Снова все Здравствуйте!
Этот отзыв я пишу уже четвертый. В отзыве про Отзыв о УАЗ Патриот я писал, что хотел купить ЛК Прадо, но 1млн200тыс не готов был отдать. Теперь же, будучи на волне финансового (относительно) успеха, смог осуществить свою давнюю мечту - Land Cruiser 200.
Немного эмоций.
Машина, как говорится: для людей! Для меня - идеальный автомобиль. Экстерьер, как и интерьер, мне очень нравится. Настоящий брутальный, харизматичный, самодостаточный авто. Подвеска отрабатывает все неровности.. Да, что там отрабатывает? Крузер их просто выравнивает и не замечает! Все ямы, ухабы и кочки - сглаживает. В салоне ни одного волнующего меня скрипа (машине 9 лет). Музыка - очень хорошая (я не меломан).
НИКОГДА не верил в то, что якобы на дороге подобные машины пользуются диким уважением, их пропускают чуть-ли не на красный свет, а когда они едут по "встречке" - им там уступят дорогу и не пикнут. Я конечно же утрирую, но всё же. Так как, лично я, на любом авто, и с любым авто, вёл себя, как подобает ситуации. Никогда никому не давал поблажек на дороге, будь-то Крузер или Гелентваген, если они реально наглеют или тупят.
Единственное тут у нас авто, которое пользуется уважением и пропускают всегда, все и везде - БеЛАЗ! Кто знает, тот поймет почему ;-)
Проскакивают, конечно же, какие-то проблески уважения к автомобилю. Было пару моментов, уступали там, где не обязательно было. Или, когда едешь сзади какого-нибудь седана, а он прижимается к обочине, дав понять, что пропускает, а ты даже не собирался обгонять. Но не так, как это описывают некоторые «Джиповоды». Возможно, другой характер тут у людей. ?
Я не буду описывать интерьер или экстерьер, так как он уже давно всем хорошо изучен, съеден и выплюнут. Не буду расписывать технические характеристики и кнопочки, которые существуют. Опишу только ощущения от вождения и те функции, которыми сам пользуюсь.
Дизельный двигатель. 235л.с. Многие пишут, что его дико не хватает. Честно, не пытался резко обогнать кого-нибудь на трассе при скорости от 100км, но с небольшой скорости, с низов, этот мотор мне нравится! Он тащит! Ускорение действительно БОДРОЕ, вжимает в кресло, у меня ни на одной машине подобного не было. Если надо будет уйти со светофора или же перестроится в потоке при скорости 50-60км, то Крузер сможет это сделать быстро и не напрягаясь.
Дизельный рык - просто песня. Возможно дизеля 90-ых или 00-ых годов и кажутся тракторными, но этот двигатель, как работает на холостых, МНЕ ласкает слух.
Тормоза действительно ватные. Ускорится быстро можно, а вот оттормозиться так же быстро проблематично. Эта машина не для гонок уж точно и,необходимо хорошенько просчитывать расстояние до объекта или же поворота. Крузер и не провоцирует на агрессивную езду. Я езжу по городу от 30 до 60км/час и очень редко бывает 80, это когда дорога пустая, либо же спешу куда-нибудь. Мне в кайф на нем просто плыть..
Не хватает боковой поддержки. Да, авто не для виражей, и все равно позволяет входить в некоторые повороты на которых ты скользишь спиной на этом кресле. На внедорожных, достаточно крутых ухабах, тебя, в силу мягкой подвески и хорошей раскачки кузова, телепает туда-сюда по креслу. Считаю, что очень слабая боковая поддержка!
На трассе ведет себя предсказуемо. Максимум ездил 120км/час, так как нет у нас особо мест, где можно было бы безопасно ехать быстрее, особенно летом. Трасса - сплошная грунтовка. 120км/час по волнообразной и укатанной грунтовой дороге едет без проблем, уверенно и совершенно не напрягаясь.
