НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Highlander c 2013 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.7

Toyota Highlander 2014

Автор galaktikon

05.03.2015

После владения в течение 3 лет автомашиной Тойота Клюгер 2,4 см3, передний привод, 2001 года выпуска  созрела мысль поменять авто на более свежий год. Немного сентиментальности о моей предыдущей автомашине,  за время эксплуатации Клюгер серьезных проблем  мне не приносил, только пару – тройку мелочей, которые устранялись в течение 2-3 часов.  Безмерно благодарен Тойоте за прекрасное авто, и навсегда проникся уважением к  кроссоверам от японцев за надежность на дороге.
При выборе сначала рассматривал Тойота Хайлендер во 2 кузове, 2,7 см3, передний привод, без пробега по СНГ (2009-2011 года). В ходе мониторинга цен на бу авто выяснил, что самый оптимальный вариант (расстояние и цена авто) это г. Новосибирск, сколько было потрачено времени на мониторинг цен и городов России вы даже не представляете (уйма и еще немного уймы).  Обзвонил продавцов авто г. Новосибирска, которые  в начале 2014 года предлагали Хайлендера 2009-2010 г. с пробегом до 40 000 км за 1 200 – 1 250 тыс. рублей. Цена в принципе меня устраивала, оставалось дело за малым продать авто и собрать  остаток суммы, за что и взялся автор засучив рукава. В ходе сбора денег и подготовки к продаже моего авто выяснилось, что к апрелю 2014 г. цена на Хайлендеры с 1 200 тыс. рублей подросла до 1 400 тыс. рублей. Почему так выросли цены на авто, осталась для меня загадкой, возможно небольшой рост котировок валюты,  стабильный спрос на данное авто, жадность продавцов и т д. Были неплохие по цене и состоянию авто в Москве, но ознакомившись с отзывами покупателей о московских фирмах, как их подкидывали за счет мелкого шрифта или подмены в последний момент самого договора, когда первоначальная сумма поднималась на 20 – 30 %, а за отказ покупать авто неустойка из договора, что приходилось покупать по более дорогой цене, меня не устроила, не люблю играть в плохие игры. Опять же до Москвы около 5 000 км.

Учитывая цену бу авто Хайлендер 2 в хорошем состоянии и маленьким пробегом в среднем в 1400 тыс. рублей, а покупать дрова с пробегом более 50 000 км мы не желали, я начал приглядываться к новым автомашинам без пробега. Рассматривались Митсубиси Паджеро, Митсубиси Паджеро спорт, Ниссан Патфиндер в старом кузове, Тойота Хайлендер в 3 кузове, Хонда Пилот. Авто из Кореи не рассматривал в принципе, надежды на них мало (ИМХО), да и цены на б/у падают быстрее и на порядок больше, чем у японцев.  

А теперь по порядку: прошел тест-драйв на Митсубиси Паджеро IV у дилера в городе, машина не понравилась, жесткая подвеска, и громыхал где – то кузов, отзывы в инете, говорили о тех же недостатках, поэтому был отклонен. Там же присмотрелся к Паджеро Спорт, экстерьер терпимо, проходимость должна быть хорошая, только сборка Россия, а это детские болезни однозначно. Потом бегать по лекарям - ремонтникам с машиной на руках не очень хочется. Тоже в корзину. Хонда пилот экстерьер мужественный, просмотрел в инете тест-драйвы, отзывы не очень, но все же начал переписку с дилером в Иркутске. Вот письмо, полученное от дилера «Стоимость автомобиля Honda Pilot в комплектации Elegance 1799 000 рублей + 18 000 доплата за цвет. Итого 1817000 рублей. Если Вы будете приобретать кредит через наш банк партнер, то мы дополнительно сделаем скидку на автомобиль 43 500 рублей. Итого автомобиль обойдется Вам в 1773 500 рублей. Если рассматривать кредит с параметрами первоначальный взнос 700 000 рублей и каско в кредит, то платеж и переплата ориентировочно будет следующие: На 24 месяца ежемесячный платеж  59 000 рублей и переплата 195 000 рублей. На 18 месяцев ежемесячный платеж 75 000 рублей и переплата 150 000 рублей. Если платежи не удобные, скажем большие, то можно оформить кредит на 3,4, 5 и даже 7 лет. Платеж будет меньше, но переплата, соответственно, больше. Если Вы оформите кредит на больший срок, а потом будет желание закрыть досрочно (раньше), то ни какие штрафы или санкции не будут применятся. Из практики наши клиенты закрывали кредит  даже на следующий день после оформления кредита. Переплату, естественно, они платили ровно за один день.

