НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

УАЗ 469 c 1972 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.5

УАЗ 469 1976

Автор Алексей Alex

17.05.2013

Хотел когда-то давным давно купить квадроцикл, но походив по магазинам понял, что не по карману.  Подавшийся с соседом на авторынок, приглядел себе ниву 1996 г.в. и прикупил ее, и там началось........ интернет, магазины и свои доработки. Получился через год монстрик на 31 колесах с низовым распредвалом и блокировкой в заднем мосту. Покатался маленько, классно! Но посмотрев ролики в нете, везде уазики, да и мужики в гаражах говорили, что уаз едет лутчше по грязи чем нивка, да и хотелось чего то новенького. Решился продать, продал, хоть и было жалко. Купил уаза за 43.000 руб 1976г.в. Для своих лет машина своих денег стоит, но было страшно, хотя мотор торохтел, приборы все работали и механизмы тоже, я даже удивился. Поржав с корефаном Саней, сел и поехал домой. Было не привычно, но прикольно . Доехав до дома погонял на нем немного и в гараж. Разобрав до рамы все принялся чистить, красить, резать, сваривать и собирать. Благо на работе списывали уаз и кое-какие запчастюлки остались не смотря на годы. Мосты гражданские поменял на редукторные(военные) . Перебрал мосты, засунул в оба моста 100% принудительные блокировки, благо токарь есть знакомый и голова работает, так как на заводские блокировки с гидравлическим приводом денег не было. Закалили, собрали и запихали + планшайбы под дисковые тормоза в круг, гидравличиский ручник в планах. Переднюю подвеску собрал как на хантере, только продольные рычаги от тойоты ланд крузер прадо + сдвинул мост вперед на 2 см., пружины волгавские, но на два витка больше, тяга понара самодельная с рулевым наконечником от газ 53 и сайленблоком на другом конце. кастом сошка рулевая так как редуктор рулевой от тойоты кроун. Резину приобрел в принципи дешево за 4 колеса  31.400 (кумхо  3512.5R15)&n​bsp; грязевая, в планах поставить симакс тракер2 . выточил кольца под бедлоки, но пока не собрал с дисками, зимой поставил кузов боле-мениее вытянул его и покрасил. Натянул тент, подрезал крылья и морду и приступил к пробрасыванию новой проводки. Прокинул проводку. Завел, приборы купил новые, фары и все такое. Педаль акселератора от хантера с тросиком, трос воздушной заслонки  остался от нивы его вмаздрячили. Долго думал, что сделать с сиденьями, поглядев по разборам от иномарки дороговато за пару, но тут сосед подвернулся, кстати он захотел поменять в ниссанчике ад сидения, говорит неудобно хочет от тайоты алион вроде комфортнее, но денег у него на них нету 7.000, а мне от ниссана в самый раз на уаз подайдут, я ему говорю - давай я тебе денег добавлю половину на новые, а ты мне старые отдашь. Вован согласился и вот за 3.500 у меня хорошие сидения 2000г.в, уаз приобразился своим железным салоном. Установил новый радиатор 3-х рядный и электро вентилятор с тойоты калдина + принудительное включение с салона. Зима была снежная в Сибири, и сугробов было море без тормазных трубок, на ручном тормозе погоняли маленько, впечатлений много лезет адско, но есть ода поговорка, чем больше джип тем дальше идти за..........  Нива в этом плане была проще, та где не проедет пронесем. Про проходимость уаза можно говорить долго или в нете смотреть на похожие аппараты мой такой же почти. Единственное не радует расход 402 мотора, он не оправдан, поэтому хочу поставить 406, так хоть жрать будет столько же и ехать будет лучше. Раздатку и кпп оставил старую она хорошая, по скольку машина выходного дня и дальше чем 500 км от дома не уедет, грязи и бездорожья в России хватает. Но те же мужики в гаражах опять говорят типа колеса большие все развалится. Я не знаю! буду эксплуатировать авто, а там посмотрим, ведь он не развалился с 1976 года, дожил старичок.  7 месяцев пролетели и кто знает, что получится в конце года, когда все задумки будут осуществлены. В планах поставить: 2-е лебедки, двигатель 406, хай-джек, противотуманные фары на ксеноне, так как света не хватает и аналогичные фараискатели (генератор потянет 120), каркас безопасности, главное музыку не забыть, но я думаю не до нее на природе будет, уаз скучать не даст...................

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях УАЗ 469 I

Отзывы владельцев УАЗ 469 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о УАЗ 469 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.