ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ УАЗИКОВ ИЛИ ТОЛЬКО СОБИРАЮЩИМСЯ СТАТЬ ИМИ,ДА И ПРОСТО ЧИТАТЕЛЯМ! ДАВНО ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ИМЕННО СВОЙ ОТЗЫВ ПРО АВТОМОБИЛЬ УАЗ!ПОЗНАКОМИЛСЯ Я С ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ, КОГДА МНЕ БЫЛО 12 ЛЕТ,МОЙ ДЯДЯ ТОГДА РАБОТАЛ НА 469 УАЗИКЕ, ВОЗИЛ ПРОКУРОРА В ГОРОДЕ НИЖНЕУДИНСКЕ! ЕЗДИЛ ОН НА НЕМ И НА РАБОТЕ, И В СВОИ ВЫХОДНЫЕ,В ОБЩЕМ ВСЕ ВРЕМЯ ЭТА МАШИНА У НЕГО БЫЛА ПОД РУКОЙ,ВЕРНЕЕ ПОД ПОПОЙ!ЗАТЕМ ОН ПРИОБРЕЛ СВОЙ ТАКОЙ ЖЕ НОВЫЙ ПАХНУЩЕЙ СВЕЖЕЙ КРАСКОЙ УАЗИК С МАГАЗИНА!ЭТА МАШИНА НАВЕРНО ПРОЕХАЛА ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ В НИЖНЕУДИНСКОМ РАЙОНЕ,ГРИБЫ,ЯГОДЫ,СЕНО ДЛЯ КОРОВЫ,РЕЧКА,В ОБЩЕМ ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ Я ПОЛУЧАЛ С САМОГО ДЕТСТВА В ГОРОДЕ НИЖНЕУДИНСКЕ НА ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ!!!
НО ВОТ МНЕ УЖЕ 18. И Я В РОССИЙСКОЙ АРМИИ ОТДАЮ ДОЛГ РОДИНЕ! СЛУЖИЛ Я ВОДИТЕЛЕМ,ПОКАТАЛСЯ Я ТОГДА НА МНОГИХ МАШИНАХ- ЭТО И ГАЗ 66,И ЗИЛ 131,И МОЙ ЛЮБИМЫЙ КАМАЗ 4310,И КОНЕЧНО УАЗ 31519!НО НА НЕМ Я ЕЗДИЛ МАЛО- ЭТО БЫЛА КОМАНДИРКА,ТО ЕСТЬ СЛУЖЕБНАЯ МАШИНА КОМАНДИРА ПОЛКА!В МОЕ ВРЕМЯ ОБЫЧНО ВОДИТЕЛИ НА КОМАНДИРКАХ- ЭТО БЫЛИ СОЛДАТИКИ- СРОЧНИКИ БЛОТНИЧКИ,КОТОРЫХ МАМА С ПАПОЙ ПРИСТРАИВАЛИ СЛУЖИТЬ В СВОЕМ ГОРОДЕ ПОБЛИЖЕ К МАМИНЫМ ПИРОЖОЧКАМ!КОТОРЫЕ НЕВООБРАЗИМЫМ ОБРАЗОМ ЗАСЛУЖИВАЛИ ОТПУСКА ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПО НЕДЕЛЬКЕ!И ИМЕННО ТОГДА Я ДНЯ ЧЕТЫРЕ ЕЗДИЛ НА ЭТОЙ КОМАНДИРКЕ,А ПОТОМ НАЧИНАЛИСЬ ВЕСЕЛЫЕ ДЕНЬКИ С ПЕРЕБИРАНИЕМ ТО ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И ПОИСКОМ ТОРМОЗОВ,ТО ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ И ТЕМ ЖЕ ЕГО ПОИСКОМ!НУ А КОГДА ВОЗВРАЩАЛСЯ ОТПУСКНИК, Я ВНОВЬ ПЕРЕСАЖИВАЛСЯ НА СВОЙ КАМАЗ!ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ДОМОЙ Я УСТРОИЛСЯ НА РАБОТУ,КУДА ПИСАТЬ НЕ БУДУ,НО И ТАМ МЕНЯ СНАЧАЛА СУТКИ ЧЕРЕЗ ДВОЕ ВОЗИЛ ТРУДЯГА УАЗИК ЛЕТ ПЯТЬ,А ЗАТЕМ Я И САМ СЕЛ ЗА ЕГО БАРАНКУ И КРУЧУ ЕЕ ВСЕ В ТОМ ЖЕ ГРАФИКЕ ПО СЕЙ ДЕНЬ!