Владею короллой с 2013 года.
Первое обращение к дилеру при пробеге в 10 км. После осмотра автомобиля мастером, автомобиль забрали, подозрение «гибель» вариатора. Вернули автомобиль в тот же день, сказав что
- обошлось, проблема в загнутой термозащите, которая издавала пронзительный скрип/свист при переключении в режим драйв.
Больше этой проблемы не было.
Потом множество обращений к дилеру по поводу сверчков, скрипов в салоне автомобиля. Хочу отметить, что при этих обращениях ни одного отказа дилера не было. Каждый раз мастер садился в авто, катался, слушал скрипы, после чего что-то проклеивали.
Война с сверчками к сожалению велась с переменным успехом. (ведется и по сегодняшний день но уже собственными силами)
По гарантии также сделали: замену передних фар (разводы на стекле), прошивка коробки (не переключаются передачи при пробуксовке), замена прошивки панели?(отзывная компания, мною проблем не обнаружено), прошивка магнитолы (не работал список в телефонной книги), замена задних тормозных колодок (меняли 3 раза, последний раз с заменой всего механизма, стало лучше, скрипят только на холоде при движении задним ходом), замена часов (экран при минусовой температуре стал синий), замена замка багажника (не закрывался при наступлении отрицательной температуре), продувка и смазка замков всех дверей (не открывались/закрывались при наступлении отрицательной температуре), приклеили уплотнитель стекла (пластиковый элемент внизу стекла, снаружи).
Так же неоднократные обращения после выполнения работ, по устранению криво закрученных, поцарапанных элементов.
Двигателя для спокойной езды хватает, работа вариатора очень не обычна после ручных коробок, но уже привык. При спокойной езде доставляет большое удовольствие своей плавностью, и желанием держать обороты двигателя в нулевой зоне. Есть небольшие рывки при торможении, а потом снова ускорении, даже если ооочень плавно нажимать на газ все равно чувствуется толчок. Зимой с прогревом средний расход 9-10 литров, летом около 6-7 (в городе без пробок). Уровень масла аккурат подходит к концу к очередному ТО. При нажатой кнопки «спорт» коробка начинает поддерживать обороты, при газе до полика переключение происходит чуть позже. Разницы в ускорении совершенно не почувствовал, потому не пользуюсь.
Про качество ЛКП ничего плохого не могу сказать, краска как краска, при царапании царапается… Девушка выходя из свое машины (VW поло белой не металлик) дверью задела мою дверь, пальцем ее краску стер, остались только царапки от грязи. Повышенное качество ЛКП отметил только на первой СантаФе, даже после камешков минимальный скол до грунтовки.
В целом о машине складывается впечатление, о максимальной экономии при ее создании.
Такого потолка я не видел не в одной машине, некоторые на форумах даже утверждают что он из бумаги. Не знаю из бумаги или нет, но это еще то г…о, при любой чистке он сразу начинает ворситься, появляются затёртости (дилер предложил бесплатно пройтись бритвенным станком, вежливо отказался.)
Передняя панель с очень большим количеством пластиковых элементов, неужели было не проложить анти скрип? На ребристой зимней дороге слушаем не запланированный концерт.
В моей максимальной комплектации есть кнопка «NAV» которая не работает так как компания ТОЙОТА считает, что при продаже автомобиля, главное установить кнопки, а чтоб они работали клиентам необходимо дополнительно докупают модули навигации. На момент покупки авто за 900 000 рублей навигационный блок стоил 40 000 рублей, на сегодняшний день экзист показывает ценник в 200 000 рублей, что очень «радует».
Зимой у всех текут крыши, я сделал шумку, поэтому данной проблемы не коснулся.
Общая шумность в салоне потрясающая. При езде по трассе ощущение полета в самолете, в основном шум от колес. Двигатель работает не громко вдобавок вариатор, всячески пытается сделать обороты поменьше для экономии лишних 0,0001 литра топлива.
Подводя итог могу сказать, если бы не сервисмены которые бегают по любому капризу оочень был бы расстроен покупкой, а так среднее недовольство, потратил кучу бабла, за ту же сумму раньше купил первый СантафЕ , и не получил ожидаемого качества.