НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

УАЗ 469 c 1972 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

УАЗ 469 1987

Автор isadykov90

19.06.2012

Здравствуйте!

Сегодня я решил поделиться с Вами отзывом отцовского УАЗика. Мы ее называем Бобиком. Она была куплена где-то в 1998 году для эксплуатации в хозяйстве. Мне тогда было всего 8 лет, напишу то, что помню.
Поехали мы к родственникам, дорога 180 км, г. Бавлы на границе Татарстан-Башкортстан. За столом заговорили о покупке УАЗика. Утром поехали к одному деду. Во дворе стоит жалкая груда железа от УАЗика. Главное на ходу. Левое переднее крыло держится на двух узелках веревки. Тент по швам изношен. Отец купил ее за 9 тысяч. Вытащили рукоятку, зажигание есть, подкачали - пол оборота и кэлтер-кэлтер...  дв​игатель ожил! :) Заправились и поехали домой. Он едет впереди, мы в нашей 9ке за ним, за рулем мама (с 1997 года). Не помню через какое расстояние мы остановились заправиться. Заправка была частой. Топливный бак - 5 литров. Это пластиковая канистра под капотом. Помню по словам отца - УАЗик жрал бензин как бешеный. Отец до этого возил директора совхоза на УАЗике, так что он имел опыт эксплуатации такого авто. Мы преодолели эти 180 км за 6 часов. Заезжаем в деревню. Нам, тем кто на 9ке (мама, я, дядя) жутко смешно и стыдно за автотранспорт едущий перед нами. Думаем что люди скажут когда увидят такой хлам... Так и было, что люди посмеялись.
Они немного поторопились со своими выводами.

Утром на следующий день отец пошел в гаражи совхоза. В гараже был кузов от того УАЗика, на которой отец возил директора. А также целая рама, мосты. Вывезли мы этот кузов на КАМАЗе. Отец снял кузов от вчера купленного УАЗика, заменил рессоры, карданный вал, поставил "новый" кузов. Цвет кузова не подходит к ПТС и документам купленного УАЗика - новый кузов был цвета морская волна. А наш - хаки. Прямо в гараже отец и трое моих братьев, которые ему помогали на летних каникулах, покрасили кузов - экстерьер цвета хаки, интерьер в черный цвет. Снаружи уже это железо было похоже какой то автотранспорт. Я помогал вставлять оптику - фары, фонари, поворотники. В салоне работал только один прибор - указатель давления масла. Остальные заменили, отремонтировали. Щель под ключ замка зажигания был большим для родного ключа, отец его тоже заменил. Пока тент оставили старый, с изношенными швами. Особенно по центру. Вскоре мы очень пожалели об этом...
Все ремонтные работы заняли одну неделю. Поехали ставить на учет. И снова нам ехать далеко, на этот раз чуть ближе - г. Бугульма. Бывший владелец не узнал свою тачку сразу.

Через месяц пришла очередь пасти коров на лугу. Безусловно решили испытать нашего УАЗика. Я тогда еще не умел водить, но научился все таки. Как-то пошел дождь. Стоим на одном месте. Когда дождь закончился, обратили внимание на большую выпуклость на "потолке". Под тяжестью воды тент немного провис. Отец решил слегка подтолкнуть вверх, чтобы вода от туда вылилась по сторонам тачки. Фиг тебе! Тент порвался, и вся вода с "крыши" вылилась прямо на наши головы! Мы были слегка в шоке, особенно я. Облились холодной водой :) А тем временем солнышко вышло, мы просто сняли тент и  вот тебе - кабриолет! :) Катался я с ветерком в прямом смысле.
Позвонили, на то время когда мы были дома, дядя привез новый тент. Сразу и поставили. Кстати, ставится не так легко, особенно когда он новый.

Под рулевые переключатели были от КАМАЗа.Недавно отец усовершенствовал интерьер. Поставил панель от ГАЗика, руль от 8ки, передние сиденья от 6ки. Место под спидометр на такой панели было неудачным. Поэтому в первое время на скорую руку поставили приборную панель от мотоцикла Иж - контрольные лампы, спидометр. Хорошо читались показания. Естественно спидометр показывал не ту скорость, с которой едешь - это ерунда. Потом все таки на его место отец поставил родной спидометр.