Документы, которые Вам потребуются для оформления заявки:
1. Заявление – анкета на получение кредита на покупку транспортного средства по установленной Банком форме;  
2.  Копия всех страниц паспорта Заемщика;
3. Копия водительского удостоверения (при наличии);
4. Копия трудовой книжки/трудовой контракт, заверенная (на каждой странице) печатью организации – работодателя / копия трудового контракта, заверенного печатью организации- работодателя. На последней страницы запись «Работает по настоящее время в указанной должности;
5. Один из документов, подтверждающий доходы (за 6 последних месяцев)
- справка по форме 2-НДФЛ  
-справка по форме банка.
Рассмотрение заявки в среднем около трех дней». Золотые времена, сейчас мечтать об этом даже страшно ))).

При этом комплектация не самая лучшая, отсутствуют парктроники, камера заднего хода, а для таких габаритов они нужны, иногда выручают. Был один автомобиль в наличии в Москве цвет белый преламутр, думал, приценивался, хотел брать кредит у буржуев, но жаба задавила, переплата по кредиту большая и обязательно КАСКО, а пока живу в деревне, и зачем мне КАСКО на селе.  Передумал брать Хонду, а мог бы))).  

Естественно, что в ходе мониторинга рассматривал одновременно варианты всех авто, не упуская из виду Тойота Хайлендер. Слабость у меня к Тойотам, 2 автомашины, которые принадлежали мне, были из этой конюшни, и не раз не подводили, а доверие многого стоит.  Начал переписку с дилером Тойоты, и выяснил, что авто Хайлендер в новом кузове в наличии нет, нужно делать предзаказ, а ожидание составит от 4 до 6 месяцев. Поэтому я и начал метание с Хондой, и в конце концов Хонда была направлена в корзину, и я уцепился стальной хваткой за Тойоту. Просмотрел практически все тест-драйвы Хайлендера в инете, из 4 комплектаций Хайлендера выбрал Элеганс, 2,7 см3, передний привод. Вы спросите почему, во-первых, устроила цена (не хотел выходить из 1 900 000), во-вторых, жирная комплектация уже в базе, в-третьих, я не джипер и редко съезжаю с асфальта, а легкое бездорожье я думаю и на переднем приводе преодолею. Мнение не всегда совпадают у людей, возможно через некоторое время у меня будет противоположное мнение насчет монопривода, а пока что есть, то есть))).  В общем начал переписку с дилером из Тойота г. Иркутск. В ходе переписки с менеджером Анастасией выяснил, что нужно заплатить 50 000 рублей для подтверждения серьезности своих намерений, чем не сватовство))), действительно авто как вторая жена. Таким образом, предварительная стоимость авто составила 1 723 590 рублей. Заключил договор по инету с Тойотой из Иркутска, в августе месяце, заплатил 50 000 рублей и начал высчитывать время до февраля 2015 года, могли привезти и раньше в ноябре месяце, но у меня не получалось по времени и деньгам, поэтому попросил представить авто к февралю 2015 года.  (Знал бы прикуп жил бы на ГОА). В ноябре 2014 г. поступило письмо от менеджера Анастасии, что машина входит в производство в США и выйдет в конце ноября, или в начале декабря. Согласно договора я должен оплатить 10 % от стоимости авто после входа в производства автомашины, итого я доплатил 122 359 руб. (к ним плюс 50 000 рублей задатка, которые я заплатил в августе).  

