НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Venza c 2009 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Венза 2013

Автор Aleks_HMAO

02.12.2016

Доброго времени суток!
     Это мой второй отзыв. Первый был про Дискавери 3 ().
     Продав Дискавери  естественно столкнулся с муками выбора новой машины, которая должна быть:
- вместительной (у меня трое детей);
- комфортной;
- надежной;
- экономичной;
- универсальная в эксплуатации;
       Не буду описывать все машины которые я рассматривал, ключевым критерием была вместимость салона и багажника, так как семья у меня большая и хотелось чтобы все могли с комфортом разместиться в салоне. После Дискавери седаны и тому подобные автомашины не рассматривал в принципе (не в обиду для читателей). Поэтому решил брать или джип или кроссовер. Большинство кроссоверов отпали после примерки  двух детских кресел на заднем диване. Остались только  КИА Соренто и Хундай  Санта-Фе. Но если честно, мне стало жалко денег, так как они в нормальной комплектации стоили в районе 1,9 млн. Более дорогие машины не рассматривал. Так путем  исключений я наткнулся на Тойота Венза. По всем параметрам данная автомашина была идеальна для моей семьи, да и внешне она мне очень понравилась. Предварительно  полазил по форумам изучил возможные проблемы данной автомашины. Основной обсуждаемой темой были проблемы с рулевой рейкой и датчиками АБС, причем проблемы эти были в основном у "серых" пригнанных из США автомашин. На машинах  официально продаваемых в России  такие проблемы встречаются значительно реже. Полазив по сайтам о продаже подержанных автомашин, нашел парочку объявлений в наше регионе. Скажу сразу, что машину искал только в нашем регионе (в ХМАО), так как дороги у нас как  правило хорошие, топливо так же хорошее и машины чаще обслуживаются у официального дилера. Поэтому  2-3 летние машины по состоянию мало чем отличаются от новых.  Одна машинка была в Нижневартовске в максимальной комплектации Престиж на полном приводе, вторая была в Ханты-Мансийске в начальной комплектации Элеганс на переднем приводе.  Обе машины 2013 года. Пообщавшись с продавцами, первый вариант отпал, так как машина оказалась с битым бампером и зеркалом заднего вида, а ПТС так и не смогли предоставить, кроме того машина  была снята с гарантии (со слов продавца). Хозяин второй машины из Ханты-Мансийска, в "цвет" отвечал на все вопросы, без проблем  предоставил ПТС и сервисную книжку, машина была еще на гарантии. Единственное что меня смущало, так это передний привод. Но решающим фактором как всегда стали деньги, ибо хозяин цену не ломил и согласился еще немного уступить.  И так,  собрав деньги, с тестем  двинули в Ханты-Мансийск (550 км). Признаюсь честно ехал и сомневался, ведь машина довольно редкая и я  даже не видел эту машину живьем, не говоря уже о тест-драйве. Мой выбор основывался только на тест-драйвах из ю-туб и отзывов других владельцев.
      Впервые увидев живьем  Тойоту Венза я утвердился в правильности своего решения. Внешний вид очень не обычный: не кроссовер, не универсал, ни микроавтобус. Но мне это очень понравилось. Комплектация хоть и самая простая, но в машине уже есть все необходимое и даже больше начиная от кожаного салона, заканчивая 2-х зонным климат-контролем и би-ксеноном. От максимальной комплектации отличается  только отсутствием полного привода, бесключевым доступом в машину и запуском двигателя с кнопки, нет навигации и "интеллектуального" управления светом фар, а также электропривода двери багажника. Да еще в максимальной комплектации 13 колонок.  Кстати на специализированных форумах многие пишут о проблемах с этим бесключевым доступом и "интеллектуальным" светом.
       Вначале я сомневался в достоверности пробега (30 тыс. за 2,5 года), но оказалось что  в семье это вторая автомашина. Окончательно развеял мои сомнения официальный дилер, где я сразу прошел ТО-3, с машиной было все в порядке, пробег подтвердили,  из расходников поменяли передние колодки.  Прежний хозяин скинул цену в размере стоимости  ТО, на этом и разошлись. В обратный путь я уже ехал за рулем Тойота Венза.
     На текущий момент конфетно-букетный период уже прошел (владею 1 месяц), поэтому опишу свои ощущения уже более-менее трезво. Я, как и все наверное, невольно стал сравнивать  Тойоту Вена со своей прежней автомашиной Дискавери 3. В душе я понимаю что сравнивать их мягко говоря не корректно, но тем не менее...  
     1.Салон
