НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Prius c 2009 по 2015 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Тойота Приус 2008

Автор 494563

23.07.2017

Доброго времени суток всем любителям автомобилей Toyota.
   Данный отзыв посвящен двум маркам автомобилей Toyota PRIUS и Toyota Corolla.
Дело в том, что волею судеб я стал обладателем этих автомобилей и сейчас по прошествии двух лет владения Toyota PRIUS и четырёх лет Toyota Corolla хочу написать отзыв об этих авто для людей которые планируют их приобретение.  
Итак, по порядку:
   Toyota Corolla мной была приобретена в 2013 году у родственника по причине того что машина в идеальном состоянии, с пробегом 22т.км продавалась по цене б/у автомобиля, пробег на момент написания отзыва 98т.км.
Характеристики авто:
- кузов Е150, 2007 г.выпуска, объём 1,6 , роботизированная коробка передач, максимальная комплектация (Элеганс) (16” колёса, без ключевой доступ, ПТФ, подрулевые переключатели скорости, датчик света, датчик дождя, омыватели передних фар и др.) дополнительно у официалов установил задний парктроник и сигнализацию с автозапуском.
   Toyota PRIUS мной была приобретена в 2015 году в г. Пермь, куда прибыла в апреле 2013г. из Франции. Пробег при прибытии из Франции 85т.км, пробег при продаже 135т.км, пробег на момент написания отзыва 195т.км.
Характеристики авто:
- кузов NHW20, 2008г. выпуска, объём 1,5, «вариатор», комплектация Park Assist (16” колёса, безключевой доступ, ПТФ, камера заднего вида с разметкой, навигационная система GPS, bluetooth и др.) дополнительно во Франции перетянут велюровый салон на кожаный, за что им большое спасибо, т.к. велюровый салон хоть и приятен на ощупь, но во всех приусах воняет "козлятиной".
Начну, пожалуй, с главного – поломки при эксплуатации авто:
   Corolla:
- замена диска сцепления и втулки актуатора, пробег 80т.км, цена 22т.руб. (делал у знакомого, у официалов 40-50т.руб.)
- замена втулок стабилизатора;
Расходники: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона каждые 10т.км, колодки ч/з 40т.км, топливный фильтр-по сервисной компании.
   PRIUS:
- замена втулок и стоек стабилизатора, пробег 140т.км., 6т.руб.;
- замена уплотнительного кольца выпускного коллектора, пробег 170т.км. – 2т.руб.;
- пыльник шруса 190т.р. – 1 т.р.
Расходники: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона каждые 7-9 т.км, колодки, топливный фильтр, чистка дроссельной заслонки каждые 20-30т.км, масло в АКПП каждые 40т.км, свечи.
Т.о. серьёзных поломок кроме замены сцепления на королле не было.
Плюсы и минусы автомобилей:
- АКПП-робот – это пожалуй самый большой минус Toyota Corolla, к работе этого агрегата после езды на приусе привыкнуть невозможно, описывать его переключение не буду, т.к. это нужно почувствовать и мой совет людям решившим купить короллу обязательно попробуйте проехать в пробке, на трассе проблем с переключениями на мой взгляд нет.
- АКПП-вариатор Toyota PRIUS – это самый большой плюс данного автомобиля, если быть точнее не АКПП, а система Hybrid Synergy Drive. На мой взгляд это самое гениальное изобретение в современном автомобилестроении, ни у одного производителя кроме Toyota нет ничего подобного. Динамика разгона от 0 до 80 просто впечатляющая, часто думаю, что превысил скорость, двигаясь на перекрёстках с двумя камерами, т.е. стартуешь на зелёный, к концу перекрестка, где установлена вторая камера скорость уже 80 км/ч. На мой взгляд, ни один бензиновый автомобиль мощностью до 150л.с. не обгонит с места Toyota PRIUS (к сожалению только в летнее время, зимой полноприводные авто всё же имеют некоторые преимущества). Далее до 130 км/ч динамика разгона примерно как у короллы, но без рывков и пауз, что несомненно большой плюс при осуществлении манёвров. После 140км/ч машина замедляется и на 160км/ч аккумулятор показывает почти нулевой заряд (более 165км/ч я автомобиль не разгонял и не вижу в этом большого смысла). Для обгонов на трассе мощности Toyota PRIUS более чем достаточно, при полностью заряженном аккумуляторе это «ракета». Динамика разгона Toyota Corolla ни чем не отличается от обычных городских автомобилей, на трассе автомобили почти одинаковы, но PRIUS выигрывает за счёт отсутствия переключения передач при обгонах.