В октябре-ноябре месяце 2014 г. у меня реально началась паника на счет машины, бакс подскочил до 50 рубликов, в числах 5 декабря написал письмо своему менеджеру Анастасии с Тойота Иркутска, с вопросами вышла ли моя машина из производства, и возможно ли повышение цены на мое авто, если возможно, то насколько. Нужно было принимать решение или отказаться от авто при повышении цены до неприличных высот, или присмотреть машину за 1 800 000, можно немного бу, или же уйти в недвижимость. Через три дня пришло письмо от Анастасии, что авто вышло из производства в Америке и готовится к движению в столицу нашей Родины ориентировочное прибытие в Иркутск февраль месяц, и что цена на авто будет прежней, как бальзам на душу ))). Оплатил 40 % цены за авто согласно договора, хотя авто еще не прибыло в Москву находилось в движении, вышло порядка 690 000 рублей. К середине декабря бакс дошел до 60 рублей (как сводки с фронта), глядя на такие стремительные скачки  у меня все равно оставалось тревожное сомнение. Слишком мы доверяли рублю, слишком мы доверяли Центральному Банку, который делал всё для того, чтобы обвалить рубль. За несколько месяцев, кто-то запустил свои ручонки в наши карманы и опустошил их на 40 %, ну не  грабеж ли среди бела дня по закону. Впрочем, немного отошел от темы. Рубли не стал менять  на баксы, начал готовить остаток суммы за авто это порядка 870 000 рублей, а что оставалось делать, только ждать и надеется, что все таки цену на авто удержат согласно договора, вне зависимости от курса валют к рублику. Не все так было прекрасно, как думалось, 29 декабря 2014 г. поступило письмо от менеджера Тойоты Анастасии такого содержания (стилистика сохранена) «Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, опасения об увеличении стоимости на автомобиль подтвердились. Это связано с резким увеличением соотношения рубля к доллару, таким образом, поднялась себестоимость автомобиля. По срокам поставки автомобиля все остается без изменений, стоимость автомобиля на сегодняшний момент составляет  1792000 рублей. Согласно условиям договору купли-продажи, Вы имеете право вернуть предоплату за автомобиль в полном размере». Вот так на пустом месте, с меня дополнительно взяли 68 000 рублей. Опасения мои подтвердились (((, пришлось заглянуть в свой финансовый кошель и рассчитать, что эта сумма еще подъемная, но следующий рост цен на авто, скорее всего подтолкнет меня к отказу от автомашины, и поиска более подходящего варианта вложения денег. Говорить о том, что я был очень разочарован, это все равно, что ничего не говорить.  Я был в бешенстве…. До прибытия авто из Пендосии оставалось около 45 дней, что нас ждет в январе 2015 г., сказать никто не мог. Оставалось ждать и надеется в том, что доллар остановит свой рост, а рубль возьмет свое обратно, хотя бы до 45 рублей. (Наивно, размечтался). Скажу откровенно, в ходе написания отзыва на авто, мой отзыв стал походить на экономический триллер)))). Последние полгода вся наша жизнь в России похожа на экономический триллер, многие люди превратились в неразумных существ, сметая все на своем пути, скупая впрок в магазинах от продуктов питания до премиальных авто, тем самым усугубляя и так не простую экономическую ситуацию в России. Напоминаю о том, что отзыв на авто пишу по мере прохождения событий, авто еще находится в движении где-то между Пендосией и Россией. В конце января 2015 г. зашел на сайт Тойота и был поражен, авто Хайлендер 2015 г. в базе предлагали за 2 300 000 рублей, без гарантии, что цена останется прежней в ходе производства и доставки, бакс уже стоил порядка 68-70 рублей. Увеличение цены авто составило порядка 550 000 рублей ))). Это не Тойота подняла цены на авто, это мы стали беднее на такую сумму, а где-то и больше. В общем, как и обещал, получается экономический триллер. На 23 января авто находилось на ст. Санкт-Петербург сорт., что она там делает, я не стал