НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Tundra c 2006 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Тундра 2008

Автор Racer54

07.12.2016

       Всем добра и поменьше оленей и тормозов на дороге)
       Итак, Тундра, 2008 года. Мотор 5700, V8.
      Скажу сразу, мук выбора не было, так как к авто отношусь не как к предмету роскоши, а, скорее как к инструменту для выполнения определенных задач. Ибо универсальных авто не бывает и не будет, и это надо понимать, и именно  для этого приходится расширять автопарк.
      Тундра никогда не станет гоночным болидом, типа М3 или М5, или гоночным кроссовером типа Х5М. Иными словами в хозяйстве понадобился грузовичок и тягач одновременно.
      Цель преследовалась одна, спокойно дотащить, к примеру, 1,5тн катер до лодочной базы на прицепе, и также обратно увезти в коттедж. Зимой снегоход на прицепе или в кузове, летом спортивный квадр или кроссовый мотоцикл.....) как-то так. Ну и охота и рыбалка тоже, как без этого...
      Ранее в эксплуатации был дизельный ford ranger 2008 на МКПП, но небольшая оплошность, яма, гидроудар, и прощай мотор. Был продан первому попавшемуся покупателю на 300к ниже среднерыночной цены....ну и ладно...)
     Что сделано первым делом. Замена свечей, промывка дроссельной заслонки, всех масел и жидкостей везде, в тч тормозной и в автомате. В раздатке менять не стал, об этом чуть ниже.  Замена передних тормозных дисков, тормозных колодок на всех осях, развал,  Ходовка и Все остальное в допуске.
     Как вы знаете, Тундра в базе идет заднеприводной!!! Полный привод подключается специальным переключателем на передней панели, есть ограничения по типу покрытия и максимальной скорости на полном приводе. Другими словами такой мазохизм, сидишь и щелкаешь переключателем туда сюда постоянно, в зависимости от типа покрытия. Да и ловить заднюю часть в поворотах даже летом мне порядком надоело, особенно на мокрой дороге.  Как обычно, надеялся на лучшее, но, как говорится, чуда не случилось, немного расстроился, что такой особо обожаемый в Сибири концерн не выпускает Тундру с постоянным полным приводом((((
     Ладно, подумал я и полез на форумы. И что вы думаете, проблема решаема! На тундру спокойно встает раздатка от Лексуса 570! Практически без изменений! Вот так.
      Недолго думая, нахожу бу раздатку от разбитого ЛХ570 2014 года всего за 50 тыс руб. Когда вынесли и положили в кузов, она оказалась реально как новая, что снаружи что и внутри, никаких люфтов, абсолютно. Заявленный пробег у нее 14к км, видимо, так оно и есть)
      Через 2 часа авто уже висело на подЪемнике, и спустя неделю ежедневных споров, дебатов, проблем с электрикой (не хотел комп ее видеть), и, наконец, конструктивных предложений раздатка заработала как надо. Ошибок на панели нет, пониженная работает как надо (переключатель стоит в положении 2WD всегда) и у меня ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! как на лх 470, 570, ЛК200 и тд...) Цена вопроса замены раздатки 15к. Плюс ко всему осталась в качестве бонуса родная раздатка в отличном состоянии, если кому надо, продам за ненадобностью... вот так.  
      
