НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Tundra c 2006 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Тундра 2007

Автор goodcompani

11.02.2017

«Тундра»- как много в этом слове!
Её действительно много. Как раз, та грань, когда чуть больше: и вроде-бы пока еще вписывающийся в городской поток машин, этот автомобиль будет выглядеть гротескно и чужеродно.
Очень специфично, и я даже сказал бы узконаправленно применение такой машины в городском лабиринте проспектов/улиц/переулков/проездов/и тупиков. Если быть офисным работником с четко обозначенным режимом жизни (именно режимом  а не образом), то иметь такую машину крайне неудобно. На ней сложно найти парковочное место около магазина, крайне коряво проезжать в заставленных машинами дворах, будете либо испытывать неудобство сами, либо доставлять его другим. Стихия Тундры, это все, что лежит за пределами городской черты. Тут я думаю равных этой машине очень мало, хотя они есть: Шеви Сильверада, Форд серии F и др.
Разберем данную модель. Что у нас в активе? Мощнейший мотор. 8 цилиндров, 5,7 литра объем, 385 лошадей (в данный момент больше: проведен чип-тюнинг). TRD опция (бездорожье). Парт-тайм. Рама. Кузов 1,5*2метра. Полуторная кабина (вот тут я бы сделал акцент: очень мне не нравится понятие полуторная, т.к. места на заднем ряду примерно столько же, сколько в Лансере). И конечно - размер. Поверьте: он имеет значение.
Что греха таить она красива. Элегантно-красива. Нет рубленых грубых форм как в Сильвераде, или Рапторе, но и нет бионических форм как у L-200. В общем мне она нравится, моя красавица.
Грузовик он и есть грузовик. И должен он использоваться не для вечерних неспешных поездок по городским проспектам, и не для поездок в магазин за хлебом. Это рабочая лошадка. Но такая породистая лошадка-метаморф, которая может превратиться во что пожелает ваша бурная фантазия. Она может быть не только грузовиком, но и домом, постелью, аттракционом, бассейном, концертной площадкой, беседкой на берегу озера/речки, офисом, другом. И все это в одной упаковке.
Техническая сторона вопроса.
Как эксплуататора меня Тундра устраивает больше, чем другие автомобили. Подвеска имеет оч большой запас прочности, энегоемкая. Комфортная. Хотя наверное слукавил, вот как-раз в особенностях подвески и кроется основной минус. Козлит пустая. Действительно можно сравнить с ездой в седле. Шумоизоляция тоже имеет свои ньюансы. Если кузов закрыт крышкой, то в салоне тишина, если крышка в собранном положении, то шум из-под колес в салоне слышен отчетливо. Катализаторы пришлось вырезать по совокупности выскочивших ошибок и горячим желанием благородных сервисменов произвести магические мероприятия по чип-тюнингу. Каты удалены. Поставлены пламягасители. Ритуал по увеличению мощности имел место быть. Тундра прёт, меня прёт, мне кажется, что от этого всех тоже прёт. Хотя всем наверное индифферентно.
В салоне достаточно места. Не очень удобные сидения, но это субъективно. В сравнении с креслами той-же Тахи, например, сидения Тундры никуда не годятся. Пластик. Да здравствует пластик! Кругом один пластик. Даже прям целулоид какой-то. Но! Среда обитания Тундры не приемлет другой отделки. На кузов (кузов здесь- некий отсек для перевозки грузов) в обязательном порядке необходима крышка. Во-первых это гигиенично, иначе в кузове скапливается как в мусорном баке разнообразные ненужные вам листья/снег/грязь/и пр…  Неожиданно удобна оказалась задняя форточка. Для разных мероприятий… Большое пространство для хранения (забывания) вещей под задними сидушками. Просто невероятное количество бардачков/ящичков/очечников.
Варианты тюнинга будет ограничивать только эстетическая сторона вопроса.
Off-Road.
Не умеет Тундра по грязи/снегу лазить. Она тут-же ложится на пузо и хрюкает раздаткой, TRD- опцией, машет колесами, но не движется. Причиной тому – габариты и вес. Она может короткие участки непроходимости проскакивать за счет инерции массы. Ну или по пухляку пролететь. Ну это я уже придираюсь. Нормально она лезет в горы, валуны, ямы преодолевает на «Ура!» Тянет просто фантастически упорно и легко любые грузы. Где- то на просторах интернета есть ролик как Тундра  буксирует Шаттл. Коробка с ручным выбором передачи. Блокировка редуктора, тоже очень помогает.
Пробег на момент покупки: 150000 тыс миль  
На момент написания отзыва: 200000тыс миль
Подведя итог: как и каждая машина, Тундра находит своего хозяина. У этих машин нет случайных владельцев. Покупая её человек намеренно и осмысленно идет на этот шаг. Не смотря на Японский бренд, Тундра выпускается в Америке и для Америки, так, что с большой натяжкой можно сказать, что это американский пикап, а т к в Америке культ пикапа, то там это рядовой авто, но самый лучший)))))!
«Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно,-
Вот последний секрет из постигнутых мной»
                       (Омар Хайям)

Отзыв полезен? Да 232 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Tundra II Regular Cab

Отзывы владельцев Toyota Tundra II Regular Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Tundra II Regular Cab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.