НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Tundra c 2006 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Отзыв о Tundra II Regular Cab

Автор Сергей Федик

08.04.2017

Владею 4 года. Классное авто. Пожалуй лучшее из того что у меня было за 22 лет владения правом правом управления.

Преимущества

Автомобиль сочетающий в себе достоинства и преимущества автомобилей сразу нескольких классов:
1. Вместительность салона. Очень много места даже для 5-ти пассажиров.
2. Комфортная посадка и поездка.
3. Очень теплый зимой и прохладный летом салон не смотря на его гигантские размеры салона.
4.Прекрасная эргономика салона.
5. Хорошая мультимедия и функциональность всей панели приборов.
6. Прекрасная обзорность.
7. Главное. Возможность ездить и проехать везде, на любой скорости, с любой загрузкой в салоне или кузове, по любой ровной, неровной, грязной, очень грязной, заснеженной, ледяной и любой другой какую только можно представить поверхности.
8. Грузоподъемность. 1500 кг в кузове возил, изменений в поведении не ощутил.
9.Экономичность удивляет, честно. Даже зимой с получасовыми и более прогревами по утрам и не глуша днем не разу (у нас в Омске зимой холодно даже днем) расход в городе 23 литра газа на 100 км. Это в пересчете на бензин - 11 литров на сотню по нашим ценам. Летом меньше конечно, но не буду уточнять, чтобы не разочаровывать владельцев Приусов.
10. Динамика. Тут просто слов нет, как она прет хоть с места хоть с хода описать сложно, пока сами не испытаете. У меня был турбофорик - ровестник по возрасту, на механике, честно скажу - "рядом не стоял" по динамике, по крайней мере по ощущениям.
11. Надежность ! За четыре года, около 200000 км пробега. Менял только масло, фильтра, колодки, шины и лампочки.
12. Доступность. Не уступая по качеству сборки и отделки, комфортности, функциональности, надежности, экономичности и проходимости, превосходя по грузоподъемности многие подобные джипы и пикапы - стоит как ЛК Прадо и даже меньше. (т.к. таможится как грузовик)
13. Да, чуть не забыл, 386 л/с, а налог как на газель, 11 тыщь в год, грузовик ведь!

Недостатки

Недостатки тоже есть. И не мало.
1. Гигантские размеры. Хотя если сравнивать с троллейбусом в городском потоке, или фурой на узком серпантине, то не такой уж и большой размер.
2. Вранье про отключаемые цилиндры. На двигателе 5.7 цилиндры не отключаются, проверял подключая сканер. На любых оборотах, на любых режимах и нагрузках все форсунки и свечи работают постоянно. Тогда как Каддилак Эскалейд с V8 объемом 6 литров показал как работает эта система. На сканере было видно как работают все свечи и форсунки в режиме набора оборотов, как только педаль газа замерла в одном положении примерно на 3 секунды, 4 форсунки из восьми отключились и мотор стал по сути 4-х цилиндровым V4 с объемом 3 литра. На Тундре (5.7) это не работает!
3. Отсутствие дифференциала в раздаточной коробке. Летом на полном приводе не покатаешься. А на одном заднем... дольше боком едешь... надоедает.
4.Очень слабые тормозные механизмы. Хотя и эффективные. Точнее сказать очень маленькие тормозные колодки для такой большой и тяжелой, даже, баз груза машины. Менять приходиться каждые 1.5-2 месяца.
5. Отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости в стандартном исполнении, отсюда плохая управляемость в поворотах и склонность к заносу даже на сухом покрытии.
6. Плохая развесовка. Очень тяжелый перед, очень легкий зад.
7. Заскрипели рессоры. Ремкомплектов нет, надо менять целиком, хотя стерлись всего навсего пластиковые прокладки между листами рессор... Хотя и так еще 10 лет проходит...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Tundra II Regular Cab

Отзывы владельцев Toyota Tundra II Regular Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Tundra II Regular Cab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.