У меня был первый частный УАЗ-469Б в Отрадненском районе Краснодарского края, купил я его раскуроченного в совхозе Синюхинский, а принадлежал он районной ветстанции. Чтобы получить приказ на продажу, пришлось пойти до 1-го секретаря РК КПСС тов. Булат В.С. Он и дал разрешение, которое воплотилось в приказе Управления сельского хозяйства. Кузов был без единой ржавчины, хотя уже прошло 10 лет со дня его выпуска. Я заменил рессоры на плавающие с УАЗ-452, двигатель поставил со сварочного агрегата на 76 бензине(аналог Волги) , карбюратор приспособил с 7 жигулей с фильтром, мосты приспособил с редукторами от 24 Волги, для этого перепрессовал чулки и мой Уазик стал быстрее и резвее, а в салоне поместил сиденья с Икаруса, зависти не было предела, но это были мои лучшие молодые годы. Сейчас он в том же районе у бывшего шлифовальщика из сельхозтехники. С уважением Александр.
Последние новости
Последние обзоры
УАЗ 469 c 1972 Внедорожник
Отзывы об автомобилях УАЗ 469 I
Отзывы владельцев УАЗ 469 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о УАЗ 469 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"