НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Land Cruiser c 2007 по 2021 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Доживём до 300ого

Автор

25.10.2017

Уважаемые господа, мой отзыв не будет хронологическим повествованием с цифрами расходов на содержание и последовательностью замены деталей. Скорее,- это отношения меня и автомобиля, мои ощущения, тревоги и радости.

- Как всё начиналось-

Шёл 2008 год. Страна вышла из глупой ситуации с Грузией, тихо подползал экономический кризис. Владел я тогда Land Rover Discovery 3 возрастом в 2,5 года. Машина нормальная, но с причудливыми поломками, некоторые вызывали даже улыбку. Например, однажды ночью она опустила все стёкла, и утром я обнаружил в машине своего кота. Благо всё происходило в гараже дома. Была бы улица,-такая ситуация привела бы к бешенству. Официальный диллер всё проверил и сказал, что всё дело в сигнализации, впрочем, которую они сами и ставили, тем самым подписавшись под декларацией « У НАС КРИВЫЕ РУКИ».

Итак, захотелось поменять машину!!!

Мысли были только о Range Rover Sport Super Charge с 390 сильным двигателем и ценником за 3 миллиона с лишним (точно уже и не помню) Даже уже знал, как я её укомплектую, какие декоративные вставки будут вместо дерева и это сумасшедшая кожа апельсинового цвета...

Приехав к дилеру в конце августа, я выложил на стол свою конфигурацию автомобиля и сообщил, что своё желание готов подкрепить предоплатой.

Менеджер, как сейчас помню, с именем Андрей, побежал согласовывать с руководством размер предоплаты и комплектацию.

Пришёл минут через пять и сказал, что комплектация эксклюзивная ( в их понимании) и предоплата составит аж 60000р! Хорошо, по рукам.

Месяц тянулся как год-я уже предвкушал , как заведу могучий V8 и прохвачу по Новой Риге ( благо камер тогда почти не было). Прошло полтора месяца, раздался звонок от диллера , из которого я узнал, что моя машина уже в Финляндии и через 5-7 дней будет в Москве. Полный восторг! Порой наши ожидания, круче исполнения мечты.

- Момент истины –

24 октября звонок от дилера - « Ваша машина стоит у нас, можете приезжать ». Жена со мной не поехала, и я взял друга с официальным оружием и сумку с деньгами.

Поздоровавшись с Андреем, я как-то сразу понял по взгляду, что назревает какая-то смута. Высвободив руку, он сообщил, что через пять минут можно будет продолжить оформление и оплату машины. Ну и хорошо.

Появился он уже минуты через две, но в сопровождении лысого, полного мужичка. И началось! Я слушал его, но едва сдерживал желание прямо здесь в офисе уложить пухлого одним ударом по « бороде». А весь разговор вёлся о том, что произошла жуткая, нелепая накладка при отгрузке товара в Финляндии и моя машина ушла толи в Польшу толи в Словакию, короче, безвозвратно. Но… « мы вам предлагаем точно такую же ,только на чёрной коже и дурацким деревом и дарим люк в придачу ». Я быстро превращался в человека из девяностых, но то время ушло, и слава Богу. В результате я забрал предоплату и двадцать пять тысяч рублей неустойки, видимо, из кармана « пухлого». Скорее всего, моя машина пришла, но они её впарили на сторону с большей предоплатой, а мне… ну вы сами всё поняли. В то время дилеры чудили, как могли и об этом моё следующее повествование.

Выехав на МКАД, друг спрашивает - «Ну что? Поехали по рюмахе, снимем стресс.» Я говорю, что «пожалуй, только давай заедем в «Toyota» , посмотрим, - чего там народ убивается за 200ым-очередь аж на год!

- Дороги, которые мы выбираем-

Что я знал о внедорожниках Toyota в тот период. Ездил на дизельной 80ке в девяностых и то пассажиром. Помогал другу пригнать из Германии бензиновую 100ку, от которой впечатлений ни каких, только на заправку частенько заезжали. Но знающий друг сказал, что к такой машине нужно прийти. Видимо тогда я эту фразу почему-то запомнил.