- клиренс PRIUS с проставками 2см аналогичен Corolla, оба варианта – пузотёрки, хотя свесы у короллы больше.
- тормоза на Toyota PRIUS более эффективны, ощущается при обгонах, когда нужно резко снизить скорость и встроиться обратно в ряд, плюс ко всему торможение генератором (он же электродвигатель) позволяет экономить на тормозных колодках.
- проходимость Toyota Corolla на скользких подъёмах оставляет желать лучшего (много раз не мог заехать в гору на скользкой зимней дороге, приходилось идти до места пешком), Toyota PRIUS за счёт «специфической АКПП» может ползти в гору на низах, как будто есть пониженная передача, плюсом можно принудительно отключить антипробуксовочную систему и тогда шансы не застрять существенно повышаются;
- подвеска Toyota Corolla мягче и существенно комфортнее чем на приусе, скорее всего поэтому комфортная максимальная скорость Toyota Corolla 140-150км/ч, а на приусе 120-130км/ч. Зато входить в повороты на приусе можно на большей скорости, чем на королле, за счёт более низкого центра тяжести;
- внутри Toyota Corolla на мой взгляд более комфортна (сиденье удобнее и посадка водителя более комфортная, ощутимо при дальних поездках), хотя места для пассажиров заднего ряда сидений меньше чем в приусе. Шумоизоляция Toyota Corolla на порядок лучше, можно сравнить с праворуким Toyota PRIUS, для американцев и европейцев хорошую шумоизоляцию японцы сделать не удосужились. Регулировка руля в обоих авто только по высоте, что весьма сильно отражается на посадке водителя, с ростом 183см весьма проблематично найти удобное положение.
- расход топлива Toyota Corolla: зима город 11-12л, зима трасса 9-10л, лето город: 9-10л, лето трасса 7-8л (АИ95);
- расход топлива Toyota PRIUS: зима город 7,5-8,0л, зима трасса 6,5-7,0л, лето город: 5,5-5,7л, лето трасса 5,2-5,5л (АИ95), расход Toyota PRIUS сильно зависит от манеры езды, написал усреднённые данные. За 2 года эксплуатации убедился, что средний расход менее 5л это утопия, фактически можно проехать 50-100км со средним расходом 4,0-4.5л, но постоянно так ездить не получится, поэтому считаю минимальный расход топлива Toyota PRIUS 5л/100км.
- большой плюс Toyota PRIUS наличие навигатора и камеры заднего вида с разметкой, багажное отделение Toyota PRIUS меньше по длине, но в общем объёме больше и удобнее;
- минусы Toyota PRIUS: отсутствуют ограничители открывания дверей, приборная панель отсвечивает на лобовое стекло ночью, хотя цифровое отображение позволяет выставлять точную скорость на трассе (за 6 т.км поездки на Российский юг ни одного штрафа), нет омывателя фар, струйные форсунки омывателя стекла неэффективны (в королле распыляющие), нет подогрева передних сидений (для Франции это было не нужно, у нас выручает "емеля" - постоянно съезжает и комкается при посадке в авто), нет датчика дождя (весьма удобная функция, особенно при дальних поездках во время дождя).
   Выводы:
Toyota Corolla более комфортна и удобна если не обращать внимание на АКПП-робот и расход бензина;
Toyota PRIUS – почти та же Corolla плюс гениальное изобретение японцев Hybrid Synergy Drive, которое, на мой взгляд, перекрывает все плюсы Toyota Corolla и плюсы всех других автомобилей лишённых этого чуда.
   Мой выбор PRIUS – выбор за Вами!!!

Отзыв полезен? Да 97 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Prius III

Отзывы владельцев Toyota Prius III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Prius III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.