Бортовой компьютер мало информативен, хотя я не знаю, что там должно быть вообще? Я имею ввиду тот, который между колодцами Тахометра и Спидометра, показывает: расход, мгновенный расход, среднюю скорость. Когда заправляешь в пустой бак, то расход обнуляется и показывает по-новому. Расход сейчас по городу 17,3 литра, при моем стиле езды это нормально, я не топлю. От старого хозяина оставался расход 24 литра. Но 17,3 литра расход на самом деле большой, все дело в расположении нашего городка, очень много достаточно затяжных подъемов, от этого и расход у машин большой. Когда чаще передвигаешься по горизонтальной поверхности, то расход очень редко выходит за 15 литров.
В мультимедии я досконально не разбирался, слушаю только музыку, для бОльшего он мне пока не нужен.
Руль тяжелый. В том же Патриоте он был намного легче.
Из приятных мелочей, которые мне "зашли», и которыми пользуюсь:
- Впервые у меня машина с электрорегулировками сидений и руля, это помогает более детально настроить положение.
- Удобные кнопки переключения треков и регулировки громкости на руле.
- Круиз-контроль.. как же я давно хотел себе машину на Круизе! Я часто, раз 10 в год, езжу в соседний город за 500км (туда-обратно 1000км), и постоянно давить акселератор я устал!
- Люк не плохо проветривает салон. С ним в машине становится светлее.
- Раздельный 4-ех зонный климат-контроль, каждый может себе установить комфортную температуру. Работает правильно.
- Камера заднего вида. Пока к ней не привык, всё ориентируюсь по зеркалам.
- Существуют так же парктроники, они включаются отдельной кнопкой, пока в них надобности не вижу, так что отключены. Но вещь однозначно будет полезна при определенных условиях.
- Красивая подсветка комбинации приборов.
- Автозатемнение всех зеркал, а так же обогрев боковых. Обогрева руля, к сожалению, нет.
- Кресла очень удобные, как на диване сидишь, приятные.. но только, если не на ухабах и в повороты входить на соответствующей скорости.
- Хорошая шумоизоляция! Просто превосходная! У меня не было авто с "шумкой", разве что - УАЗ, который я шумил сам, но с Крузером не сравнится. В машине очень тихо! Я забыл, что такое разговаривать спокойно и не напрягаясь. Да, может в немцах лучше или где еще, только мне сравнить не с чем. Эта шумоизоляция меня полностью устраивает и я кайфую от нее. Слышна немного подвеска, я считаю это больше плюсом, так как, совсем не слышать, что происходит, вызывает чувство не полного контроля авто.
- При включении задней передачи боковые зеркала автоматически опускаются. Удобнейшая штука) На предыдущих машинах приходилось либо приподниматься заглядывая в глубь зеркала, либо опускать их самостоятельно.
- Есть подогрев в зоне покоя «дворников». Пока не испробовал, так как зимой не ездил, но 100% вещь удобная! При заморозках часто забывал поднимать щетки и они намертво примерзали. Приходилось либо отрывать, либо теплой водой топить.
- Запуск с кнопки.
- Бесключевой доступ.
- Помощь водителю при выходе. Когда глушишь, то руль поднимается. Кресло не отодвигается, так как я и так сижу в максимально отодвинутом положении.
- Внедорожный потенциал.. Уверен - он есть! Я покупал его не для внедорожия, но когда-нибудь проверю.
- О том, что багажник большой, думаю и так понятно.
Для кого эта машина? Да для всех типов людей и возрастов. Мне 24, женат, родили прекрасную дочь, которой уже третий год, и от машины в восторге.
Это первые ощущения от машины, а не история ее эксплуатации. Проехал первую 1000км, полностью доволен. Буду дополнять, по ситуации.
Надеюсь на его легендарную надежность и не прихотливость, так как хочется уже авто для любых ситуаций, любых условий и дорог, что бы он служил и не подводил.
Желаю, что бы и у Вас мечты сбывались! Всем успехов!
П.С. В отзыве про Патриота писал, что не нужен мне внедорожник, но все познается в сравнении! Поездив на низком Тойота Wish , окончательно понял, что был не прав. Нужен тот авто в котором будешь чувствовать себя уверенно на любых участках дороги, и Крузер именно тот авто.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Land Cruiser c 2007 по 2021 Внедорожник
Тойота Ленд Крузер 2008
18.06.2017
Отзывы об автомобилях Toyota Land Cruiser 200
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Land Cruiser 200.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"