МАШИНА ЭТО СЛУЖЕБНАЯ, ПОЭТОМУ ВСЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ В НЕЙ РАБОТАЮТ ДО ПОЛНОГО ИЗНОСА И ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОКА НЕ ВСТАНЕТ,ЭТО НЕ ПОТОМУ ЧТО НА МАШИНУ ПЛЕВАТЬ,А ПОТОМУ ЧТО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ- ЭТО ПРОСТО СЧАСТЬЕ, А СЧАСТЬЕ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!ЕСТЬ У МЕНЯ И ЛИЧНЫЙ УАЗ 469, ЗАПЧАСТИ С КОТОРОГО ЕЩЕ ЕСЛИ МОГУТ РАБОТАТЬ Я СТАВЛЮ ИЛИ ОСТАВЛЯЮ ПРО ЗАПАС ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО,НУ А НА ЛИЧНЫЙ, КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕ НОВОЕ И ЛУЧШЕЕ НА СВОИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ!!!РАССКАЖУ НЕМНОГО ПРО РАБОЧИЙ УАЗ 31522,2002 ГОДА ВЫПУСКА С ЖЕЛЕЗНОЙ КРЫШЕЙ!КОГДА ОН ДОСТАЛСЯ МНЕ, СОСТОЯНИЕ БЫЛО ПЛАЧЕВНОЕ,КАК ВСЕГДА БЕЗ ТОРМОЗОВ СЦЕПЛЕНИЯ,УСТАВШИМ МОТОРОМ,ГУДЯЩИМ ЗАДНИМ МОСТОМ,ОДНИМ ПРОБИТЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ,С ТРЕЩИННОЙ ВО ВСЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ЕЩЕ МНОГО-МНОГО ВСЯКИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КАК ВСЕГДА НАШЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ,ВООБЩЕ ЭТО НАВЕРНОЕ САМАЯ РАСПРОСТРАНЕЕНАЯ И ПРОТИВНАЯ БОЛЕЗНЬ УАЗИКОВ,КОТОРАЯ ЗАВОДОМ НЕ ИЗЛЕЧИЛАСЬ ПО СЕЙ ДЕНЬ, НУ И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗАПЧАСТЯМ, КАЧЕСТВО КОТОРЫХ ВЫЗЫВАЕТ СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ, ЧТО ИНОЙ РАЗ СЛОВ НЕ ХВАТАЕ!!! СТАЛИ ПЕРЕБИРАТЬ ЗАДНИЙ МОСТ,ПОСЛЕ ЧЕГО СПУСТЯ ДВА ДНЯ ОН ОКОНЧАТЕЛЬНО УМЕР БЛАГОДАРЯ СЛЕСАРЮ, КОТОРЫЙ ЕГО СОБИРАЛ И МОЕЙ НЕОПЫТНОСТЬЮ,НО НИЧЕГО СО СПИСАННОЙ МАШИНЫ ВКАТИЛИ ДРУГОЙ,С НЕЕ ЖЕ И ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ БАК,ПОТОМ ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ!!!ШТАТНЫЕ БЫЛИ СНЯТЫ ИСПИНАНЫ, ОТМАТЕРИНЫ И ВЫБРОШЕНЫ ТАК ДАЛЕКО, ЧТОБЫ О НИХ, НИЧТО БОЛЬШЕ НЕ НАПОМИНАЛО МОЕЙ СПИНЕ И МЯГКОМУ МЕСТУ!!!