Я всегда настороженно относился к авто в годах. Но так получилось, что родственник отдал мне этот авто для продажи - типа "350 мне, а все что сверху - твое". Поездил неделю и ... отдал ему 350.
Если коротко - машина просто супер, но с характером. В наличии несколько "болячек" - но если руки растут правильно, то все решаемо. Изначально Хорек был в хорошем состоянии, но пришлось еще потратиться - в районе 110.
Резина зима (гиславед норд фрост 5) +лето (бриджстоун туранза) = 50 (диски были 2 комплекта).
Выхлопная система = 20
Лямбда-зонды и клапана ВВТИ=20
Ну и на 20 - ремень ГРМ, ролики, помпа, генератор, масло, фильтра.
После этого - только катался больше 5 лет. Ничего серьезного - сам был в шоке - после А6 и мицубиси...Расходы на обслуживание укладывались в 10-20 тыс в год, правда и пробеги у меня смешные - 10 в год. Это еще с учетом ежегодных поедок на юга - считай 5 лишних.
За все время -
1. Сменил 1 катушку - затроил двигатель.
2. Сменил свечи
3. Сменил крышку бачка.
4. Покрасил 2 бампера и 2 крыла - притерли 3 раза на парковке (обидно, авто вообще стоял и никого не трогал!)
5. Сменил фары на евросвет и биксеноновые линзы
По динамике - просто зверь, до 160 просто прет (спорт режим не включал), после 180 - отсечка :(
Зимой на полном приводе - как танк. Клиренс позволяет лезть на любой бордюр - с парковкой нет вопросов :)
По расходу - зимой город 25, летом 17 (специфика такая - дом работа, 5км - иногда нагреться полностью не успевает, да и люблю я поддать). По трассе - 10-11.
Удовольствие от езды - огромное. Можете брать смело - но только упаси боже брать дешевые убитые в хлам экземпляры - посмотрите в начало, на стоимость оживления и умножьте на 3. Ну, если конечно нет опыта ремонта. С запчастями проблем нет, все есть во Владике - по смешным ценам, часто дорога дороже получается :) Все координаты есть на Харриер-форуме, есть очень грамотные специалисты - легко подскажут, если появятся проблемы.