Автомобиль брали летом 2015 года. Приехали к ОД изначально нацелившись на Прадо 150-ю. С Прадо знаком хорошо. Отъездил на ней (120-й) 10 лет. За это время - только положительные впечатления. Практически ничего не делали кроме штатных ТО. Правда - меняли по гарантии 2 раза капот - гниет он очень резво. Но, это известная проблема. Так вот, возвращаясь к нашей теме, приехали за Прадо, но, узнав, что бензиновые версии к нам уже не поставляются, расстроившись решили уже уходить, как взгляд упал на Хая. Внедорожник нам на самом деле не очень был нужен, ибо по грязи и лесам не ездили практически. Хай мне давно нравился и изучив тех. характеристики , цены и комплектации приняли сходу решение - брать!
Нужна была объемная машина, в том числе и чтобы выполняла хозяйственные функции по перевозке мелкой мебели, мусора и пассажиров.
Удалось убедить продавца дать неплохую скидку, поставить за счет салона Цезаря , положить коврики, защиту картера, аптечку , стойки капота и т.п. и льготно застраховать. В целом экономия составила более 320 тыс.руб.
О выборе не жалею.
Преимущества
2.Движок - прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.
3.Проходимость - особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см. с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.
4.Эргономика - с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.
5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку, тупых и слепых парктроников и т.д.
Достоинств - море.
6.Расход бензина - на трассе 9,2, средняя город-трасса - 13,6 Бензин лью 92-й.
Недостатки
Задняя дверь - очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью - то открывается, то задумчиво не хочет открываться....
Но это все мелочи.