И вот мы зашли к дилерам «Toyota». Стоит он 200й весь чёрный на бежевой коже. Снаружи, после Ренджа, просто увалень на несуразных колёсах. Присели внутрь-ну да, просторно и в ногах места много так как ростом и весом Бог меня не обделил. Внутри понравился больше чем снаружи. Друг сказал, что это большой шаг вперёд по сравнению с 100й.

Тут подошёл парнишка манагер, в рубашечке на три размера больше, с вопросом «чем помочь». Учитывая моё тогдашнее настроение, я в лоб задаю вопрос- «как купить?» Он пробубнил, что договора заключаются на восемь месяцев с предоплатой двести тысяч рублей, что бы на сторону не уходили, а ими тогда торговали барыги с полумиллионной предоплатой от прайса. И тут подходит человек в нормальном костюме и с надписью на лбу «Я прохиндей». После короткого разговора он просит нас подождать его у входа на улице. Надев куртку, он вышел сразу за нами и сообщил, что у него есть бензиновый отказной (не дали кредит, напомню, что это был 2008 год и банки съёживались), и он хочет получить за это, прям сегодня тридцать тысяч рублей. Я просто охренел! По-моему у Жванецкого, что русскому человеку хоть пулю, но с чёрного входа.

Пропускаю все телодвижения связанные с покупкой, но через два дня я сижу в чёрной 200ке с бежевым салоном. Первые сотни метро после старта и в голове пробегает мысль... Я опять в армии, мне 19 лет и вся жизнь впереди… а следом за ней я купил ЗИЛ -130 с кожаным салоном и автоматической коробкой. Когда приехал домой я понял, что двигатель для неё маловат и тормозов нет. Жена ,зайдя в гараж сказала, что у меня кризис среднего возраста и посоветовала ещё кенгурятник повесить ,чтоб все знали какой у меня… В общем поиздевалась.

Что нужно, что бы понять машину? Правильно. Отправиться на ней в путешествие. С маршрутом решили сразу-жена родом из Сочи, туда и поедем. Перед отъездом позвонил Тайотаведу и рассказал что к чему , с вопросом –чего ждать. Он сказал, что ни чего,-возьми масла литр ,так как мотор новый может сожрать( кстати эту баклажку почти за четыре тысячи километров я так и не открыл). Угар был, но по щупу миллиметра три от максимума. А ещё он сказал гениальную фразу «запомни, для этой машины ям на дороге нет, смотри в горизонт и наслаждайся.

Сбор был быстрым и что меня удивило, что жена увидев размеры салона и багажника взяла с собой пол гардероба, какие-то подарки, даже обувь и то не уложила, а пихала в коробках и по её улыбке я понял, что с размером точно ей понравиться, хотя Discovery тоже не маленький был.

И так, мы на легендарном М4 конца 2008 года - всё в ремонтах и объездах после Тулы и узкими участками. Расход по компьютеру на круизе до Тулы при скорости 110км/ч показывал 13,6 л/100 км, что более чем приемлемо для машины под три тонны в загрузке. Шумоизоляция выше всех похвал, климат работает идеально, в зеркалах-телевизорах обзор потрясающий, но к тормозам привык только к Ростову. И ведь тормозит, но делать это надо по-мужски. Припомнил, что мы, и ещё две машины обе тойоты- 100ка и Prado с проводником на «Ниве» объезжали затор под Воронежем практически по осеннему полю. Так я даже забыл блокировки включить, и так проехали- вся крыша в глине была, а морда вообще… Видели бы глаза моей жены-полный восторг, как будто я её провёл через минное поле во время войны.

Плавность хода и сокрытие скорости это конёк 200ки, и подъезжая к Ростову, я проникся к ней уважением.

После Ростова за руль села жена. Два раза , в приказном порядке, попросил растормозиться в « пол» ,что бы знала. С ногами у неё всё в порядке. Со стороны очень прикольно наблюдать, как худенькие ручонки лежат на огромном руле 200ки, и вообще, внутреннее убранство: что ручки дверей, что кнопки на панели рассчитаны на ОМОН в салоне и это придаёт машине поразительную пробивную способность. Как на трассе так и на её отсутствии. После Краснодара жена сказала мне, что ни на чём подобном ей ездить не приходилось, а ездила она много. И Land Rover –детка по сравнению с Тойотой.

