Доброго времени суток, мой случайный читатель. Я расскажу тебе сказку, но не простую, а из реальной жизни.
Ездил я на малолитражке хендай солярис и горя не знал. Но была у меня мечта большая и столь же недостижимая, сколь большая. Мечта о настоящем внедорожнике. Смотрел разные варианты в интернете обмена, но больше из любви к теме, чем с надеждой на реальный обмен.
И вот случилось чудо – появилась у меня возможность приобретения нового (на минуточку НОВОГО!!) автомобиля повышенной проходимости стоимостью 1500000итн рублей. После непродолжительных мучений выбор был сделан в пользу TOYOTA HILUX . Митсубиши L200 не выдержала давления раскрученного бренда TOYOTA. Хотя думаю, что они примерно равны. Вопрос личных предпочтений каждого.
Собственно к автомобилю. TOYOTA HILUX 2.5 дизель на механике 144 л.с. цвет белый комплектация «элеганс». На сегодняшний день пробег 13000 км. Пройдено первое ТО стоимостью 14000 рублей. сделали все, что положено по регламенту, сам стоял рядом и контролировал, но все равно очень дорого.
К автомобилю долго привыкал, не смотря на большой опыт. Основная претензия к креслу. Вроде бы все на месте, поддержка, жесткость и т.п., но не удобно и все тут. Подушка короткая, кожа скользкая. Сейчас вроде бы присиделся, но осадочек есть. До этого были форды (фокус) сиденья гораздо удобнее особенно в первом фокусе.
Еще из особенностей данного авто. Это грузовик, и те кто хочет видеть в нем «джип» в смысле SUV, могут очень разочароваться. Механическая коробка с длинными ходами, длинноходная же педаль сцепления, неторопливый дизель плюс жестковатая подвеска, высокий центр тяжести и 5,3 длины, все это не располагает к быстрой и активной езде, особенно в городе. К слову ОД на тесте всегда предлагает только автомат и только топовый 3,0 л двигатель. А это две большие разницы. Поэтому если брать для дома для семьи, а не для работы, то наверное стоит присмотреться к 3.0 л автомату, правда расход наверное будет повыше. К слову о расходе. У меня средний расход по компютеру 7.0 при 80/20 трасса/ город. Считаю для машины 2,5 т расход просто супер. Но правда максимальная скорость 110 км/ч. Спросите почему 110 - отвечу. Все по тем же причинам: жестковата, высоковата. Хотя безусловно можно ехать и 140 и 160 она позволяет, но мне не комфортно. На обгонах ускоряется уверенно с 80 до 120, так что не напрягаешься. Дорогу держит хорошо. Поставил резину 265/70/16 на штампах зима. Встала без проблем, стала заметно мягче чем на штатной 255/70/15. Из допов поставил вкладыш в кузов 9000 руб. и крышку кузова складную алюминиевую 3-х секционную 35000 р. Крышку не рекомендую: пропускает воду, трет кузов (у меня вставка под борта). На кунг банально не хватило денег, теперь очень жалею. Пока вроде бы все.
Не смотря на все вышесказанное машина очень нравится. Сидишь высоко, в скорости ни с кем не тягаешься (а зачем, это же не приора, которой надо доказать, что она не хуже всех), качества дороги не замечаешь. Такой крейсер для наших направлений. Вот как-то так. Всем удачи на дорогах.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Hilux c 2015 Пикап
Тойота Хайлюкс Пикап 2015
08.12.2016
Отзывы об автомобилях Toyota Hilux VIII
Отзывы владельцев Toyota Hilux VIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Hilux VIII.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"