Ярис у меня впервые. До этого сменил много машин, из тойот в 1999 был Функарго и в 2001 Камри. Сейчас встал выбор недорогой замены для Матиза. Выбирала супруга. Ей польстило отсутствие приборов под рулем и присутствие бардачка. На том и порешили. Нашли трехлетку в 2010 приобретенную у оф. дилера в Москве. Все официальные ТО, пробег 65 тысяч, только что сошла с гарантии. Механика шестиступенчатая. Двигатель 1,33. Комплектация Элеганс. Искал долго, машины битые, перебитые. Хотел взять из Европы литровый. Но оттуда только хлам со скрученными пробегами. В выборе очень помог толщиномер. Конечно я и на глаз могу определить перекрашенную деталь, но при плохом освещении и быстром осмотре очень способствует. Даже один вид прибора развязывает язык продавцу (или завязывает напрочь). Против цифр не попрешь. А когда достаешь OBD сканер и намекаешь на сканирование на предмет реального пробега (хотя по факту это невозможно) многие начинают грустить по полной. И вот небитая некрашеная с 26 тысячами пробега только из Германии машина 2009 года превращается в перевертыша с 170 тысячами.
Но худо бедно, нашел, что искал. Правда цвет черный, но что есть. Теперь впечатления. Я искал замену Матизу и Ярис вполне подходит. Он ненамного больше, спокойно паркуется в столь-же малые просветы, что и Матиз. По расходу даже экономичнее. Коробка переключается четче и короче. 1,33 Яриса гораздо тяговитее 0,8 у Матиза. Тут еще сказывается двойной фазовращатель, благодаря которому передачи приходится переключать реже. Ярис больше похож на взрослую машину, посему его иногда даже пропускают в потоке. (Особенно владельцы Крузаков). Больший радиус колес позволяет без напряга залезать на бардюры. Порадовал ЭУР, после Ниссана Ноут с его подзуживающим усилителем - этот очень похож на гидравлический. Электронная педаль газа - это зло. Напрочь пропало ощущение двигателя - как секс в презервативе. Экологично, но радости никакой. Подвеска хороша, ожидал куда более жесткой, но здесь в меру. На трассе машина, конечно валкая, колею не любит, от встречки болтает. Может получше Матиза, но незначительно. При этом динамика хороша, шестая передача очень в тему. Все ругают шумоизоляцию, но мне она показалась вполне. В машине легко говорить вполголоса и на скорости за сотню. После Матизовской жужжалки, двигатель Яриса молчалив.
Удобный задний ряд сидений, большое расстояние до передних, регулировка спинок по наклону, передвижение вперед-назад безукоризненно. Но есть и ложка дегтя подголовники в опущенном состоянии упираются в спину, а в поднятом напрочь убивают обзор назад. Водительское сидение хоть и регулируется в трех плоскостях, но по форме неудобно. Это первая моя машина, где подголовник стоит намертво и не регулируется (даже в убогой Оке подголовник регулировался). Дикое количество бардачков и полочек, мне кажется кто-то издевался. У меня были машины с двумя бардачками и полочкой максимум. Здесь три бардачка, три коробушки и три полочки и это только на торпедо. Расположение и сама приборная панель порадовала, я уже стал скучать по такому расположению приборов после Ниссана Премьеры. Подсветка слава богу зеленая - не выжигает глаза до слез по ночам, как новомодные красная или синяя. Пластик жесткий - это ладно, но подгонка деталей откровенно плохая. В китайском Ховере реально лучше. Зачем сэкономили на задних стеклоподъемниках? Где датчик дождя? Ладно это я придираюсь. Зато, спасибо за блютуз, мощную печку и быстрый прогрев в мороз, отменный кондей и салонный фильтр. Но какая зараза придумала такую неудобную внутренюю ручку в задней двери, что помешало сделать ее в торце? Внешнюю закорючку еще можно оправдать внешним видом. За подполье в багажнике - спасибо и за то, что полноценное колесо лежит выштамповкой вниз, а не вверх как у Матиза и большинства опелей. Подкапотное пространство скомпановано грамотно, все под рукой. Все разбирается и собирается легко, клипсы не ломаются неподлазных мест мало. Экологичная покраска как водится фиговенькая. Лак мягкий. Слой краски очень тонкий - 90 микрон. Множество деталей внутри окрашено лишь грунтом и начинают ржаветь. Качество окраски и коррозионная стойкость хуже или такая-же как у китайчонка, но лучше чем у Матиза. У Ховера толщина краски 150 микрон и окраска более ровная.
Намотав 3 тысячи впечатления сдержанные. Практичный автомобильчик с посредственным для лейбла тойоты и цены качеством. Автомобиль одноразовый, это чувствуется во всем от цельно-формованных сидений до качества окраски. С другой стороны заложенный ресурс детали выдерживают честно и слабых мест нет. Сейчас в этом классе очень сложно найти машину лучше.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Yaris c 2005 по 2011
Тойота Ярис 2009
09.12.2016
Отзывы об автомобилях Toyota Yaris II 5D
Отзывы владельцев Toyota Yaris II 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Yaris II 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"