   Салон конечно большой, но подобрать оптимальные настройки водительского места и руля мне удалось только через две недели после покупки. Кресла явно рассчитаны  на американцев весом под 120 кг. Они широкие и скользкие. Подлокотники расположены  далеко друг от друга, и чтобы удобно устроиться приходится наклоняться в ту или другую сторону. В Дискавери с этим проблем не было: сразу сел как влитой, подлокотники прямо под руками, сидишь как капитан на яхте.
   Приборная панель Тойоты очень простая и информативная, что очень понравилось. Между передними сиденьями  два больших бокса, туда удобно складывать  сумку и перчатки. Для телефона предусмотрен специальный пьедестал к которому можно подвести зарядный провод. Очень удобно и никаких  проводов перед глазами. В целом передняя панель выполнена удобно, но не хватает тактильных ощущений при регулировке климат-контроля и магнитолы.
     Багажник, он конечно меньше чем в Дискавери. Производителем заявлен  объем 970 литров. Но наверное еще посчитали объем который занимает докатка. Реальный объем наверное около 600 литров.
    Про грубый пластик в салоне наверно не писал только ленивый  и это проблема всех тойот. Так же проблема Тойоты Венза, судя по отзывам других владельцев, это слабая шумоизоляция. В моем случае  предыдущий хозяин сделал полную "шумку" салона поэтому мне судить об этом трудно, в салоне довольно тихо. Присутствует только шум от арок (надо будет сделать и там шумоизоляцию).
    2. Двигатель.
   В Вензе стоит простой, надежный, проверенный временем без наддувный атмосферик 2,7 л. Про данный двигатель только положительные отзывы и я к ним присоединюсь. Лично мне, тяги этого двигателя вполне хватает, к тому же он экономичный. Сейчас, зимой, расход по городу 92-го бензина не поднимается выше 12,5 литров, по трассе 9 литров.  
   3. АКПП
   Опять буду сравнивать с Дискавери. НА мой взгляд АКПП тойоты не хватает плавности переключений, особенно со 2 на 3 передачу присутствует едва заметный переход.  ZF на Дискавери работал очень мягко и адаптировался к  стилю езды. Однако  АКПП тойоты считаются крайне надежными, поэтому думаю привыкну к его особенностям.
     Официально в Россию поставляются Вензы только с люком и панорамной крышей над задними пассажирами. Детям такая крыша очень понравилась. Но в такой комплектации становится невозможным поставить релинги и соответственно багажный бокс на крышу. Так что для меня, эти люки скорее минус.
     Тойота конечно в плане комфорта и ездовых качеств воспринимается классом ниже чем Дискавери. После пневмоподвески и постоянного полного привода я сразу почувствовал разницу. Кстати красноречивее об этом сказали моя жена и дети. Подвеска более жесткая. По-привычке проехал пару раз через лежачие полицейские не снижая скорости, так подвеска сработала на отбой. Теперь к неровностям на дороге отношусь более внимательно и снижаю скорость. Так же заметил что тойота более чем Дискавери восприимчива к колейности. В общем стиль вождения у меня изменился. Пока это вызывает некий дискомфорт, но думаю привыкну.
    После  знакомства с тойотой (а это моя первая тойота) складывается впечатление что производитель позиционирует свою продукцию классом выше чем она является на самом деле. Я бы назвал это "экономией на спичках". В машине присутствуют передовые технологии но при этом имеются досадные просчеты какие как: грубый пластик в  салоне, слабая шумоизоляция, так же удивило отсутствие такой функции как трехкратное мигание указателей поворота при касании переключателя поворотников, есть и другие просчеты.  
     Перечитав свой отзыв, пришел к выводу что свою Вензу я раскритиковал и может сложится впечатление что я разочаровался в своем выборе. Но не лукавя скажу что выбором своим я вполне доволен. Просто еще к ней не привык.  К стати машина имеет очень харизматичную внешность: постоянно чувствую к себе внимание со стороны других водителей. Стоит только остановиться где нибудь в общественном месте обязательно кто-нибудь подойдет с расспросами. Был даже смешной случай в магазине.  Стою себе в очереди, вдруг заходит какой-то мужик и на весь зал спрашивает чья это Тойота Венза. Я уже подумал что заблокировал кого-то или того хуже кто-нибудь ударил мою машину. Оказалось что мужик хочет такую-же машину и не дал мне уехать пока не спросил все что его интересовало.
      
     Прошу прощения за скомканный отзыв,  а также если обидел кого.  Высказал свои субъективные ощущения. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
  
    
      

Отзыв полезен? Да 574 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Venza I

Отзывы владельцев Toyota Venza I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Venza I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.