Продал я свой Тагер, отходивший 190 тыс. Все было круто, но после того как супруга подарила лодку+мотор понял что машину нужно менять. Каждые выходные мотаемся на природу и погрузка/разгрузка 100 кг на крышу надоела. Единственный выход, это покупка пикапа. Сначала присматривался к новому Актиону Спорт. Пока присматривался друг такой купил. На первой же рыбалке на нем застряли, причем не в самом серьезном месте. Начал изучать лифт подвески, оказалось, что не все так просто, без сварки и болгарки высоко не поднимишь... Да, сразу обозначу, что пикапы из серии Мазда/Форд, НП 300 - я отмел сразу, т.к. большое, но двухместное авто мне не нужно. В принципе и Навару туда тоже можно записать, там конечно по-лучше, но если я сажусь за руль за мной места в Наваре нет. Из конкурентов остался только VW Amorok. Отпугнула его технологичность и локаничность :) Однозначно Хайлюкс, но при изучении комплектации встал в тупик. Встал выбор между Элегансом и Комфортом. Элеганс с кожей+лифт сиденья, но с LSD диффом. Комфорт на тряпке и менее удобней посадка (сиденье низковато от пола), но есть принудительная блока. Мучился с выбором я долго, что лучше: комфорт или проходимость? Выбрал проходимость, но когда начал изучать наличие в белом цвете, оказалось что в белом - дефицит. И мне на Рублевке предложили белый Элеганс по цене ... комплектации Комфорт. Я согласился, внес деньги и уехал домой. Не поверите, но утром просыпаюсь от кошмарного сна, будто я еду по бездорожью на Хайлюксе, застреваю, тянусь к кнопке блокировка... а её нет, там заглушка. Короче, на следующий день бегу в салон, забираю деньги и О счастье, в другом салоне нахожу последний белый Хайлюкс в комплектации комфорт и не жалею ни капли. В подарок раскрутил менеджера на 17е Тойотовские диски + 17ю шипованную резину к ним. Блокировку я испытал на следующий день. Поехал в Крылатское на полигон. Специально под углом заезжаю на холм, полный привод, но на подъеме вывешенные колеса буксуют в воздухе - машина не едет. Кнопку клац, и без буксов Хайлюкс берет высоту. Ну еще потом сравнивали Хайлюкс с SS Актион Спорт на серьезном бездорожье, белый ползет и залезает куда захочешь. Покурил на форуме, без лифта встают 31е колеса, на этом и остановлюсь. Летом поставлю АТS от Якохамы 31е, даже лифтовать не буду. Т.к. машина ну очень высокая. Кстате, в Элегансе машина идет с подножками, которые 30% клиренса крадут. Очень удивил расход... прошел уже 2000 км. за месяц, но все равно никак не нарадуюсь. В городе (Москва) со стоячими пробками с резкими разгонами максимум что показывал компьютер 9,8 л/100 км. Просто поразительно, напомю до этого у меня был Тагер 2,3 в таком же режиме жрал 15 литров. В выходные дни в Москве расход 8 - 8,7/100 км. Съездил к брату в Орехово-Зуево и обратно, скорость 100-120, на свободных участках 140, получилось 8,3 литра. Эт клево! Радует механическое управление раздаткой, предок + пониженная рычагом включается мгновенно и надежно. Даже заметил, что лампочка на приборке включение полного привода загорается позже, чем все включается реально :) Очень радует приборка в бело/красных шкалах - не напрягает и радует дизайном. Задние места в салоне действительно полноценные. Я сижу отодвинувшись назад до конца и за мной мужчина усаживается без проблем и кстати, задняя спинка с довольно лояльным наклоном, короче модно в 4ом на дальняк с комфортом. В салоне аж !8! подстаканников, почти пол-ящика пива модно раскидать :) Короче, все радует, все устраивает. + как бонус задняя камера, складывающие зеркала, омыватель фар, это все не обязательно, но приятно. Единственный отметил нюанс, это управляемость пикапа на загородных дорогах в слякоть. Нужно быть аккуратней, жопа легкая, мотор тянет хорошо и при маневре, даже на 80ти заднюю ось легко сорвать в занос. Но, эти моменты мне наоборот дают интерес, т.к. я люблю управлять автомобилем а не перемещаться на них. Да, забыл про тягу... До этого у меня не было опыта с дизельными моторами да еще на механике. Это что то! В городе больше 2000 тыс не крутя можно передвигаться быстрее потока. В пробках трогаюсь без газа, на низах тяга отличная. Если на второй в движении топнуть на газ, легко колеса срываются в пробуксовку. Причем прикольно получается, после тошноты в потоке, нажимаешь педаль в пол и эта махина выстреливает вжимая тебя в сиденье. Не самолет конечно, но довольно приемистый авто. Весной буду ставить полноценный кунг. Так что лето 2014 года будет жарким и инерестным!
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Hilux c 2006 по 2015 Пикап
Отзывы об автомобилях Toyota Hilux VI
Отзывы владельцев Toyota Hilux VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Hilux VI.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"