Отличный автомобиль для леса и бездорожья, на военных мостах с резиной Я-192 можно творить чудеса. В Саянах, на крутых горных склонах тяги хватает чтоб забраться в самые укромные уголки тайги. Клиренса хватает чтобы преодолеть и россыпи камней и глубокую колею и брод глубиной, иногда бывало, что ямы более одного метра, вода по лобовое стекло. Самое главное у УАЗика надежная конструкция подвески. Для увеличения вместительности, можно убрать или сложить заднее сиденье, на что тратится не более минуты - двух. Передние сиденья конечно лучше заменить на иномарочные, у меня например стоят от Ниссана санни 1989г. выпуска. За время эксплуатации
Последние новости
Последние обзоры
УАЗ 469 c 1972 Внедорожник
УАЗ 469 2.5 МТ
13.04.2013
Отзывы об автомобилях УАЗ 469 I
Отзывы владельцев УАЗ 469 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о УАЗ 469 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"