уточнять, обещали, что будет в Иркутске в период с 5 до 10 февраля. Ждём. К 1 февраля машина прибыла в Иркутск, менеджер Анастасия (уверен очень хорошая девушка) сообщила об этом по телефону, и цена осталась на прежнем уровне))). Осталось за малым, передать остаток суммы 930205 рублей, и ехать за авто в Иркутск. Но с передачей остатка денег, вышел казус (экономический триллер), мой банк (Связной) в одностороннем порядке ограничил перевод денежных средств в сторонние банки до 50000 рублей в сутки, и получение наличных в банкоматах не более 15 000 рублей в сутки, итого 65 000 рублей в сутки. Собрал 3 карты в воедино (мою, жены и тещи) и начал переводить с них деньги по 150 000 рублей в сутки дилеру Тойоты, и ежедневно снимать по 45000 рублей, полный капец. Причину банк не объяснил, и поставил перед фактом. В общем управился с переводом денег за 5 суток ))). Приметы времени в магазинах города подданные Китая скупают смартфоны, часы, одежду и т д., внимание барабанная дробь, произведенную в Китае ))), наверное у нас совсем уже плохо или хорошо. 10 февраля 2015 г. деньги были переправлены дилеру в г. Иркутск, этим же числом с братом выехал на поезде в г. Иркутск. К дилеру приехали 11 февраля к открытию центра, менеджер Анастасия встретила нас, предварительна показала уже мое авто, авто впечатлило, новый, черный и огромный, по крайней мере мне показалось таким в помещении. Цена на авто осталась без изменений и составила  1792000 рублей (как бальзам на душу, до последнего был в сомнениях поднимут или нет), спасибо Тойоте за соблюдение договора, а могли бы !!! при получении авто у дилера, такая же машина 2015 г.  стоила уже 2340 000 рублей. В течении 2 часов были дооформлены документы, куплен полис ОСАГО за 2880 рублей (думал будет дороже, продали без всяких страховок жизни и т д). Еще полчаса ушло на осмотр авто, его прием-передачу, что удивило, так это наличие резиновых ковриков в салоне, а писали, что это допы, менеджер Анастасия все очень доходчиво объяснила об основных функциональных предназначениях различных кнопок в авто, вручила документы на авто, два руководства для владельцев (на авто и мультимедийную систему), два ключа. Также, был вручен от Тойоты подарок в корзине (конфеты, печенье) всегда приятно внезапно получать подарки))). В заключение фотографирование с Анастасией (как родная стала) на фоне авто (еще станет родным) и в путь дорогу. Время 14 часов, нам предстояло пройти путь обратно в г. Улан-Удэ, при выезде Анастасия посоветовала первые 5000 км (в связи с обкаткой) не превышать скорость движения более чем на 100 кмчас, и обороты двигателя не более 3000, при этом на спидометре было 6 км. На авто при получении была летняя резина, а на улице зима, но несмотря на это мы решили ехать на летней резине с соблюдением мер предосторожности. Первые впечатления были только положительные: отличная управляемость, 6 ступенчатый автомат – практически не заметна его работа, просто она есть и ничем о себе не напоминает, в салоне темная перфорированная кожа, подогрев сидений, руля в общем приятных мелочей очень много, порадовала камера заднего хода, видимость отличная, захватывает еще боковые стороны от авто на 1-1,5 метра, что удобно при парковке в присутствии большого количества снующих за машиной людей. В общем кому интересна комплектация Авто в базе (Элеганс), на сайте Тойоты расписано подробно. В первые дни привыкал к расположению руля с левой стороны, потому что мои предыдущие авто были праворульными японцами, к тому же авто широкое 1925 см. Передний привод, возникает очень много споров, скажу так была бы возможность купил бы полноприводную версию, но были обстоятельства, да и ездить на авто больше 2000000 не хотелось. Может со временем пересяду на переднеприводную версию, хотя я не поклонник джиперских выездок на природу, максимум на берег Байкала, или в лес, где есть дорога. При эксплуатации переднеприводных