Доброго времени суток!
Опыт владения следующими авто:
Audi 80 Avant B4 2.0
Nissan Patrol 3.0 Tdi
BMW 523i E-39
Subaru Legacy 2.0
BMW X5 3.0i E-53
BMW X5 3.0i E-70
RR Sport Supercharged 4.2 K
BMW 650i
Mitsubishi Pajero 3.0
Впечатления от владения Toyota LC200
Приобретал новым в 2012 году
Мотор 4.5 Td
Черный на черном
На сегодняшний день пробег составляет 85000 км
В 2012 году продав BMW 650 и Паджерик решил купить авто на все случаи жизни
Других вариантов кроме Круизера не видел.
Очень долго был фанатом марки BMW (не могу сказать что это прошло), считаю эти автомобили лучшими из тех на которых я ездил, но отсутствие сервиса в нашем любимом НН постоянно подкидывали траты бабла и времени. С появлением семьи решил обзавестись большим автомобилем, а главное надежным, чтобы при поездках за город (100 км) не оказываться в патовых ситуациях, также хотелось забыть что такое автосервис каждый месяц! Никогда не владел автомобилями марки Toyota, это первый опыт, автомобиль действительно очень надежный, ни разу не подвел, делаю только ТО каждые 10000 км. ТО 40000 км и 80000 км стоит 85000 р, остальные по 15-20 тыс. Если сравнивать с обслуживанием X5, то тут конечно без комментариев! По управляемости корыто, в городе более 200 км в день уже напряг, зато на дальняк-идеальный автомобиль, поездка из пункта А в пункт Б не принесет никаких сюрпризов по технике, но и особого удовольствия не доставит. Салон на мой взгляд удовлетворительный, никаких намеков на премиум сегмент, в то же время очень функциональный. Безобразно работает система комфортного доступа! Дермантин на сиденьях очень быстро износился и кажется скоро потрескается, менял чехлы по гарантии. По внедорожным качествам я особо не испытывал, проезжал везде где хотел (на Х5 кстати тоже особых проблем с проходимостью не было). После чипа мотора автомобиль поехал по другому, рывок с места 0-60 км/ч происходит мгновенно, но при валкости автомобиля действовать следует с осторожностью. Особого упоминания заслуживает тормозная система, это конечно провал абсолютный, при движении с горки 80 км/ ч остановиться быстро не получится и как правило постоянный перегрев тормозных дисков.
Так в целом в наших условиях альтернативы пока для себя не вижу, но в постоянном поиске.
Всем удачи на дорогах!!!