Грузоперевозка. Решили мы уложить кирпич во вдоре. Поехали за кирпичами на заброшенные садо-огороды. Нашли крипич, и давай грузить - нагрузили мы столько кирпича, что задние рессоры выпрямились. Включив полный привод без труда выехали из влажной глины, преодолели 4 большие лужи. Естественно включена понижающая передача. Выехав на трассу набрали скорость 80 км/ч. Отец постоянно подруливает, так как тачка прямо никак не едет - виляет из стороны в сторону. С виду выглядит так, что на тачке едет пьяный водитель. Всему виной рулевые тяги и крепление передних рессоров, были люфты с обеих сторон. Аналогичным образом перевозили кормовую свеклу. Летом во время сенокоса без труда возили сено на прицепе трактора.

Зима. Зимой тачка больше времени стоит, чем используется. После январских-февральских морозов решили мы завести ее. Подкачали бензонасос, зажигание есть, раз рукояткой один оборот - торык-торык-торык заааавелась. Я сперва не верил, что заведется. Зимой я люблю на ней дрифтовать. На полном приводе дрифтовать легко и тачка едет уверенно. Конечно же я это делаю не на дорогах общего пользования. Отец тоже любит так баловаться. Зимних шипованных шин нет, поэтому на скользкой дороге особо не разгонишься: 60-70 км/ч, дальше страшновато. А на трассе отец всегда ездит только на заднем приводе. Полный - только при необходимости на бездорожье. Во время движения сильно дует - огромные щели между рамой, тентом и дверями.

Удобства и комфорт. Мое самое любимое это кровать, которая делается очень просто. У меня есть сантехнические трубки диаметром 32 мм. Пластиковые соединения. Легко собрать и демонтировать. И так ставишь эту конструкцию на спинки передних и задних сидений, естественно - со стороны пассажира. И вот тебе кровать. Чтобы не упасть, сделал крепления. Так же можно лежать на заднем сиденье, согнув ноги.
Зимой в тачке достаточно тепло - печка хорошо работает. Но как писал выше - сильно дует из щелей. При быстром езде по ухабистым дорогам можно держаться за ручки на потолке (ручки от 8ки), на раму крыши.
Между передними сиденьями установлен ящик для мелочей. Там же лежит магнитола от моей Окушки, и один старый японский динамик. Звук есть, радио ловит - больше ничего не надо. Всер равно во время движения ничего не слышно кроме звука от двигателя.

Аппетит. Тачка пьет бензин АИ-80. Раньше недалеко была заправка с бензином кустарного производства. Всегда на ней и ездили. Сейчас хороший бензин. Сколько литров бензина потребляется на 100 км точно указать не могу, но не меньше 10 и не больше 15 литров.

Раз в 5 лет красим кузов. Цвет Хаки. В планах замена масла, чистка радиатора.

Кстати, как Вы знаете, вентилятор радиатора работает постоянно. Не смотря на это помню, в прошлом году я застрял на коллее. Целый день лил дождь, а я пас коров. Один на тачке. А коровы в такую прохладную погоду не стоят на месте. Застрял, коровы уходят, далековато уже, я пытаюсь выехать из ловушки. Короче говоря, я перегрел мотор, пошел пар, открыл капот и на холостых оборотах мотор немного поработал и заглушил. Пока остывал мотор, нашел доски и прочий мусор для кладки под колеса. Завел тачку - мотор уже плохо работает. А вернее один цилиндр отказал. Запасных свечей не было. Поехал дальше, а то коровы убегают. Еду чтобы остановить коров, по лужам, по влажной глине, на заднем приводе, по ухабистым дорогам... оуу вот это были моменты... так скользко было, что я едва удерживал тачку и это на скорости 70-90 км/ч. Коров я не догнал, убежали в деревню.

Такие дела...



Отзыв полезен? Да 134 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях УАЗ 469 I

Отзывы владельцев УАЗ 469 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о УАЗ 469 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.