НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Tundra c 2006 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Тундра 2007

Автор MYGT_RU

27.11.2016

Всем доброго времени суток. Начну с того, что эксплуатирую данный автомобиль (почти всегда) исключительно в городе. Так что отзыв будет лишен красочных описаний вытягиваний тросом. А также не будет ничего ни о рыбалке, ни о охоте).
У меня модель Double Cab в исполнении LIMITED (далее DC) т.е.  укороченная по сравнению с вариантом Crew MAX (далее CM) кабина и увеличенный объем багажного отсека.
Величина пространства второго ряда сидений (глубина) у DC -88, у CM -113 см. соответственно.  Я ездил на заднем сиденье CM. На практике - разница не слишком ощутима. Мой рост 178 см. Но на DC спинка заднего кресла находится в одном - фиксированном положении, а у CM она регулируется по наклону, что конечно является минусом DC. На дальних расстояниях задним пассажирам приходится несладко.   При этом полезная площадь багажника у DС больше, что немаловажно. Например, в DC можно перевозить маленький квадрик, который влезет в CM только с открытой задней крышкой багажника. В визуальном отношении мне нравятся обе модификации. Есть ещё модель Regular Cab — с одним рядом сидений и двумя дверями, но выглядит она на мой взгляд как-то неказисто.
Внешность у Тундры очень выразительная - не зря её часто выбирают как объект для глубокого внешнего тюнинга.
Если честно, я не любитель модифицировать машины, мне по душе и сток. Но любителям переделок - Тундра предоставляет просто неисчерпаемый простор для творчества.
Двигатель 3UR-FE - бензиновый 32-клапанный двигатель V8.  Производство двигателей серии UR началось с 2006 года, он стал альтернативой двигателям UZ.  Состоит из литого алюминиевого блока, алюминиевой головки блока и магниевых цилиндров. Все двигатели UR имеют изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных валов (Dual VVT-i).
Мощность двигателя можно назвать даже слегка избыточной. Так как машина относительно своего "богатого брата" LS570 достаточно легкая, - 2690 и 2480 соответственно то и разгон до ста занимает 6.3 секунды (у 570 - 7.7, у QX60 - 6.5).  Один из немногих конкурентов такого размера - редкая птица Dodge Ram 5.7 AT   - 6.1 секунда. Ну и кое какие модели с турбо комплектом.  TRD Supercharger на этот двигатель найти не сложно и тогда машина превращается в маленького монстра. 505 л.с. и разгон до 100 за 5.5 секунд (а при должной настройке и в пять можно уложится).
Такие варианты (с предустановленным Supercharged) есть в продаже - но они не востребованы на вторичном рынке т.к. как правило на этих моделях быстро "ушатывают" и движок и АКПП.
При должном уходе и своевременной замене жидкостей двигатель 3UR-FE очень надежный. Его ресурс может легко перевалить за 500--600 т. км.
Коробка передач: На 5.7L V8 установлена 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которая комплектуется системой подогрева жидкости (ATF), - она облегчает холодный пуск.
В комплектации Tow Package так же идет дополнительный охладитель для жидкостей трансмиссии, гидроусилителя и масла двигателя.
Ведущий вал - двухсекционный: передняя часть - стальная, задняя - алюминиевая.  Коронная шестерня диаметром 25 сантиметров очень прочная и износостойкая. Коробку при должном обслуживании и правильной эксплуатации убить очень сложно. Переключения происходят плавно и незаметно.  Есть одно занимательная фишка (некое подобие "горного тормоза") - при затяжном спуске если отпустить педаль газа машина сохраняет скорость и произвольно не ускоряется - притормаживая "двигателем".
В общем машина быстрая и по факту, и по ощущениям. Т.к. развесовка непропорциональная - перед тяжелее зада то на заднем (по умолчанию) приводе неизменно шлифует при избыточном нажатии на педаль газа. Так что стартовать нужно плавно и неторопливо. (ну или как вариант - в облаке дыма е..нуть со всей дури со светофора))).  На подключенном 4WD передвигаться разумно только лишь по снегу или мокрой/грязной дороге. И т.к. карданы передних колес крутятся с одинаковой скоростью, а раздатка разницу вращения колёс при повороте не возмещает то на сухой поверхности не в коем случае не используйте 4WD. Проехали опасный участок дороги - включили 2HI. Иначе возникает эффект "закусывания" колес, а это может привести к печальным последствиям.
