НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Verso c 2009 по 2018 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Версо 2013

Автор Шеховцов Марк

26.11.2016

Доброго здоровья всем читателям. Решил написать отзыв впервые о прекрасном автомобиле,потому,что  этот авто не оставил меня равнодушным,а отзывов о нем незаслуженно  очень мало.
Итак ,как все начиналось?.
Сейчас мне 42 года.Как и многие  сначала  ездил на жигулях  классике 5-ке,потом 10лет отьездил на первой в своей жизни  корейской  иномарке дэу-нексия.
Скажу обьективно,что по качеству комфорта подвески -работе пружины и аммортизаторов у дэу нексии нет равных за такие деньги .  Ну ооочень  комфортная и мягкая подвеска. Просто песня для водителей с больным позвоночником.(  у меня две межпозвонковые грыжи,натаскался ,наразгружался в юности). Машину я ушатал в хлам,брал  ее с пробегом 30000 км  в 2001 г, потом на ней ездил снабженец еще 5лет. Она себя окупила десятикратно.Пробег на ней около 400000 км ,была капиталка  на 250000км.(замена колец ) Сейчас на работе стоит бедная догнивает. Каюсь ,редко мыл я авто зимой при слабом лкп. Когда настало время менять авто в 2011,решил покупать кроссовер. Ничего не понимая в современных автомобилях,я думал ,что любой автомобиль стоимостью  от 1200000 руб должен быть просто чудом современой науки , техники и эргономики. Да.... ,как я заблуждался.
Выбирая авто в 2011 г  ,просматривая интернет,смотрел только на красивый дизайн .Очень внешне понравилась МАЗДА СХ-5. 2литра.  Чистокровный японец.Прокатился на тест драйве 15мин. Вроде класс.(дурман в голове ,не как не иначе) Решил брать ее. Ждал авто  2 мес.
И тут спустя неделю эксплуатации мазды наступило отрезвление и прояснение сознания.  Ооочень жесткая ,дубовая подвеска.Весь рельеф российских дорог отображался на моем больном позвоночнике.Началось обострение межпозвонковых грыж,много лет спящее на сиденье дэу нексии.Жутко болела спина .На мазде СХ-5,сэкономили везде,кроме рекламы СКАЙАКТИВА, Двигатель 2л,оказывается не едет,не хватало на обгонах.  ДЕрьмовый авто за большие деньги.Его реальная стоимость по материалоемкости ровно вполовину. Я стал уставать от мазды  через 10 мин вождения. Шумоизоляция слабая.Виброизоляции высокочастотных колебаний  от двигателя до водителя  просто отсутствует. .Еле заметная микро- вибрация , часами от движка медленно но верно ,особенно в пробках на холостом ходу, доводила меня до иступления,отчаяния и крика души. Я хотел выйти из авто и запинать его или сбросить с откоса. Устал я от МАЗДЫ очень. Ооочеь тонкий металл несущей конструкции и  корпуса.Подьехал к магазину,наехал одним  передним  колесом на маленькую горку снега ,купил товар,открыл богажник и..вуаля- богажник не закрывается. Слабый корпус авто на кручение. А реклама говорит об обратном -супер облегчение,легкосплавные материалы, дополнительные точки сварки ,супер прочный кузов на кручение.Все от начала и до конца --ЛОЖЬ.Кстати коробка автомат тоже была по дурацки настроена--тормоз одним словом. И в двигателе СКАЙАКТИВЕ ничегошеньки нет революционного.Только красивый фэйк,подача товара,а король то -голый. Подключаемый полный привод  мазды ,я засадил случайно в снегу, при диагональном вывешивании около дома, в день покупки  при парковке, и вызывал эвакуатор  около 12 часов ночи.Лебедкой меня вытащили ,но осадок остался....
Жену тошнило в мазде от мелкой тряски на дорогах.Ездить со мной она не хотела тоже. И через месяц абсолютно новый авто с пробегом 3000 км решено было продавать. Единственный плюс МАЗДЫ -это очень хорошая и отточенная управляемость,острота руля.,чем они себя сравнивают с БМВ .Только БМВ Х-3  весит в 1,5 раза больше и едет в 3 раза быстрее без всяких СКАЙАКТИВОВ. Но мне на эту управляемость  уже было  абсолютно фиолетово,лишь бы побыстрее избавиться от этого  авто из фольги .Быстро нашел покупательницу-молодую женщину.,ей и продал потеряв при продаже 200000 руб.Теперь для меня МАЗДы не существует  вовеки.Как нас дурят....
Снова пересел я на свою ласточку дэу- нексия и моя спина в течении недели -двух  успокоилась.Успокоился и я.
