НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Prius c 2009 по 2015 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Тойота Приус 2011

Автор infractor

23.07.2017

Приветствую всех читателей данного отзыва!
Прошлое авто - Отзыв о Toyota Funcargo
Постараюсь разложить по полочкам, почему именно приус, первые ощущения и т.п.
Сравнивать буду с фунтиком и премио, больше особо не с чем сравнить.
/* -- МУКИ ВЫБОРА -- */
Решение сменить авто зрело давно. От фунтика банально устал, постоянные мелкие ремонты, то одно то второе, то третье. Возраст авто дает о себе знать ( 16 лет ), но сказать не соврать, в машине сделано практически все, что нужно. Сделал знатный подарок новому хозяину - крайне достойное состояние автомобиля для его лет.
Хотелось свежее авто. Без кучи хозяев, которые суют свои кривые руки туда, куда не требуется, или делают все так, лишь бы ехало, а не с перспективой постоянного использования авто. Чтобы был хоть какой то фарш, а не просто руль и магнитофон.
Первоначальный бюджет 450-500. Пересмотрено было куча автомобилей, основной упор - Тиида, Блюберд Силфи ( Ниссан ), Фиты с двигателем 1.5 ( не старше 8 года ). Премки и иже с ними не стал рассматривать, авенсисы не впечатлили. Остальные авто показались слишком пустыми, а некоторые с крайне необоснованными ценниками. Мой мозг искренне не понимает, как старые пустые авто могут стоить по 400-500, и при всем при этом реально ухоженных машин 1-2 на весь город.
В кризис реально видно, как люди просто забили большой и толстый на обслуживание, и качество авто на вторичке упало в разы.
О приусе читаю давно, год назад ездил смотрел пару штук, но те были после не очень аккуратных водил, общее впечатление подпортило, но в целом машина понравилась. Прочитав инфу в интернете, касаемо всех преимуществ - в машину влюбился, и последующие авто сравнивал с именно с ним, стоит ли, как оно и т.п.
После окончательного осмотра авто бюджетом до 400к, было решено добивать еще сумму и уже все таки брать то, что хочу.
Приусов смотрел всего три - два на рынке фортуны - без пробега, один в Усолье, с 1 хозяином. Не рассматривал приусы  старше 7 лет, хотелось именно свежего. В осмотрах помог человек с гибридсервиса, по совместительству оказавшийся моим одногруппником.
После осмотра результаты были такие
1) Белый приус в Усолье. 1 хозяин. Явные проблемы с электрикой, дилерский сканер показывал ошибки по срс, ошибки по двигателю, которые намеренно стирались, крашеные крылья, дверь. Цена была 550, торговаться отказывался.
Пожелали всех удач.
2) Белый приус без пробега на рынке - цена 628 - пробег 60 с чем-то. Аукционника нет, потерялся)) Походу выяснилось, что пробег скручен ровно на 60к, от данного лота отказался.
3) Серый приус без пробега цена 615, с аукциона 3 месяца назад. Продавец добродушный, все показал, сказал проверяй с кем хочешь, машина в идеале. Так и вышло. Проверили батарею, гибридную систему. Состояние идеальное.
Крашен передний бампер. Есть коцки по салону, но с таким пластиком это не удивительно. Проехались, все просмотрели, докопаться не к чему. Решено, Берем! Ну и торг разумеется.
Заранее напишу, почему не стал заказывать через ребят с форума. По деньгам считали то на то и выходит. Но колебания курсов, непонятки с Глонассом, ожидание 2-3 месяца отбили все желание. Если бы тот серый был не очень, брать бы не стал, и ездил бы дальше на фунтике.
/* --- ОБ АВТО --- */
Итак что мы имеем:
Toyota Prius, выпуск 11 месяц, 2011 года ( один из последних в этом кузове ), пробег 95 тысяч, оценка 3.5 на аукционе.
Комплектация EX, из ништяков 7 кнопочный монитор, камера заднего вида, литье штатное. Без пробега по РФ, я первый хозяин.
Рассказывать о том как работает гибрид не вижу смысла. Об этом есть куча инфы везде и всегда. Расскажу о личных ощущениях, личных плюсах минусах для меня.
Начну с плюсов:
1) Первое мое свежее авто. Все таки есть разница между свежим авто из Японии, и авто изрядно походившим тут. Конечно говорить, что новая машина не совсем правильно, но по меркам ДВ, приус с таким пробегом и годом - считай новый.
2) Свяжу опять со словом первый - первое авто, которое не овощ. Все прошлые машины имели явный недостаток - отсутсвие запаса мощности , когда это нужно. Хочешь ехать как овощ - пожалуйста, едь. Хочешь топнуть - бензин плюс электро дадут тебе неплохой разгон.