ВООБЩЕ В НАШЕЙ "ОРГАНИЗАЦИИ"МАШИНЫ ОЧЕНЬ МНОГО ЕЗДЯТ И ВОПРОС СИДЕНИЙ АКТУАЛЕН КАК НИКОГДА!!!СИДЕНИЯ Я ЗАМЕНИЛ НА ТОЙОТОВСКИЕ, КУПЛЕНЫ НА РАЗБОРКЕ, САМО СОБОЙ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!МОЯ СПИНА И МЯГКОЕ МЕСТО БЛАГОДАРНЫ МНЕ ПО СЕЙ ДЕНЬ!!!ДРУГИЕ НЕДОСТАТКИ ТОЖЕ УЖЕ ИСПРАВЛЕНЫ, ДВИГАТЕЛЬ ОТКОПИТАЛЕН, СТЕКЛО ПОМЕНЕНО !ЧТО КАСАЕТСЯ ЛИЧНОГО УАЗИКА- ЭТО НЕ ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА,БЫЛ У МЕНЯ МОСКВИЧ 2141 ПОТОМ ЕЩЕ ОДИН КОТОРЫЙ Я ПОДАРИЛ СВОЕМУ ОТЦУ, ОН НА НЕМ ЕЗДИТ ТОЖЕ ПО СЕЙ ДЕНЬ И НЕ НАРАДУЕТСЯ!!! МАШИНА ХОРОШАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ .НО НЕ ПРО НЕЕ РЕЧЬ,КУПИЛ Я СЕБЕ УАЗИКА В 2013 В ФЕВРАЛЕ МЕСЯЦЕ ,ЭТО БЫЛ УАЗ 31514 КРАСНОГО ЦВЕТА НА ВОЕННЫХ МОСТАХ 1991 ГОДА ВЫПУСКА!!!СОСТОЯНИЕ БЫЛО ОТЛИЧНОЕ БЫЛИ КОНЕЧНО НЕДОСТАТКИ НО ОНИ КОМПЕНСИРОВАЛИСЬ ЦЕНОЙ!МАШИНА ДОЛГО СТОЯЛА В ГАРАЖЕ НА ОДОМЕТРЕ БЫЛО ОКОЛО 20000 С НЕБОЛЬШИМ,ЧЕМУ Я СРАЗУ НЕ ПОВЕРИЛ НО ЕХАЛ ОН ХОРОШО ПО КУЗОВУ СОСТОЯНИЕ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!ДО МАЯ МЕСЯЦА ЕЗДИЛ Я НА НЕМ НА РАБОТУ,С НЕДОСТАТКАМИ ПОКА МИРИЛСЯ,НУ А В МАЕ НАЧАЛОСЬ ПОСТРОЙКА ПОД СЕБЯ.Я ПОМЕНЯЛ ПОЛОВИНКИ ДВЕРЕЙ НА ХАНТЕРОВСКИЕ,ПОСТАВИЛ СИДЕНИЯ ОТ ТОЙОТЫ ВИШ,ПРОМАЗАЛ АНТИКОРОМ ВСЕ ЧТО НУЖНО,ЗАМЕНИЛ ВАКУМНИК ТАК КАК СТАРЫЙ НЕ РАБОТАЛ,ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ТОЖЕ ХАНТЕРОВСКИЕ,И ЕЩЕ МНОГ ВСЯКИХ МЕЛОЧЕЙ!!!НУ ВОТ И ЛЕТО МЫ С ЖЕНОЙ И НАШИМИ РОДСТВЕННИКАМИ МАХНУЛИ НА НЕМ НА БАЙКАЛ,В БОЛЬШОЕ ГОЛОУСНОЕ, ПРАВДА МЫ ТОГДА БЫЛИ НЕ ЖЕНАТЫ,ПОКАТАЛИСЬ ПО ЛЕСУ ОТДОХНУЛИ,И ОБРАТНО!А ТЕПЕРЬ ПРО ВОЕННЫЕ МОСТЫ:Я НИКОМУ СВОЕ МНЕНИЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ,НО ВОЕННИКИ ЭТО ТЯЖКО!НА БЕЗДОРОЖЬЕ ОТЛИЧНО,НО ВОТ ДОБРАТЬСЯ ДО ТОГО САМОГО БЕЗДОРОЖЬЯ ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ-70 ПОТОМ СТОИТ ТАКОЙ ВОЙ ,ГУЛ И РЕВ ДВИГАТЕЛЯ,ЧТО ПОСЛЕДНИЙ ПРОСТО ЖАЛКО!!!ДАЖЕ 80 ДВИГАТЕЛЮ ТЯЖКО!