В поисках нового кроссовера ,поездил  вновь  я по  авто салонам.  РАВ-4 2013 года  шумный табурет- скакун ,ТИГУАН -карлик -гольф  в кузове из мавзолея,мицубиси аутлэнр новый  -дедушкин башмак,ниссан  Х-трейл не по вкусу дизайн,хонда СРВ-2л(2,5 литра еще  небыло) не ехала и низкий клиренс ,но очень комфортная , Шевроле -каптива тот же опель антара не надежны и прожерливы по бензину,КИА-спортаж- тесно в салоне над головой и плохой обзор задним пассажирам-машина -амбразура для подростков,киа -соренто -барабанный гул и плохо отрабатывает подвеска мелкие неровности (МАЛО технологий,кроме пикалок и светодиодов, за большие деньги) ,ХЕНДАЙ  iX-35 не зацепил ничем,субару форестер -очень понравился по подвеске,но шумоизоляции нет (как бубен) и оппозитный движок ,не стоит новый этих денег.Поняв,что ни один из представленных кроссоверов ,не удовлетворял меня по качеству за такие
деньги,кроме вольво ХС-60,а его я не тянул по деньгам,решил отложить покупку на потом .
Отьездил я еще год на нексии.,и весной в салоне  ТОЙОТА обратил внимание на ВЕРСО.  С женой протестировали ее на жесткость и тошнотворность. И как жест отчаяния ,без сильного желания,а лишь бы что нибудь купить новое,все взвесив,поверив в надежность тойоты,купил ее!!!
Итак ТОЙОТА ВЕРСО -Оказалось ,что-это очень просторный и комфортный автомобиль,Подвеска не валкая ,но и не жесткая ,отрабатывает ямы и ухабы с оптимальным комфортом для пассажиров,при этом  фантастически устойчива на дороге в поворотах на больших скоростях.Четкий руль,острый тормоз. В этой машине я никогда не уставал. ,спина не болит.Двигатель 1.8 л плюс вариатор-это просто гармония разума и технологий. Очень экономичный.Очень тихий ,хорошо сбалансированный,без вибраций,в салон вибрация мотора не передается.По рулю и не поймешь ,работает движок или нет. Очень шустрый авто .На обгонах по трассе -легко.Переключений передач нет ,Вариатор работает  очень быстро,стремительно и без рывков.Шумоизоляция реально есть,от шумов с улицы, от проезжающих машин, не устаешь. Есть режим СПОРТ(кнопка) рядом с рычагом и машина превращается в рысь -очень быстрая, юркая,а вариатор работает на пониженных передачах и высоких оборотах. В автомобиле очень хороший обзор.Нет никаких слепых зон.  Задним пассажирам -- простор. Задние сиденья  3 шт складываются поотдельности  в идеально ровный пол и грузи ,что хочешь. Среднее заднее сиденье сложил,лыжи загрузил ,семью посадил и отличные выходные.  Богажника мне хватало,грузил летом на отдых  в деревню до верха, плюс всю семью еще 3чел, плюс кошку в переноске  и хомяка в клетке .Убирается все . В Санкт -Петербург на экскурсию 1200км -легко.
В Москву туда и обратно не вопрос. Музыка -качество звука отличное,спасибо шумоизоляции.На скоростях (ехали в Питер) временами 150-170км/час никакого дискомфорта. Даже жена не беспокоится ,что быстро едем,пока не увидит показания на спидометре.
У автомобиля очень качественное лако -красочное покрытие. Я проехал 91000 км ,поменял два лобовых стекла( менял у китайцев на ул .Кузбасской 5000р вместе с заменой ,отличное качество стекла и работ),из за камней из под фур .,но на капоте и бампере  сколов нет .Если смотреть внимательно и под микроскопом просто мееелкие и пластичные точечки без повреждения верхнего лакового слоя .Можно полирнуть и все .Очень упругий  лак.На мазде СХ-5 за 3000км капот был в белых   сколах около 2мм  до грунта ,(я говорю правду). ВЕРСО теплая зимой в -30град.Всегда заводилась. За 91000 пробега делал плановые  Т.О  и заменили передний правый амортизатор по гарантии(пролетел через открытый люк,а потом добил его на Тверcких колдобинах) на 90000 пробеге.  Заменил заднюю лампочку габаритов и  ВСЕ !!!!
Автомобиль очень надежный--и все этим сказано. Подвеска сейчас такая же комфортная ,упругая и тихая ,как при покупке(чистая правда).
В салоне нет никаких хронических скрипов ,сверчков,посторонних шумов. Этот  автомобиль можно сравнить с очень удобной прочной и мягкой обувью ,которая просто верно служит своему хозяину,не доставляя ему никаких проблем и сидит по ноге. Да, если придираться к внутреннему интерьеру,то конечно в премиальных немцах  материалы лучше. Но разве это главное, если ты в сервисе оставляешь реальные деньги за ремонт,так трудно зарабатываемые.  Но ведь и здесь материалы салона не плохие ,их качество достаточное. А вот надежность в безотказой работе всех узлов и агрегатов напорядок выше. И нет потраченных нервов и здоровья и времени.Не  часто ломаются ТОЙОТЫ и все тут. И на вторичном рынке люди не сбавляют цены,потому что и с 91000 км пробега -тойота версо -это  новый автомобиль,не изношенный.(ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ).Сколько он еще проходит без дорогих  поломок я не знаю.
От этого автомобиля нельзя устать. Поездке на нем всегда радуются члены семьи. Единственный минус -это клиренс зимой ,как у всех седанов,хотя он точно выше чем у фордов,хонд.,
