЕЗДЕ и сразу сбивать цену!

2. Геометрию, на сколько можно. Вывесите на подъёмнике и потрясите колёса. Если умерли пластиковые шкворни, почувствуете. Если недотяг подшипников – хреновня, но с умным видом можно потребовать скидки штук на 5-8 (типа – сдохли), если шаровые наконечники – 5 тысяч включая последующий сход. Развал, увы, не регулируется в силу особенности моста.

3. Снизу подтекания ото всюду. Если нет их и даже следов (ну, всё сухо!), проверьте уровни во всех узлах - раздатке, мостах, коробасе. Особое внимание рулевой машинке и гидроусилителю.

4. Проверьте компрессию на холодном и на прогретом моторе и сравните разность давлений по цилиндрам. Больше единицы на горячем - УХОДИТЕ. Если только на холодном - Ваш риск.

5. На горячем погазуйте, наблюдая через открытую крышку в расширительном бачке вытекание струи. Если антифриз начинает вспениваться, плохо, прокладка ГБЦ прожжена. При этом ещё и мелкие чёрные хлопья в антифризе на краю пены тусуются.

6. Внимательно осмотрите ВСЕ шланги, особенно антифризовые и тормозные на предмет перетёра.

7. Если есть кондей, то проверять его надо из под капота - при включении срабатывает муфта и крутится вместе со шкивом. Если треугольная муфта неподвижна, то скорее всего, или нет электропитания или фреона (при отсутствии хладогена срабатывает датчик внутрикондейного давления и он отключается. Если один из шлангов (два сразу никогда) порвался 5 тысяч стоит, плюс работа плюс газ, на чирик братву расканючивайте.

8. Обязательно прокатитесь по асфальту и по просёлку НО! Сначала доведите давление в шинах до 2,5 Если убиты аммы – не беда, но на штук 10-15 есть основание сбросить цену.

Проверить амортизатор просто. Надо поехать по гравийной дороге вслед за испытуемым авто. Если одно или несколько колёс вибрируют заметно глазу – там он и сдох. При здоровом колесо только лениво ходит вверх-вниз, а неровности отрабатывает резина, опять же, заметно глазу. Так что берите толкового товарища на покупку. Звон и лязг мостов на просёлке свидетельствует об убитых солентблоках амортизаторов. Цена та же.

9. В остальном, трогайте и щупайте всё, куда руки дотянутся. Не верьте продавцам, что "это нормально, Вы же УАЗ покупаете" (в моём всё работает и не гремит). Из личного опыта: изображайте лоха, и если терпеливо будут объяснять и правильно, без лажи, то доверия больше. Если же начнут сыпать техническими терминами и говорить скороговоркой - Вас надувают. Потребуйте испытательного (гарантийного периода за их счёт. Вдруг прокатит?

10. Не покупайтесь на халявный крючок – рассказы о вложенных в машину деньгах прежним хозяином, он просто ПОЧИНИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ. Вот «сверхкомплект» в виде сменной иносезонной резины на дисках – уже аргумент стоимостью не менее червонца. Многое полезное может быть сделано дополнительно. НО! Это уже входит в ту цену, по которой салон и продаёт. А поэтому – улыбайтесь, но стойте на своём.

ПОМНИТЕ, пока Вы им не отдали деньги, выёживаетесь Вы! После того – ОНИ!

Любой найденный Вами косяк, о котором Вас не предупредил барыга - основание для увеличения размера скидки.

ГБО импортное и меньше штукаря зелени будет стоить только цыганское. 50-60 тыров и не меньше. Баллон ставьте на 95 литров, не покупайтесь на уговоры, лучше подождать месяц, пока заказ доедет, чем терять сотку километров пробега каждый бак.

Шкворни мне ставили на фирме. Есть специальные для Патра, ничего варить не надо. Не надо только увеличивать кастор - не будет и шимми. На фирменные шкворни кладите ещё 35-50 тонн. Через 1000 км после установки шкворни не забудьте протянуть у установщиков. Затем - только шприц! Почаще, сколько не жалко. Особенно после купаний в грязи.

Отзыв полезен? Да 42 / Нет 15

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях УАЗ Pickup I

Отзывы владельцев УАЗ Pickup I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о УАЗ Pickup I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.