      Что имеем в результате:
       Плюсы:
1. Неплохой тяговитый мотор (С массой пустого авто справляется неплохо)
2. Велюровая черная обивка сидений (ткань очень неплоха, напоминает по структуре салон кроуна примерно 2000 г)
3. Постоянный полный привод!!! разумеется сразу попробовал, выпал первый снег и появился гололед, разгон как летом. Торможение как зимой...(((
4. Неплохой багажничек)
5. Кунг ставить не буду, не хочу на автобусе ездить, крышка с замком на зиму есть, летом она не нужна.
6. Поставил 2 пары линз в фары, те у меня 4 пучка ближнего и 4 пучка дальнего при необходимости, в стоке дорога не освещается, сейчас ночью как днем, рекомендую. Цена с материалом 25к.
7. Газ ставить не буду, ибо с моими пробегами окупится он только лет через 50))))
8. Рулежка норм для такого размера, стоят какие-то тюнинговые амортизаторы перевернутого типа, те пружина внизу, амортизатор сверху. Не могу сказать что это, нашел в инете нечто подобное, комплект за 300к из 4 шт, 2 верхних рычагов и 2 пружин...) недорого, надо брать)
9. Проблему валкости в поворотах решил установкой проставок между колесным диском. Ширина по осям стала на 100мм  больше. Уже намного  лучше входить с дрифтом в пологий поворот. Советую.  Цена 10к
10. Ну и самое вкусное, есть кнопка отключения абсолютно всех вспомогательных систем! Типа АБС, стабилизация курсовой устойчивости, не душится двигатель и все такое. После отключения мотор превращается просто в монстра, валит вообще не по детски, и особенно хорошо боком. Как вы знаете, у хорошего водителя мухи всегда только на боковых стеклах, но лобовом их нет)))))))))))))))))))
        Минусы: конечно, как без них.....
1. Тормоза (их нет, просто нет). Не могу сказать как другие автолюбители ездят на лх 470, 570, ЛК200. У меня такой машины не было и не будет, но,  Подозреваю, что там все еще хуже, ибо вес гораздо больше, но для меня это целая проблема, огромная проблема... Буду думать, как ее решить. Самый оптимальный  вариант  замена суппортов и тормозных колодок от БМВ Х5-6, или от Порше Кайенн. Зима длинная, что-нибудь придумаю.
2. Отсутствие шумоизоляции, абсолютно!!! Не знаю как остальные владельцы, но я не хотел ездить на пустой консервной банке. Решилось проклейкой полностью всего салона, в тч крыши, и пола специальным покрытием. Теперь как в скафандре. Цена вопроса 40к.
3. Аудио..что это? тоже жирный минус. Ну понятно, что это грузовик и все такое.... ну не знаю. 6-ти канальный усилитель Аудиссон и пара полных комплектов динамиков  Морел и Герц делают чудеса. Отличный звук и достаточная четкость инструментов на передней сцене. все по феншую.....))) цена вопроса 70к
4. Расход 1000 руб на 100км.... АИ95.
5. Машина выходного дня.... да, именно так. В городе на ней тесно, да и не комильфо в костюмчике и туфельках с такого авто выпрыгивать, будем как и раньше кататься на Х5....)
6. Коробка автомат. Тут интересно, такое ощущение, что передачи недовлючены, именно так. Нет, букса в коробке нет, но, когда катаюсь на БМВ, там ощущение, что едешь реально на механике, малейшее нажатие на педаль и в точку, тут такого и в помине нет... жмешь на педаль и ждешь, пока там все переключится.... Жирный минус коробасу.... Я бы 4 первые передачи сделал покороче, слишком растянуты, да и скоростельность раза в три уменьшить не мешало бы, слишком уж все долго. Понятно, что коробка японская, не ZF, но все же... потребителя надо уважать, а то иногда страшно становится, когда жмешь на педаль, ждешь выстрела, а там медленно начинают подниматься обороты на 6-ой передаче)))
7. Авто обошлось со всеми доделками в 1,8кк. Цена явно завышена, ибо красный ценник на нее должен быть примерно 1кк, не более.
Ожидаю много срача в комментах и двоек в оценках.
Да, деньги на все заработал сам, мне 37 лет. Работаю в финансовой сфере, но в душе, похоже, технарь... Ибо всевозможной техникой весь гараж завален, супруга вечерами не тревожит, ибо знает, что я там, ковыряюсь в очередной поделке от БРП, Сузуки, БМВ, КТМ и теперь вот в Тойоте)))
Фото будут позже.
Ну, понеслась......Как говорится

Отзыв полезен? Да 311 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Tundra II Regular Cab

Отзывы владельцев Toyota Tundra II Regular Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Tundra II Regular Cab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.