Предисловие:
Это мой третий отзыв. Первый-Теана и «авангардный джаз», второй-20-й Приус и Роллс-ройс:)
Зачастую, люди пишущие отзывы занимаются чем-то типа: «отвернув задний коврик на 11 см, я вывернул болт на 8, а затем, отступив на 2 см от левого заднего угла, шестигранником на 4 выкрутил из топливного бака фильтр, который заранее купил на Блюхерском авторынке в Урюпинске за 434 руб.» Мне же, пытаясь донести + и — отдельного автомобиля до сограждан, всегда хотелось выступить в роли так сказать импрессиониста: при минимуме технических навыков и не особо вдаваясь в подробности просто попытаться двумя-тремя кривыми мазками передать дух, цвет, возможно даже запах, общие впечатления (impression), от владения и эксплуатации определенной моделью автомобиля. В этом отзыве я хочу сравнить 5-ти летний опыт владения 20-м Приусом и почти полгода владения 30-м.
Оба Приуса покупались беспробежными, праворульными, из Японии, с аукционниками, которые пробивались по системе.
Начнем с -, из которых эта машина в основном и состоит:
1 Подвеска 30 гораздо «жестче», просто до неприличия. Как-будто другое авто-на несколько классов ниже. Субъективно — жесткость шокировала. Стала хондовской, в худшем понимании. Тойота одним выстрелом промахнулась в двух зайцев сразу: машина стала жестче но ничуть не прибавила в управляемости. Словно пересел с Крауна на раздолбанный Цивик.
2 Безобразная консоль посередине. Дизайнер интерьера 30-ки, несомненно- карлик — п****ст. Коленная чашечка левой ноги упирается в это недомыслие. Даже думал что-нибудь на консоль наклеить, чтобы ноге было мягче, но привык, стал засовывать стопу левой ноги куда-то вглубь и выкручивать ее определенным образом.
3 Жуткий, ужасный, кошмарный, невыносимый, отвратительный пластик в салоне !!! Якобы он Eco-friendly - то есть сделан попросту из г...а. Перефразируя топ гир скажу, что в этом автомобиле каждая деталь живет гармоничной, объединенной с другими шумовой жизнью, вот только общая гармоника это оркестр состоящий исключительно из барабанщиков. Забытая японцами в бардачке пластмассовая деталька издавала такой страшный звук, что я подумал - левая сторона ходовки сейчас отвалится.
4 Кармашки дверей уменьшили в 8 раз: теперь это никакие не кармашки, а овальные отверстия, в которые можно поместить разве что бутылочку 0.5 воды. Никакие тряпочки, щетки для снега и т. п. туда не влезут.
5 Зачем-то перенесли кнопку Пуск. Теперь чтобы ее нажать извне, необходимо наполовину влезть в салон, и шарить рукой между рычагов.
6 Неподготовленный человек не сможет открыть багажник. Кнопка открывания стала раз в пять короче и смещена влево от центра.
7 Нижняя кромка водительской двери стала ниже. Стал биться ей о бордюр, в тех местах, где на 20 открывалась без проблем.
8 Красиво и элегантно решена проблема западавшего под педаль газа коврика - его попросту обрезали! Возможно, если Вы едете из гей-клуба в Малибу, в белых кедиках, то это не составит особой проблемы. Но, в наших реалиях, все что было на подошве посыпется прямо на обивку.
9 Безобразная аудиосистема/камера заднего хода. В солнечный день на экране ничего не видно. Вообще ничего.
10 Отвратительная эргономика салона. Нет ни одной “крутилки”, все на кнопках.
11 Единственный автомобиль, за рулем которого я сидел, в котором при опускании/поднимании водительских стекол капли росы остаются на месте. Возможно, у меня что-то с уплотнениями, но скорее, держат марку.
Есть ли плюсы?
Конечно! Их целых 3:
Гибридная система-появился режим POWER. Субъективно идет как турбо.
Внешний вид. Выглядит современнее и “актуальнее”.
Внутренний вид. Именно внутренний вид, а не интерьер. Интерьер, как и многое другое в этом автомобиле отвратителен.
PS Худшее из того, чем я когда-либо управлял. Жесткая, крайне дешево воспринимающаяся, отвратительно управляющаяся машина c безобразнейшим салоном. Мне просто противно к ней даже подходить. У этого автомобиля нет души и сердца. Он потерял что-то такое японское...
В 20 было ощущение, что ты всех ловко нае**л. , купив недорого такой самобытный, уютный, сверхнадежный и уникальный ам. В 30, однозначно, этого ощущения уже нет, нае***и скорее тебя. Купить это новым???
Автомобиль крайне разочаровал. Обладателям 20 советую воздержаться от покупки. Копить на Альфу, либо рассматривать тот же Румион, он намного мягче и приятнее, пускай расход и будет больше на 20%.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Prius c 2009 по 2015 Хэтчбек 5D
Тойота Приус 2011
13.08.2017
Отзывы об автомобилях Toyota Prius III
Отзывы владельцев Toyota Prius III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Prius III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"