авто, мы выяснили, что переднеприводные боятся дорог, с уклоном вверх и покрытых снежной кашей со скользкой поверхностью или жижей. На такой тип дорог лучше даже не выезжать или в крайней случае подниматься задним ходом ))). Первым делом купил зимние шины Дунлоп изготовленные в Японии, по цене 10500 рублей каждая, итого 42000 рублей, плюс 1500 за замену, все приобрел и установил в Росшине, выбирал между Тойо цена около 8 000 рублей и Бриджстоун цена 12 000 рублей, выбрал золотую середину, Тойо слишком мягкая, Бриджи слишком жесткие. Были заказаны и закуплены в Экзист защита двигателя и АКПП (встала при установке как родная) цена 1262, 24 рубля, коврики в салон за 3978,28 рублей (в комплекте имеется коврик на третий ряд, которая была установлена в авто, как мы помним от дилера мы получили авто с резиновыми ковриками на 1 и 2 ряд сидений), дефлекторы боковых окон за 1751, 95 рублей (ждут своей очереди, пока я в размышлениях стоит ли вообще их устанавливать, по-моему будут как то не к месту), утеплитель двигателя авто (одеяло) за 1388,32 рубля, накрыл двигатель, советуют с целью экономии и сокращения времени прогрева двигателя. Установил механический блокиратор на вал руля цена 6500 рублей. В Автолайне, что на Подкаменской сделал 2-х слойное керамическое покрытие кузова, плюс бонус – покрытие стекла по кругу, общая стоимость 9100 рублей. Здесь вышла небольшая заминка, мне на завтра надо было ехать в район для регистрации авто, и поэтому я авто забрал через 3-4 часа после покрытия керамикой, и поставил на ночь в теплый гараж, максимум она была на холоде 30 минут. По совету работников Автолайна не мыл авто неделю, потом после помывки увидел, что на кузове авто имеются жирные пятна, о возможности наличия жирных пятен меня предупреждал Артем, который наносил керамическое покрытие. Опять съездил в Автолайн, где они затерли жирные пятна в течение 5-6 часов, все вошло в вышеуказанную стоимость. Тем не менее, ничего суперского в керамическом покрытии не заметил, хотя говорили, что пыль садится меньше, сдувается встречным потоком воздуха с кузова, при мойке вода крупными каплями скатывается с авто, не знаю, пока не мыл, на машине до бешенных скоростей не разгонялся ))). Планирую установить на авто боковые пороги (стоят от 15 до 25 тысяч рублей), и автосигнализацию, звонил по сигнализации дилеру Тойота в Читу, устанавливают Пандору в общем насчитали около 56 000 рублей. Уточнял по КАСКО в инете получилось на год порядка 150 000 рублей, в раздумьях. На данный момент проехал 3 000 км. Дорогу держит отлично, подвеска немного жестковата и сбита, в повороты входит уверенно, на 100 км/ч можно войти в поворот средней крутизны, не чувствуется скорость движения авто, давишь на тапку машина едет, а ты с ужасом замечаешь, что скорость больше 120 кмч, а машина не колыхнется. Тормоза показались мне немного тугими, авто тормозит хорошо, где-то в отзывах читал о ватных тормозах, ничего такого не заметил. Порадовал электропривод водительского сидения, по мне туда можно усадить хоть карлика, хоть великана, каждый найдет свое место и свою настройку сидения в 8 направлениях. В городе расход топлива стабильно показывал в пределах 14,5 литров на 100 км, на трассе при перегоне Улан-Удэ-Чита 9,6 литров на 100 км. Надеюсь после обкатки авто расход топлива снизиться до заявленных производителем 7,9/13,3, или хотя бы приблизиться к ним максимально. Спасибо всем кто смог осилить до конца возможно трудно перевариваемый текст отзыва, в первую очередь я писал, для людей кто впервые ищет авто в дилерских центрах. Теперь жду справедливую критику, о недостатках переднего привода и т п. Прошу Вас не судите строго. Пока как-то так. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Highlander III

Отзывы владельцев Toyota Highlander III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Highlander III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.