НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota RAV4 c 2012 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

Достойный аппарат.

Автор

12.01.2018

Всем доброго времени суток. Перечислять какие до этого были и есть машины не стану, в общем есть с чем сравнивать, постараюсь быть объективным.

В целом, как следует из названия - "аппарат достойный", ну а теперь подробнее с самого начала выбора.

Выбор авто.

Естественно, перед покупкой любого авто, каждый старается получить как можно больше информации и "пощупать" будущее средство передвижения. Тут конечно каждому свое, кому-то машина и член семьи и т.д. но об этом позже. В общем перелопатил множество изданий, после чего следователи тест-драйвы. Выбор был достаточно обширный, причем в двух сегментах: компактные кроссоверы и собственно даже рассматривал полноценный полный привод в виде хонды ПИЛОТ. Среди маленьких был вариант CRV, чуть больше новый хендэ сантафе, даже хонду кросстур пробовал. Будучи поклонником лендровера ко всему относился предвзято, ведь действительно сложно сравнивать ходовые качества и то чувство безопасности, которое дает лендровер. В общем с перспективой передачи авто жене, остановился на рафике, хотя CRVшник отстал совсем на чуть-чуть, ко всему он и дешевле, но из-за отсутствия ксенона у хонды, остановились на рафе. В последний день два раза заезжал в лендровер и облизывался около фрила, но задушила жаба переплачивать 300-400 рублей, да и задние сиденья в тойоте - это нечто, прямо как диван, а рассматривали машину в том числе для семейных поездок в Европу. На этом и остановились - стали обладателями РАФа. Да еще один момент повлиявший на выбор, до этого жена ездила на аурисе 1,4 турбо дизель на роботе: очень понравился тойотовский дизелек, как работает, как заводился зимой.

Первые впечатления и придирки.

В общем стали мы обладателями данного автомобиля и начал я его тестирование. Первое впечатление - не лендровер: вроде и рулится хорошо, руль острый, но уж через чур острый, ну думаю дело привычки. Проехав за неделю по городу около 1500 км, я на нем уехал в командировку, аж до Нового Уренгоя, а это скажу я вам совсем не близкий путь. В общем поняли мы с рафиком друг друга. Машина очень просчитана и если что-то не нравится, то на уровне придирок, хотя датчик дождя приходится постоянно то убавлять, до добавлять(по городу, на трассе проще), такого я еще на встречал. Раз уж начал с негатива, то продолжу: в машине больше чем за 1,5 млн. нет доводок стекол, только водительское стекло как на нормальных европейцах полностью опускается и поднимается до конца при дожатие, мелочь, а не приятно. Музыка звучит скучновато, громкости конечно хватает, но вот диапазон частот не радует. Размер экрана монитора мелковат, за эти деньги могли бы и больше поставить, но на самом деле и его хватает даже для не знакомого города с большими развязками (при навигации). Эргономика водительского сиденья продумана, но не хватает полноценного подлокотника как на двери, так и с правой стороны: уж очень низко они расположены и приходится постоянно двумя руками держаться за руль в правильной посадке (обе руки на верхней части руля), хотя можно еще и за нижнюю часть баранки держаться, но т.к. скорость передвижения на трассе всегда высокая, я себе такой роскоши не позволяю. К датчику переключения ближний-дальний в автоматическом режиме есть претензии, бывает переключается на дальний с достаточной задержкой, особенно заметно в горах, когда тебе край как нужен дальний уже как секунду, а его все нет. В остальном все достаточно хорошо.

Теперь пожалуй можно перейти и к самому основному в машине - управление. Как написал в начале, первое впечатление от руля - слишком острый, слишком свободный(легкий), ну прям женский вариант. Зато после того как ты адаптируешься к машине, можно ехать и ехать не останавливаясь очень и очень долго без отдыха. Легкий руль, это наверное компенсация за отсутствие подлокотников :). В общем информативности рулю хватает, хоть на мокрой, залитой дождями дороге, хоть на крутых поворотах в горах. Стоит отметить, что для достаточно скоростных поворотов лучше поменять штатную резину на более широкую, да и диски поставить с большим вылетом, для увеличения широты базы, но это на любителя. Это опять же, сопоставляя рулежку на лендровере (едет как по рельсам) и управление рафом. Уровень комфорта в любых условиях достаточно хороший, не было ситуации где не хватило бы управляемости. Особенно хочу отметить хорошие тормоза, такое впечатление, что машина тормозит даже в воздухе, были моменты когда я отрывался от "земли". За Пурпе в сторону Коротчаево не самые лучшие дороги и внезапно может быть волнообразный отрезок, на котором в прямом смысле слова взлетаешь. На одной из таких волн взлетел на 140 км/ч и на второй волне, касаясь верхушки (на кончике) оттормозился буквально в воздухе, значительно снизив скорость перед третей "волной". В тот момент не хватило жесткости подвески, опять же сравнивая с лендровером, но для штатных ситуаций и подвеска оптимальная, неровности проглатывает достойно. Двигателя для штатных ситуаций хватает с головой, тянет не плохо, но все же ..... чуток не хватает ему крутящего момента, возможно это связано и с коробкой, т.к. она более скоростная, нежели тяговитая. Опять же ловлю себя на мысли - придирка, машина действительно сбалансирована достаточно хорошо. Порадовала работа трансмиссии, коробка адаптивная и меняет режим работы достаточно быстро. Можно проехать, грубо 10 минут и коробка перестраивается на новый режим езды: въезжаешь после трассы в город, после рваного режимом езды, т.е. резкими обгонами, вклиниваешься в монотонный поток и буквально через несколько переключений коробка работает в другом режиме, уже с плавным переключением передач и соответствующим набором скорости.

Что касается интерьера, экстерьера, то скажу, что в новом рафике по сравнению с предыдущим поколением, водителю живется значительно лучше. В старый я садился в свое время, примерялся, но отказывался даже без тест драйва, в новом все хорошо, за исключением подлокотников :) Да, кстати, чуть было не забыл - МАЛЕНЬКИЙ топливный бак. Если я не ошибаюсь заявлен 60 литров, но больше 47 у меня не получалось залить, даже когда по компьютеру оставалось уже 12 км.

Средний расход составляет 8,6 по пробкам Москвы, по трассе 8,5 в режиме "низкого полета".

Еще раз, хороший у тойоты получился аппаратик, по большому счету на все случаи жизни. Да, опять чуть не забыл важный момент - МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ 10000 (возможный перепробег 500 км). Назад возвращался и окло 5000 тыс км проехал за трое с половиной суток, с учетом встреч в разных городах и т.д.. Давно не был дома, устал, казалось бы последний рывок и дома, ан нет, пришлось ТО проходить в Казани. ТОЙОТА - будь более гибкой к своим клиентам и иди на встречу, когда об этом сильно просят. В одной из статей "авторевю" было сказано про запах салона, который не выветривался спустя месяцы - соответствует действительности, сейчас пробег 12 тыс, машине два месяца и запах салона (ЭКО КОЖИ, а по нашему - дерматина) только только улетучился.

P.S. Шумка на уровне, но не лендровер :) Аэродинамика просчитана великолепно - боковые стекла и зеркала были чистые спустя 10500 км и очень приятная вещь. Пороги прикрываются дверьми и всегда чистые, а еще фары не смотря на то, что ксенон - остаются чистыми практически все время и противотуманки большие и эффективные.!

Отзыв полезен? Да 73 / Нет 13

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota RAV4 IV

Отзывы владельцев Toyota RAV4 IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota RAV4 IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.