Добрый день уважаемые форумчане.
5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!!
Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с семьей или без.
Преимущества
К информативности приборов нужно привыкнуть. Проекция - отличная функция. Видно все, от скорости, кнопок руля до направлений поворотов на маршруте движения. Свет фар ночью - замечательный.
Машина тяжелая, но мощности двигателя хватает вполне для динамичного движения. А как она плавно идет по дороге. 20-ка катер, 40-ка корабль. Расход по трассе в среднем 5,9-6,0 л. Что сказать, в режиме "СИЛА"; авто уверенно набирает обороты, легко обгоняет фуры и др. авто. Легко сопрягается с современными смартфонами, голосовое управление порадовало.
С 07.07.2017г. наслаждаюсь вождением данного автомобиля.
Автомобиль тюнингованный - клиренс 23 см. Получился гибридный кроссовер.
После пробега из Москвы в Сибирь, под капотом чистота.
Недостатки
По отзывам соседа по гаражу - это лучшее, что сделала Тойота для передвижения семьи в соотношении цена, качество и комфорт .
Посмотрим на эксплуатацию зимой.