Купил в 14 г. 13-го года в новом кузове. Тогда это было что то новенькое. Сегодня июнь 17-го наездил 60 тыс. уже можно что сказать. До этого ездил на авто подобного класса, поэтому сравнение с одноклассниками. Сборка Турция. 1,6 объём, 122 лошадки, вариатор.
Плюсы:
- Кузов необычный для кого то красивый, для меня просто необычный, оригинальный.
Очень вместительная для своего класса, сзади как в бизнес-классе, т.к. кузов ей достался от сошедшего с дистанции Авенсиса.
Багажник большой, Плюс в багажнике есть большое окно в салон которое позволяет возить длинные предметы.
Панель на любителя, но нам оч нравится.
Удобно сидеть, управлять, просторно, подойдет думаю габаритным людям.
По технической части, обслуживание у дилера, только закончилась гарантия, вопросов нет всё по регламенту.
кнопка спрот-режим, помогает очень хорошо на трассе когда нужно обогнать вереницу большегрузов, большой плюс для тугодумной машины.
на заносах зимой хорошо стабилизирует
машина в общем радует и по сей день.
масло не кушает, машину не насилую, замена от ТО до ТО.
расход бензина 8,3 л смешанный цикл, даже больше пробки на Горьковке, по трассе где то до 7л если не спорт режим.
в цене не упала, покупали за 730 т.р., сейчас примерно так и стоит.
В общем хорошая надежная машина для спокойных людей без фанатизма по скорости и престижу.
Минусы:
- Колонки пердние в сырую погоду дребезжат, дважды обращались по гарантии, говорили что уплотнитель слабый, но так толком ничего не сделали, видно влажность попадает и сырые колонки дребезжат, но жить можно.
- на 3-м году жизни появились рыжики на багажнике, пришлось по гарантии перекрасить, просил заменить крышку т.к. теперь крашеная деталь, но сказали только перекрас. Рыжики из-за блестящей части, не силен в химии, но постараюсь объяснить, т.к. соприкасаясь с металлом кузова эта блестяшка другого хим.состава забыл)), и даёт реакцию на металл, после перекраса поставили под неё резиновую прокладку сказали ржаветь не будет. Заметил такую проблему на Опель Атаре у друга, он тоже по гарантии красил, значит это проблема всех авто у кого эти блестящие детали, их сразу нужно разъединять от кузова прокладкой иначе будут ржаветь.
- задумчивый вариатор, ездил до этого на механике 1,6, кнешно резвее машины с места и так когда нужно стартануть, эта пока подумает, спасибо кнопке спорт-режим, но к сожалению находится где то внизу на трассе когда нужно на дорогу смотреть чтобы её включить нужно поискать ещё, вынесли бы на видное место.
- может это только моя проблема, но к сожалению зимой в салоне жарко а ноги мёрзнут, даже когда туда воздух направлен, причём такая же проблема у меня была и на королле 2006 г. хечбек. Но возможно это особенность моего организма). Жена не жалуется. Хотя на ниссан альмере такой проблемы у меня не было.
- то ли мне не везло, то ли лобовое стекло слабое, уже дважды менял от камушка пошли трещины, до этого в других машинах ни разу не менял и по трассе ездил и камушки летали.
- свес бампера низкий, насобирал потёртостей, и зимой за ледяной сугроб задел, лопнул немного, хрупкие бампера. и в калее зимней ехать нельзя, задевает.
- свес бампера низкий, насобирал потёртостей, и зимой за ледяной сугроб задел, лопнул немного, хрупкие бампера. и в калее зимней ехать нельзя, задевает, только для асфальта машина.
- скоро предстоит замена тормозных дисков на 60 тысячах.
рад если кому то помог, если нет, то извиняйте)