Через 21 час, приехав в Дагомыс, мы были абсолютно довольными, но немного уставшими после горного серпантина. Машина с кренами, но больше всего это нехватка тормозов. Но это я ,честно, придираюсь, тот комфорт и защищённость не дарит ни один автомобиль в своей ценовой группе.

Через день дедушка жены запланировал показать нам свои горные улики и чайные плантации.

Дед прошёл пол войны и в технике разбирается. Заглянув в арку заднего колеса 200ки сказал «серьёзный рамный агрегат». Сам он до сих пор ( а ему в этом году 85 исполнилось) лихо ездит на УАЗике 469. Говорит, что для него лучшей машины нет.

Рано утром собрались в путь. Всего в семье вместе с нами девять человек: родители, бабушка.ю сестра с мужем и дочкой. И угадайте, кто сел в УАЗ к дедушке. Правильно. Один дедушка. А все восемь человек нормально поместились в 200ом. Последний ряд ,кстати, совсем не детский. Когда я сел за руль-тут третье яркое впечатление от машины. Да у меня маршрутка! Передаём за проезд!

Еду за УАЗом и понимаю, что на мотор жаловался зря, ему абсолютно всё равно, что 200 кг в салоне, что 700 - вот она машина спецслужб. А подвеска, так вообще, стала ещё комфотрнее.

Через 15 километров уже в горах без асфальта дедушка тормозит и сообщает, что он поедет напрямик как обычно через реку, а вы, типа «москалики», езжайте до моста. И по выражению лица промелькнула гримаса доброй снисходительности. А что речка глубокая бывает, я знал сам и на Disco туда не совался, тем более с пневмоподвеской. В приказном порядке всех женщин и ребёнка пересадили в деду, так как он с этой речкой дружит. А мы втроём остались в 200ом. В голове мелькает мысль,-что я творю, на одометре 1800 км пробега и я в реку собираюсь. Но адреналин шкалит и куража хоть отбавляй. ВПЕРЁД!

Carwal-контроль в положение 5 км/ч, ноги на пол. 200ка затрещала всеми системами и носом окунулась в воду. Увидев ГАЗ-66 ( любимая местных каскадёров )на другой стороне реки, подумал, лишь бы он не поехал на встречу и не нагнал волну. Через несколько секунд, когда весь выхлопной тракт был в воде, я услышал такой знакомый рокот реально катера... Незабываемые ощущения и детский восторг. И вот мы на другом берегу и я смотрю как из салона УАЗа стекает вода, а жена первым делом заглядывает в салон 200ки через открытое окно, но там всё сухо. А утром по следам от воды было видно уровень; колёса полностью были в воде, значит сантиметров 70.

Я описал самые первые, а значит самые яркие впечатления от машины. Потом были долгих беспроблемных пять лет совместной жизни. Были поездки и в Европу и на работу. И 200ка показала себя как абсолютно надёжный автомобиль с уникальной харизмой.

Знаете, в далёком 1997 году на «Рижском рынке» я купил за дикие деньги телевизор «Panasonic» сделанный тогда ещё в Японии. Он ламповый, с кинескопом и весом 62 килограмма. Так вот, он до сих пор хорошо работает и на нём спит кот. Так и 200ка-она стареет морально и визуально, но не технически.

-Пришло время замены-

Продал быстро. Покупатель звонил и благодарил за машину, так как я ни чего не красил и вовремя обслуживал.

А потом началась череда тест-драйвов и прочтения кучи литературы. Жена много забраковала только по картинкам. LX570 очень понравился, но ценник и последний рестайлинг, особенно передка, честно, обескураживал.

И что же??? А то, что вчера из салона забрал новую 200ку, и ощутил такое облегчение, как будто был в длительной командировке и вернулся домой.… И жена поменяла цвет стен, обновила мебель, цветы в горшках стали более изысканы… и всё на своих местах, как и пять лет назад!!!

Отзыв полезен? Да 206 / Нет 37

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Land Cruiser 200

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Land Cruiser 200.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.