Приобрел для себя сей аппарат с целью переноса в пространстве своей жп в пространстве и времени
Перед покупкой было сцыкотно-начитался форумов да отзывов. сгонял на тест драйв и понял. мое. хотя пришлось побегать ибо был нужен дизель и с мех.раздаткой
Первый раз примчав на заправку испытал шок о двух баков-привык-хотя один и 120л было бы самое то.а так два по 40
Из пробега в 31000км замена сцепы с завода на немца. замена потрохов раздатки на понижайку 4.2 ибо штатная издевательски отвратно подобрана-2я нижняя передача как первая простая-для жыпа так низя.тапки оставил прежние.те заводские
Из замененного еще трапеция дворников цена 3500 с поводками.на морозе прилипают и сворачивают силуминовую резьбу.так же заменены ремни приводные с завода все потрескались и расслоились
Кондей дует.в прошлый год когда жара под 35 стояла то охлаждала весь салон 20-30 мин
Пластик не скрипит салон аскетичен хотя не беден
Обивка сидушек и дверей херовенькая лучше сразу покупать чехлы-засаливаются и протираются
багажник огромен-пес влезает-САО
Динамика для такого веса умерена-если пустой то рвет.а вот если кондей/печка/фары то проседает
турбоямы редки хотя кто как давит-но что бесит это отсутствие 6-й передачи-она реально нужна
передачи короткоходные при скорости в крейсере 90 обороты 2500 на 5й а вот на 6й было б 1800 от это и расход и ресурс
Ходовка жестковата для неженок.а так два моста и мягче не будет
Рыскание которое всех пугает убирается резиной и доработкой кастора и иногда заменой шкворневого узла на ваксойлы
Трансмиссия требует смазки-карданы тяги надо хорошо мазать хоть и есть усилок руля Раздатка и коробка шумновата.
После приобретения кто надумает Обязательно проверяйте наличие масла везде-мосты коробки раздатки усилители руля и после 500км меняйте этот мазут
Для особливо умных любителей осудить чужой выбор-езжу и буду ездить на своем уфазе
для сомневающихся задавайте вопросы отвечу