Привет всем. Не буду перечислять все предыдущие авто, они есть в разделе Гараж. Скажу, что до вензы был старенький РХ330, поэтому сравнение пойдет с ним. Итак - возраст лехуса(2004) заставлял задумываться о смене авто, смотрел много вариантов: РХ270- только передний привод, не вариант; Х5, Q7 2008г.в. дизеля- хороши, но слишком дороги в обслуживании; прадо 150- цена слишком высока для меня. И тут я наткнулся на вензу, сразу полез в сеть читать отзывы, один из них на дромру и стал точкой в выборе(у владельца как и у меня раньше был лехус 330)..... сейчас понимаю, что 90% все отзывов реклама, либо не желание принять правду, либо ранее управляли тазами и любая иномарка становится просто лучшим авто в мире. Честные отзвы есть на форуме вензы- много интересного для тех кто еще не определился в выборе(жаль что я увидел его после покупки).
Теперь о машинке. Плюсы:
- свежий дизайн
- внушительные размеры в салоне очень просторно.
- хорошо продумана эргономика
- расход бензина на куруизе при 110кмч - 9.8, город 13.
- низкий налог
- полный привод
- неплохие материалы отделки салона, хорошо подобраны цветовые сочетания.
- много приятных мелочей(не во всех комплектациях). Круиз, блютуз, датчики давления в шинах, электробагажник, камера... и т.д.
- не плохие динамические характеристики(хотя до лехуса далеко)
- большое количество карманов и боксов для мелочей, центральный бокс просто огромный.
- достойный свет для американца
- низкая угоняемость.
- большой дорожный просвет.
Теперь большая ложка дегтя:
- выехав из города понял, что попал на шумоизоляцию - ее просто нет, и даже не в сравнении с лексусом, а с камри или джеттой(служебная). для стоимости в 1.3 млн?????
- машина вроде не слишком жесткая, но при проезде жд путей и неровностей трясет изрядно, и созается ощущение что вместо стоек лом вставили....
- левое зеркало плоское, в мертвую зону камаз поместица... пришлось заказать от авенсиса вроде подходит.
- двери переходящие в пороги - с одной стороны удобно ни когда не цепляешь брюками порог... но попробуй ее открыть возле высокого отбойника или бордюра- засада, слишко низко они висят(на камри такой проблемы не было, не говоря о лехусе)
- откровенный конструктивный косяк в электроусилителе. Через пару недель эксплуатации появился стук похожий толи на стойки стабилизатора, толи на рулевые тяги или наконечники... при этом на руле нет ни каких стуков, выяснили, что проблема во вставке(кольце) в электроусилителе, разогнули ее и тишина, а кто то на усилитель из за этой ерунды попал(инфо с форума)....
- 19е колеса... пока вижу в них только минус- 1е. цена, 2е. машинка была бы комфортней на 18х с более высоким профилем.
1, 3, 5й пункты устранил, машина начала нравиться не только по внешнему виду, но и по комфорту в движении. В целом машина хорошая, но осталось понимание, что не стоит она таких денег. Это даже подтверждается тем, что разница в цене между камри и вензой в США, при сопоставимых комплектациях - 4т. долларов(130т.р), соответственно новая в россии при цене камри в 1.2 млн в достойной комплектации должна стоить 1.35 млн.(с учетом большей таможни за 200 кубиков- разница в объемах ДВС), а мы платим за б.у.такие деньги, а новые за 1.6 млн переваливают.
Думаю зная бы все косяки заранее и зная о необходимости вкладываться в хорошую шумку(не дешовое удовольствие), выбор мог бы упасть на другой авто...
любителей, поспорить - прошу не напрягаться мнение не поменяю. Вопросы по существу(для тех кто сомневается в выборе машины) задавайте.