Скучная машина - ничего не ломается.
Пользуюсь автомобилем уже 4 года, поломок не было. на сегодняшний день пробег 100.000 километров. преимущественно используется 50/50 город трасса. Незначительные царапины по кузову и недавно совершил небольшую аварию - но спасла силовая дуга-кенгурин. Она взяла все на себя и приказала долго жить
Всем Добра!
Преимущества
1. Надежность. Ни одной детали не заменяно, только плановые работы. сменил досрочно всю жижу по кругу на 50.000 и на 90.000 - сервисмены сделали вид что удивились, типа не обязательно, но я настоял на своем.
2. Пневма работает без замечаний, ехать комфортно даже по пашне. Месяц назад поставил вместо штатных 20-ти дюймовых колес, 18-ти дюймовые, оказывается машина стала еще комфортнее после этого.
3. Расход топлива упал после обкатки и для машины с постоянным полным приводом стал вполне приемлимым. Около 11 л/100 на трассе и 15л/100 в городе. Видимо на снижение расхода также повлияло удаление ДПФ.
4. многие жалуются на тормоза - считаю что зажрались, не хотят учитывать что вес машины с пассажирами более трех тонн. Тормозами доволен, кстати, колодки и диски до сих пор заводские стоят.
5. Розетка 220 Вольт в багажнике
6. Отличное освещение, на дальние расстояния часто ездил по ночам. По личной инициативе поменял лампочки - повелся на рекламу +70 процентов света - ОSRAM XNB Night Bracker, ну может самую малость света прибавилось
7. Устойчивость. даже в дождь позволял себе прохватить на хайвеях по полной - 210 км/ч, больше никак, электронный ошейник не пускает, и ето правильно.
8. Огромный багажник, и я гружу его без раздумий всем чем, места всегда хватает
9. Задний ряд сидений хорош в путешествиях для детей - раскладывается в ровный диванчик и ребенок дрыхнет там на ура.
10. Коррозионная стойкость достаточно высокая, пока что было незначительная ржавчина по раме, сделал антикор
Одним словом, плюсов можно еще добавить и их количество перевесит все минусы.
Недостатки
1. Краска - очень мягкая, за первые два года машина потеряла блеск, пришлось перешлифовываться (технология RESTORE FX) и заливать жидким стеклом ( CERAMIC Pro)
2. Дорогое обслуживание в странах Балтии. Смена масел- раcxодников, шприцовка кардана около 350 Евро, в России чуть не вдвое дешевле.
3. Тупой двигатель. Заявленный разгон до сотни за 8,6 секунды - обман. У меня европейская версия, дизель 200кW=272 Л.С. крутящий момент 650 Nм, разгонялась до сотни в лучшем случае за 10 секунд.
Перезалили программу, перенастроили турбонагнетатели,- поехала ощутимо резвее. Лучший результат 7 секунд за сотню при нормальном старте (не с двух педалей). Спецурики пояснили что добавили около 17 процентов мощности, но если не хватит, то можно легко добавить до 25%, правда при кикдауне после этого будет дымок.
4. Высокая угоняемость. Цена охранного комплекса встала мне около 3000 Евро, в итоге я плюнул на дальнейшие улучшайзинги сигнализации, все равно угонят если захотят.
5. Спорный дизайн, я не считаю эту машину красивой
6.камеры по кругу пачкаются в слякотную погоду, особенно задняя