Вот и весна пришла, после зимы можно сделать кое-какие выводы.
Прохладная выдалась зимушка, средний расход с постоянными запусками- прогревами в районе 13-14 литров, на трассе-от 9 до 11, в городе за 16 не выходило. Все ТО у дилера, само собой, хотя тойотовский интервал в 10 тысяч, на мой взгляд, коротковат.
Из замечаний.
В заднее стекло что-либо видно только первые два-три дня после мойки. С налипшей снежной кашей задний дворник справляется хреновенько. Да и тонировка под рубероид вместе с полярной ночью дают о себе знать. Задняя камера на твердую четверку работает.
В мороз, после дистанционного запуска (подогрев ягодиц,есс-но включен на максимум) и 15минутного тарахтения машины, садишься в кресло как голой попой на ледянку. Кожа не прогревается! Проходит еще 2 минуты-и булки начинают дымиться! И так через раз примерно.
Кнопка рециркуляции воздуха порой начинает жить своей интересной жизнью. Ее тыкаешь, а она через пару секунд выключается, падла! Как-то случайно залил дюже вонючую омывайку, и на грязной трассе, при постоянном брызгании на стекло, помимо наслаждения грузовыми выхлопами, было ощущение, что в машине кого-то тошнило дешевым портвейном. Перепробовал все режимы и варианты обдува, эффект тот же. Правда, было это один раз, потом само рассосалось.
Еще вот. В темное время садишься в машину, закрываешь дверь и подсветка замка зажигания сразу гаснет. Ключом тычешь наугад.
Что еще? Сверчок где-то в бардачке завелся, периодически оживает.
А так, в общем, машиной доволен, а 19е колеса на «Хакке»- весчь! На голом асфальте не очень, зато на снежной дороге-супер. Замерзшую грунтовку, щебенку подвеска глотает с удовольствием. Я не большой хулиган, и на дороге никого не обижаю, но иногда под настроение педальку втаптываю, и пару-тройку раз обходил поток по обочине на бреющем-вжжжжжжжжж-красота! (Ладно, киньте в меня пару камней).
В конце января выяснилось, что производитель отзывает определенное кол-во машин из-за дефекта в отопительной системе. Забил VIN на сайте, написали-дефект возможен. Отогнал к дилеру, ковырялись часов шесть, заменили один из патрубков, сказали-теперь все зашибись.
Еще интересный факт. По случаю довелось прокатиться на такой же машине приятеля, с пробегом меньше 10 тыс.км. По сравнению с моей она практически не ехала! По ощущениям-разница в кобыл 20. Походу моя обкаталась и вышла на плановые мощности.
Короче, машину рекомендую спокойным вменяемым людям без особых понтов, возраста в районе сорокета. Жаль только, что Венз становится все больше на дорогах, шарм уходит. Всем удачи.