На данный момент машиной владею год, и более менее объективное мнение сложилось.
Я очень рад что тойота выпустила Хайлендер именно тогда, когда я подбирал себе машину, так как для меня критерии выбора автомобиля на 50% это внешность. Если на машину не хочется обернуться отходя от стоянки, то мне такое средство передвижение не нужно. В 2014 году на момент покупки, единственным конкурентом у тойоты для меня был, Ford Explorer но мощность выше 250л.с.(на тот момент) и неудобное тач управление всеми органами Авто однозначно не добрали те проценты что набал Хай, кстати сразу после покупки прозвал своего бегемотика ТоХа (ТОйотаХАйлендер). Спустя год выбор свой считаю правильным, имеющиеся небольшие недостатки, с лихвой компенсируются многими достоинствами(хоть все прекрасно знают пословицу про ложку дегдя в бочке меда, так вот за год этой ложки так и не набралось).
Пробежимся все же по минусам:
— Дребезжащие лючки фар задней двери(исправлено почти сразу своими силами)
— Посредственно звучание JBL на 4-(разница с обычными комплектами заметна конечно сразу, диапазон звука неплох, и на максимальной громкости деградаций звука не отмечено, но с низкими беда и не хватает режима тонкокомпенсации)
— Запотевание задних фонарей (Решено заменой ламп накаливания на диоды габариты+задний свет)
— Мелкие недостатки в управлении ГУ(не нравиться мне работа со списками воспроизведения аля Apple вместо православных папочек аля Windows, при быстром поиске сортирует песни по русским названиям, на латиницу переключения нет, а я например не слушаю русских исполнителей вообще)
— Посредственная твердость лака(но этим грешат все японцыкорейцы, а особенно китайцы и руспром) Решил нанесением Ceramic PRO 9H
О плюсах особенно расписывать не буду, они уже неоднократно освещены во всевозможных отзывах, опишу лишь пару пункиков которые отметил я для себя:
— большой удобный салон
— необычная компановка передней торпеды, весьма удобна в эксплуатации
— бесплатные пробки по радиоканалу, и не самая дурная навигация
— С моим Galaxy S3 конектится по MirrorLink и выводит яндекс навигатор с упралением с тача ГУ
— Расход бензина не огорчает
В целом машина получилась довольно сбалансированная, смело сажаю 8 человек включая себя, что иногда выручает, а путешествия двумя семьями с детьми просто на 5+
Из того что докупал сам это:
- Пороги(без них кстати ребенку забираться проблематично)
- Передняя защита (уже не раз выручала от особо ярых бордюров и скрытых препятствий)
- Накладка на задний бампер (вещь в универсалах незаменимая), накладки из нержавейки на зеркала заднего вида(мне показалось что там их не хватает)
- Замена большинства ламп накаливания на светодиодные
- Покраска суппортов краской FoliaTech и температура стойкие наклейки TRD
- Диски Enkei + Резина Yokohama PARADA R20 45 275
Предвосхищая комментаторов по теме ухудшение геометрической проходимости из за обвеса, я выбирал машину исключительно для асфальта(но универсалы не устраивают внешним видом), и куда то лезть на ней не собираюсь, случаи конечно случаются разные, но ко всему быть готовым невозможно поэтому процитирую известного ведущего автопрограммы "Ездить на внедорожнике по городу это как постоянно носить резинку на члене, ради возможности случайно подвернувшегося секса". Поэтому довольствуюсь пониженным расходом бенза и меньшим весом неподрессоренных масс.
Кстати по поводу расхода, замерял при поездке в Питер на более широкой 275 резине(245 штатная) трасса 9,3 (скорость 80-110) ну и участок М11 до 150-160(тут немного пополз вверх). Обратно приехал с расходом в 10,4(сказалось несколькодневное кружение по Питерским пробкам). Что считаю очень достойным результатом при загрузки 4 чел.+ скраб.
Хотел бы сказать и пару слов о двигателе-трансмисии тут старый добрый 2GR-FE(249 по паспорту 277 в реале) и 6 ступенчатый адаптивный гидротрансформатор, которые вкупе очень бодро везут немаленький вес Авто и позволяют буксировать прицеп до 2,5т, звук движка в салоне просыпается ближе к 5-6 тысячам, причем очень приятными нотками(тут правда не исключаю вмешательства аудиосистемы, последнее время это модно).
Подвеска старый добрый макферсон спереди, и многорычажка от Лексуса РХ сзади, что добавило резвости и исключило рысканья в колее на что жаловались владельцы предыдущего поколения. В целом подвеску считаю близкой к идеалу у этого класса авто среди пружинных, отлично рулиться и глотает кочки, чего не ждешь от такой машины с высоким центром тяжести.
В целом за год эксплуатации неприятных моментов машина мне не приносила, внешний вид очень бодрый и самобытный, а замечание к Тойоте только одно: взял бы комплектацию с панарамой и гибридной силовой если бы она у нас была доступна к заказу.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Highlander c 2013 Кроссовер
Toyota Highlander 2014
28.06.2015
Отзывы об автомобилях Toyota Highlander III
Отзывы владельцев Toyota Highlander III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Highlander III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"