Но.я поставил литые диски R17  и шины 215/60R17  авто стал на 25 мм повыше и минимальный достаток для бордюров и снега я получил .Я живу на отшибе города ,дворы у нас зимой не чистят и в сильный снегопад ,когда негде поставить машину , этой зимой я ее засадил два раза.Первый раз помог хороший человек на ниссан  мурано,второй раз вызвал эвакуатор в 2часа ночи. Но и конечно к высоким бордюрам в упор колесами не подьезжаю. Хорошо помагают парктроники по кругу ,когда паркуюсь в тесноте и камера заднего вида. Но главное я повторю -этот автомобиль гораздо комфортнее любого  бюджетного кроссовера до 1,5 млн. руб.
Этот авто я покупал в 2013 году за 950000 руб .И считаю ,что НЕ смотря на завышенную цену всех авто в Росии ,этот  автомобиль реально не дает владельцу повода разочароваться и усомниться в напрасности покупки,радуя его комфортом и надежностью,дарит удовольствие   от вождения.
Недавно , в марте 2016 года ,когда был на замене амортизатора ,ТОЙОТОвскиий механик предложил купить у меня авто,Я подумал т.к вроде и цена сейчас пока самая высокая при продаже,Да и повыше бы клиренс зимой ,согласился.Пошел опять по всем салонам  смотреть кроссоверы после дикого повышения цен  ,РАВ-4 попрежему табурет ,хотя и заменили они только задние пружины .Устану я от него за целый день не вылезая.Новый ниссан Х- трейл по подвеске лучше ,но на дорожной наледи изрядно трясет.,бухает на трамвайных путях. По комфорту подвески , плавности хода ,понравился снова субару -форестер, НУ на порядок подвеска лучше чем у РАФа ,понравился вариатор. ,и полный привод ,хотя и подключаемый ,он расположен в одном корпусе с вариатором в большом обьеме масла ,поэтому не перегревается и не отключается ,как на других кроссоверах.
2литра форестеру  хватает. Но по внутренней отделке и качеству лако -краски  с ТОЙОТА ВЕРСО он не сравнится,Цена у нового около 2млн.руб
Не стоит он этих денег.Но из кроссоверов он самый мягкий (как и хонда СРВ) и достаточно высокий  клиренс 21 см . Поэтому решил покупать его ,но на вторичке и на гарантии не старше 3лет.
Нашел автомобиль  на АВИТО в Саратове  2013 года выпуска  на гарантии с пробегом 14000км.Сьездили с приятелем - профи. Пригнали не крашеную в отличном состоянии.В Пензенской области попали в снегопад .Фуры стоят,седаны за ними. Мы по обочине в гору несколько км  по рыхлому  снегу без проблем.
Но оказалось не так все гладко .Подвеска у приобретенного форестера оказалась опять табуреточной,жесткой.Я в реальном шоке прикатил в Нижнем Новгороде в субару центр разбираться в чем дело. Прокатился  снова на тестовой машине. Небо и земля по сравнению с моей.Спрашиваю менеджера,механика,как такое может быть?. В ответ --машины полностью одинаковые ,вам кажется ,смените шины.У меня стоят КУМХО шипы,у них БРИДЖИ липучка.Ладно,поехал  в магазин купил дорогой МИШЛЕН шипы.Стало ЧУУУУТЬ лучше,но проблема табуретки осталась.
Я снова в субару центр,поднимаю свою  машину на подьемник,переписываю артикул амортизаторов,пружин,и сравниваем с амортизаторами и пружинами на тестовых машинах.И о чудо- номер амортизаторов отличается на одну  последнюю цифру , 1 вместо 0. Спрашиваю , почему так.?,в чем разница? В ответ --мы не знаем ,завод нам не докладывает,может была модернизация. Я на свой страх и риск заказываю новые амортизаторы,получаю их .Снимаю исправные  со своей машины (отходили 14700км). Ставим новые ,и......СЛАВА БОГУ!!!.попал в точку.
Как на тестовой машине комфортная подвеска. Ехал из сервиса и вытирал слезы счастья .Значит реально,была доработка аморов ,но все шито -крыто ,покупателям авто 2013-2014года информацию засекретили,пущай ездят на табуретках и долбают свой позвоночник,Хитрозадые  япошки.
Теперь я СУБАРОВОД. Боюсь оппозитных движков. Но за комфртную подвеску ,хорошую рулежку на новых форестерах и отличную проходимость,готов бояться  и далше  оппозитного двигателя  и мириться со скромным салоном и заурядным внешним видом, но шумку придется наверное сделать.Кстати субару форестер справился с диагональным вывешиванием  около дома на ледяных валунах ,значит разница в приводах у него есть
Спасибо Всем кто осилил мой рассказ. Может кому пригодится мой скромный опыт при выборе авто.   Но тойота-ВЕРСО  оставила в моей жизни самые  добрые  чувства и ностальгию....

Отзыв полезен? Да 217 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Verso I

Отзывы владельцев Toyota Verso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Verso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.