Большой семейный Американский автомобиль с Японским подходом.
Расход бензина V6 3,5 (если не рвать на каждом светофоре) в городе в среднем 14 л. на сотню, по пробкам до 24 л./100 км. Расход по трассе 11-12 л. на скорости до 130 км.ч.
92й (фирменный) употребляет охотно, не жалуется.
Преимущества
Устойчив на больших скоростях, в поворотах немного крениться и плывет наружу на родных американских всесезонных шинах Бриджстоун. Но в поворотах явно лучше рамных одноклассников.
При разгоне чувствуется мощь V6.
Нет висящего снизу глушителя и др.частей, которыми можно зацепиться на бездорожье. Честный 20 см. клиренс.
Хороший головной свет.
Нормальный климатконтроль, отдельный для 2 и 3 ряда. Есть подогрев сидений 2го ряда и охлаждение сидений 1го ряда.
Удобный просторный салон, в том числе для пассажиров второго ряда.
На третий ряд можно посадить 2х взрослых.
Удобные передние кресла. Конечно не Ауди, но лучше, чем лавки других американцев, в т.ч. Хайленда предыдущего поколения.
Недостатки
Премиум акустика JBL - не стоит своих денег, звучание посредственное. Магнитолла не умеет сохранять настройки звука, при смене источника обнуляет настройки. Сабвуфер трещит, из-за него по гарантии поменяли внутреннюю обшивку двери багажника - не помогло, проложили шумоизоляцию вручную - стало легче.
Очень задумчивая АКПП. Резкое нажатие при обгоне вызывает зависание на 2-3 секунды, потом выстрел всех 250 лошадей с метанием авто по дороге. С непривычки удержать сложно.
Совсем не внедорожник. Диагональное вывешивание, либо потеря сцепления на 70% с покрытием одного колеса парализует 2,5 тонный автомобиль.