В СРАВНЕНИЕ СО СЛУЖЕБНЫМ ТО СТАРИЧОК ПРОСТО МОЛОДЕЦ,ПО ТРАССЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СПОКОЙНО БЕЖИТ 90!!! ПО ПРИЕЗДУ СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОБЕЖАЛО ВСЕ И ОТОВСЮДУ.СКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО МАШИНА ДОЛГО СТОЯЛА- ВСЕ РЕЗИНКИ РАССОХЛИСЬ,САЛЬНИКИ ЗАДУБЕЛИ,СМАЗКА ВЫСОХЛА!Я НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ЧТО МЕНЯЛ ,ДЕЛАЛ И РЕМОНТИРОВАЛ,ПРОСТО МЕСЯЦ ОТПУСКА ПРОШЕЛ ПОД МАШИНОЙ!
ЗАТЕМ БЫЛИ ЕЩЕ ПОЕЗДКИ В ЛЕС,НА БАЙКАЛ.НА ДАЧУ,ПОТОМ ОСЕНЬ,ЗИМА- ПОЕЗДКИ НА РАБОТУ.В ОБЩЕМ Я УСТАЛ ОТ ДВУХ УАЗИКОВ ЗАХОТЕЛОСЬ КОМФОРТА И ОН БЫЛ ПРОДАН В ПОЛЬЗУ ТОЙОТЫ,ПРОДАН КАК ВСЕГДА НЕВЫГОДНО,КАК В АНЕКДОТЕ РУССКИЙ БИЗНЕС-КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ ВЛОЖИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ И ПРОДАТЬ ЗА БЕСЦЕНОК!!!НО СПУСТЯ ВРЕМЯ ДУША ЗАТОСКОВАЛА,КАК НЕ СТРАННО НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ НО И У МОЕЙ ЖЕНЫ.И НА СЕМЕЙНОМ СОВЕТЕ БЫЛО РЕШЕНО КУПИТЬ ВСЕ ТАКИ УАЗИК НО НА КОЛХОЗНЫХ МОСТАХ И КАК ВСЕГДА ПОДЕШЕВЛЕ!!!ТЕПЕРЬ У НАС ВМЕСТЕ С ТОЙОТОЙ ЕСТЬ УАЗ 469 ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА 1981 ГОДА ВЫПУСКА ,КУЗОВ И РАМА ЗАМЕНЕНЫ ПРЕЖНИМ ХОЗЯИНОМ,УБИТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,ЖЕЛЕЗНАЯ САМОДЕЛЬНАЯ КРЫША С ЛЮКОМ,В ОБЩЕМ ОПЯТЬ ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПОД СЕБЯ!!!
ТЕПЕРЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРО МОДЕЛЬ УАЗ 469,3152,ЧЕСТНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ВЫНОСЛИВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК,КОТОРЫЙ ПРИ УСЛОВИИ ВТОРОЙ МАШИНЫ В СЕМЬЕ И УХОДА ЗА МАШИНОЙ- ДОСТАВЛЯЕТ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ И ЭМОЦИЙ!!!КОГО ТО ВЫТАЩИТЬ ,БУКСИРНУТЬ,ПРИКУРИТЬ,ПРОЕХАТЬ
Последние новости
Последние обзоры
УАЗ 469 c 1972 Внедорожник
УАЗ 469 1981
03.12.2014
Отзывы об автомобилях УАЗ 469 I
Отзывы владельцев УАЗ 469 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о УАЗ 469 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"