На заснеженной трассе и легком бездорожье в режиме 4HI машина весьма устойчива и при перестроении из ряда в ряд даже на больших скоростях создается ощущение движения по рельсам. Очень внимательно нужно относится к длине тормозного пути на снегу и льду, всё-таки вес машины не маленький.
Вообще стихия Тундры (в стоке) это как раз легкое бездорожье, лужи, снежная трасса и прочие мелкие неприятности. Без предварительной подготовки - (Колеса АТ, лифт, лопата, битые кирпичи, лебедка, термос с кофе, бутерброды, телефон тракториста на К700) в глубокую грязь/снег на на этом авто лучше не соваться. TUNDRA это не ДЖИП. TUNDRA это ПИКАП.
По грузоподъемности: По паспорту около 800. Но на деле - мне пришлось однажды перевести чуть более тонны цемента на расстояние около 100 км. Машина конечно просела, но ненамного. Ехал не более 120 км/ч.  При движении с таким грузом особого напряжения двигателя я не ощутил. Думаю, что от 800 до 1000 кг. для неё вполне допустимый вес по более-менее хорошим дорогам.  К счастью такая загрузка была у меня только один раз. Да, и с тонной в багажнике машина по трассе едет гораздо мягче).  Кстати, можно поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости.  По отзывам устойчивость и управляемость значительно улучшаются, но в свою очередь, из за свеса дуг стабилизатора теоретически ухудшается геометрическая проходимость.
Брезентовая крышка багажника, которая изначально стояла у меня на авто оторвалась и улетела как бетмэн, при порыве ветра на скорости 100 км/ч при движении по Каменской Магистрали.  Слава богу никого в своём полете не задела. Причем этого совершенно ничего не предвещало. Визуально было всё плотно закрыто. В общем то особого смысла в крышке я не вижу т.к. ничего не вожу в кузове, но, наверное, если и буду покупать в будущем, то твёрдую - в цвет кузова.
По интерьеру: Лично мне интерьер Тундры по душе. Да, - пластик деревянный, кожа посредственная и нет дорогих материалов в отделке, но всё смотрится достаточно цельно и лаконично. Объем кабины - огромный. Это чувствуется даже когда я пересаживаюсь с немаленькой 750LI.
И как не странно - такая вот недорогая отделка как бы подчеркивает утилитарность машины и в данном конкретном случае даже как бы и к месту. Шумоизоляция весьма и весьма посредственная. И сама конструкция салона и кузова очень шумные. Особенно это заметно на грунтовой или щебеночной дороге.
В плане эргономики всё достаточно стандартно для Тойоты.  Масса ящичков, полочек и ниш. Отделение для хранения между передними сиденьями просто огромное. Под задние сиденья лучше сразу же купить систему хранения (вот такую - ). Она чрезвычайно удобна для хранения компрессоров, сумок, масла и т.д.  Стоит недорого.
Водительское кресло регулируется по 10 положениям (включая переднею часть сиденья). Есть подогрев. Кожа не перфорированная. Нет обдува. Именно поэтому я использую шкурки и зимой, и летом. Кожа конечно смотрится богаче и более эстетично чем велюр, например, но в реальной жизни велюр конечно практичнее.
Некорректно конечно сравнивать кресла седана бизнес класса - 750 и Тундры, но в общем то для пикапа всё весьма неплохо. Настройками можно добиться удобной посадки. Массаж, перфорация и обдув конечно не помешали бы. Пассажирское кресло имеет немного меньше настроек, но в остальном идентично. Задние кресла без подогрева.
Приборная панель легко читаема, всё на своих местах. Алгоритм управления всеми электронными системами осилит даже ребенок.
Музыка BOSE на среднем (ну или чуть-чуть выше среднего) уровне. Сабвуфер под задними сиденьями помогает добиться целостного звучания, да и большое - почти квадратное пространство кабины способствует более равномерному распределению звуковых волн.
Головное устройство на модели LIMITED с сенсорным дисплеем, блютус, навигацией и голосовым управлением. Русификация всего, и вся + установка актуальных карт России стоит примерно 10000. Но т.к. русификация мне ни к чему, а навигация на голове 2007 г. весьма ущербная то я этим особо не озадачивался. Но при желании весь процесс занимает два - три часа. В общем то диск с Картами России можно скачать и на торрентах, но судя по форумам - запись его это ещё те танцы с бубном. Как повезет. Я попробовал пару образов - не запустились.  Камера заднего вида для этой машины - вещь весьма полезная. И лично мне помогает.