По собственным ощущениям - едет на уровне марка с 2.0 двигателем бимс. У товарища был такой, катался, сравнить есть с чем. Так как нет передач - разгон как у троллейбуса, прямолинейный)
3) Расход топлива.
Расход у данной машины явно зависит от множества факторов, начиная от давления в шинах, температуры за бортом, и заканчивая прокладкой между рулем и сиденьем.
От себя скажу так.
Буквально недавно вернулся с Нижнеудинска, 550 км туда, 550 км обратно.
Туда ехал с 4 человека, плюс полный багажник чемоданов и т.п.
Расход получился 23 км на литре. 4.3. расход. В принципе показывает точно, заправил полный бак, приехал, долил 20 с чем то литров. Средняя скорость 90-100 км в час, больше не ехал.
Обратно ехали вдвоем, почти пустые - вышло 24,3 на литре. Но это трасса.
В городе расход получается выше, в среднем 19-20 км на литре, кондиционер всегда включен.
Ради интереса один раз смог сделать 28км на литре, но ездить так не хватает никакого терпения. Это требует 100% концентрации, нереально нежное поглаживание педальки, и максимальное использование возможностей батареи.
Вообще эта машина экономит всегда и везде. Остановился на светофоре - двигатель заглушен, катишься, заглушен, едешь с горки - рекуперация и опять же двиг заглушен.
Знаю, что зимой будет другая ситуация, расход будет на уровне моего же фунта. Идеальных машин не бывает)
4) Подвеска.
Судя по тому, что я видел - подвеска на уровне 120 короллы. После фунта на усиленных пружинах и стойках монро - песня)
5) Хорошее оснащение салона.
Штатный мультируль - классная вещь, сделан очень удобно, привык за неделю.
Все управление на нем - левая рука трогает теперь только селектор и кнопку парковки.
Есть камера заднего вида штатная.
Жесткий диск на 30 гб, закинул туда пару дисков.
Отдельное спасибо штатной музыке. Звучит очень даже недурно. Иногда басит слишком уж, но в целом все хорошо)
Куча кармашков для мелочевки.
Подсветка козырьков, плавное затухание света, подсветка в дверях.
Запуск двигателя кнопкой.
Для многих это покажется ну и что, но после того как пересел с деревянного авто, разница реально ощутима.
6) Много места спереди и сзади. Сидеть просторно всем.
Багажника лично мне хватает, плюс круто подкупает наличие корыта под полом, куда складывается все автомобильное, и не болтается по багажнику.
7) Хороший головной свет с корректором.
8) Низкий налог и ОСАГО. Тут тоже экономим.
Теперь о минусах.
1) Жутко неудобные сиденья в дальних поездках. После долгих поездок реально устает спина. Приходится останавливатся разминаться. В том же фунтике у меня спина устает в разы меньше.
2) Дешевый пластик из китайских тапочек - бич многих свежих авто. Царапается на раз.
Отсюда вытекает следующие - появление сверчков зимой. Пока все тихо, но прям чувствую, что поработать антискрипом придется.
3) Широкие стойки передние, нужно привыкать, сильно закрывают обзор.
4) Низкий клиренс. Стараюсь ездить аккуратно, но все равно цепляю передним бампером периодически.
5) Проблема с радио - у меня японец, на котором стоит активная антенна. Судя по форумам, чтобы поставить модулятор и слушать именно наши частоты, придется знатно поколупаться.
6) Штатный антибукс - жопа. Иногда надо выехать резко из поворота, жмешь, а она не едет) Интересно что будет зимой.
/*--- ЧТО ДЕЛАЛ --- */
После покупки замена масла в двигателе - Idemitsu Zepro 0w20 ECO medalist - 2238 р.
Замена масла в коробке - Toyota ATF WS - 2500 р.
Фильтр масляный VIC C100 - 250 рублей, воздушник корейский какой то - 500 рублей.
Сигнализация + пара дополнительных устройств защиты - секрет :)
Заказал антифриз KIK, буду менять по приходу.
Выкрутил свечи, состояние отличное еще. Помыл ДМРВ спиртом, брызнул дроссель.
В планах покупка ковриков в салон и багажник, зимней резины.
Резюме - Приус отличный городской автомобиль. Покупкой доволен, рад что не прогадал.
Отзыв будет дополняться с пробегом конечно же, спасибо всем, кто осилил. Фотки нормальные не делал, то погоды нет хорошей, то дел невпроворот. Но все будет!
Безопасных вам дорог.

Отзыв полезен? Да 105 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Prius III

Отзывы владельцев Toyota Prius III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Prius III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.