Не каждый может похвастаться автомобилем отечественного автопрома, поскольку в глазах русских людей безусловно лучшими считаются автомобили привезенные из японии, китая, германии и т.д. И когда либо любимые всеми "Шестерки" "Семерки" "девятки" "нивы" как это не печально уходят на последний план. Единицы все же эксплуатируют в настояшее время продукты производства СССР, и я их все же понимаю, так, как сам вырос имея отечественный автомобиль, когда-то впервые сел за его руль, сдавал экзамены в автошколе, и езжу по сей день. Может кто то скажет, а фигня УАЗ ни о чем, тогда все же данный отзыв не для Вас, можете его смело покинуть, да бы не тратить время на его прочтение. УАЗ 469 (3151) эксплуатирую совместно с отцом. Машина для любителей рыбалки, охоты, экстримального отдыха, поездок за грибами. Известная всем аббривеатура 4 WD мне кажется в полной мере осуществляется на данном авто. УАЗ по своей сути машина не прихотливая (можно и проволочкой соорудить хомут на топливный шланг) и при бережной эксплуатации ответит вам той же монетой. Достался мне с отцом этот автомобиль во времена когда сотрудники неполучали зарплату и судились годами с работодателями. Поскольку мой отец не сторонник судебного разрешения споров, решил забрать у своей организации в счет задолженности по заработной плате данный авто -УАЗ. С тех пор прошло много времени, потрачено много сил, денег, нервов, чтобы поставить этот авто "на ноги" и добиться его безупречной работы. Капиталили двигатель, меняли полностью КПП начиная от корпуса и заканчивая всей начинкой КПП. После того как дело в механической части УАЗа было завершено. Появилась мысль о об эстетическом оформлении авто. Несмотря на то, что в нашем городе небольшие зарплаты. Мной на первую зарплату было решено приобрести автоэмаль для покраски авто, красилитаким образом, поскольку у нас отсутствовало необходимое оборудование для покраски, решили соорудить аппрат для покраски из 2-х компрессоров от холодильника бирюса, ресивера от Камаза и нескольких шлангов с пуливезатором получилось классно- покрасили авто, обновили стало приятно. Решили доработать салон, подновить и что-то добавить чего не хватало, как видно на фото. Доработали на столько сколько было возможности. Сейчас и смотреть и ездить приятно, заводится как иномарка сел и поехал путешествовать. Машина хорошая жалоб не имею, нарекания есть (в части комфорта) но все они перекрываются большим плюсом (проходимостью), кто владеет УАЗ тот меня поймет.
Последние новости
Последние обзоры
УАЗ 469 c 1972 Внедорожник
УАЗ 469 1988
27.10.2012
Отзывы об автомобилях УАЗ 469 I
Отзывы владельцев УАЗ 469 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о УАЗ 469 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"