Про свет: Стоковый свет - это просто ж...па. Его почти нет. При такой площади отражателей это более чем странно. Причем, я очень не хотел ставить ксенон, и перепробовал все возможные варианты галогена. Не помогло. Возможно помогает установка тюнингованных - линзованных фар.  После мучительных поездок в полутьме по трассе я всё же установил ксенон. Хороший. Везде. Ближний/дальний/туманки. И диодные ходовые огни - т.к. родные с ксеноном смотрелись очень странно. Сейчас ездить в вечернее время одно удовольствие (днем-другое).
Моя версия со стандартным фаркопом. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 4670 кг. т.е. на этой машине можно буксировать почти любой дом на колесах/катер/прицеп и т.д.
По поводу габаритов и эксплуатации в городских условиях: Т.к. в общем то последние машины у меня были тоже не очень мелкие (Nissan Cedric, Camry GSV40) а сейчас я ещё езжу на BMW750LI, то с габаритами, в т.ч. и во дворах особых проблем не испытывал ни разу. Честно. Вообще не было ни одного момента. Просто нужно быть осторожным, не делать резких маневров и смотреть в боковые зеркала т.к. кузов длинный и радиус поворота хоть и меньше чем у многих больших пикапов но всё таки весьма значителен. Посадка и высадка благодаря удобным подножкам и ручкам на стойках дверей очень комфортная.
Расходы на эксплуатацию:
Бензин 10000 р./месяц.
Замена масла моторного (с расходниками): MOBIL 1 ESP FORM5W30 4 литров х 1 по 2136 р. + 1 литр х 3 по 534 р. + масляный фильтр TOYOTA OEM
04152-38020 779 р. = 4517 - 1 раз в 2 месяца.  2258 р./месяц.
Замена колодок: (передние TOYOTA OEM 04465-0C020 - 5178 р., задние TOYOTA OEM 04466-0C010 3426 р.)  = 8604 р. - 1 раз в 6 месяцев.  1434 р./месяц.
Антифриз 1624 р. 1 раз в 6 месяцев. 780 р./месяц.
Фильтра воздух TOYOTA OEM 17801-0S010 1699 р. /салон TOYOTA OEM 87139-30040 1975 р. = 2851 р. 1 раз в 3 месяца. 1224 р./месяц.
Замена масла в АКПП 08886-02305 TOYOTA ATF WS 4л х 3 х 2377 р.  = 7131 р. + фильтр АКПП TOYOTA OEM 35330-34010 3382 р. = 10513 р.   1 раз в 24 месяца. 438 р./месяц.
Замена тормозной жидкости 880 р. 1 раз в 12 месяцев.  73 р./месяц.
Замена свечей зажигания: TOYOTA OEM SK20HR11 х 787 р.  х 8 = 6298 р. 1 раз в 12 месяцев. 524 р./месяц.
Замена амортизаторов (в круг): Перед 551125 Амортизатор KYB х 5519 р. х 2 = 11039 + Задние 554367 Амортизатор KYB 3458 р. х 2 = 6916. Итого: 17955 р. один раз в 36 месяцев.     498 р./месяц.
Ну и плюс по мелочевке: ремни, лампочки и т.д.  300 р./месяц.
Услуги сервиса (работа) 21000 р. (плановые работы) 1750 р./месяц.
Итого: Стоимость обслуживания 19279 р./месяц 231348 р./год.
!!!!!Т.к. я имею доступ к недорогим оригинальным запчастям и маслам то стараюсь использовать только их. Но стоимость владения можно снизить
на существенную сумму если использовать дубли. Например:
Колодки: передние SB BP21541 1155 р., задние BOSCH BP2276 826 р.
Фильтра воздух: SAKURA A-33940 669 р.
Фильтр салона: SAKURA CA-1114 231 р.
Ну и т.д.  
Совсем дешевые расходники покупать всё же не стоит, но выбор дублей большой. На чем не стоит экономить и брать дешевый дубль: масло моторное, масло АКПП, фильтр АКПП, ремни, ролики, свечи, тормозную жидкость, антифризы.  
И не забывайте при каждом посещении СТО шприцевать крестовины карданного вала (Castrol LMX 420 р. за 0,4 кг. - хватает надолго) и проверять пыльники на предмет трещин.
Так же хотя бы раз в полгода обязательно обрабатывайте кожаные элементы специальным составом (я пользуюсь G-7214 Очиститель и кондиционер "2 в 1" для кожи Meguiar's GOLD CLASS LEATHER CLEANER & CONDITIONER 640 р.)
Ну и последнее - очень важен правильный подбор шин. Почитайте форумы и выберите хорошую резину, так как для данного авто — это очень немаловажно.
Резюмируя:
Тундра чрезвычайно удачная модель во всех отношениях. Она прекрасно подходит как для городской эксплуатации, так и для перевозки грузов и путешествий.
Все узлы и агрегаты обладают большим запасом прочности. После владения данным авто в течении трех лет, у меня остаются только положительные эмоции и впечатления от эксплуатации.  У этого авто есть свои минусы, но плюсы их с лихвой перекрывают. Если у кого-то возникнут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
Спасибо, что дочитали до конца).

Отзыв полезен? Да 440 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Tundra II Regular Cab

Отзывы владельцев Toyota Tundra II Regular Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Tundra II Regular Cab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.