Решил и я поделиться впечатлениями от новой Камри - V 50. Почему решил - очень хотелось оставить свой отзыв о камри 2004 г. 3 л. , которой владел 7 лет, но про камрюху в 30 - м кузове написано более чем... скажу только одно, надежней автомобиля ни по слухам, ни по жизни встречать не приходилось (поездил в разные времена: ауди 6, ауди 4, мерседес Е 2,8, еще раньше вольво 460, ровер 827. пассат VR 6 этими авто владел более года, остальные перечислять не стану). Невероятная надежность предыдущей тойоты стала причиной покупки новой камри, 40 ю не брал принципиально: у друга есть, не нравилось смешное оформление передней консоли (все знают про цвет, про качество пластика, поэтому расписывать не буду). да и питерская сборка не обнадеживала, хотя по отзывам все ОК.
И так к автомобилю.
Сравнивать буду с 30 и 40 кузовом одновременно. Изменилась новая камри значительно: двигатель благодаря двойному втеку стал намного резвее, по ощущениям от разгона до сотни как на моей V 30 3 - ех литровой . Автомат 6 ст. очень четкое и плавное переключение, есть функция ручного переключения передач. Панель приборов значительно лучше - оптитрон с синей подсветкой, правда минусом, я считаю, датчик температуры двигателя и не понятный цвет климат - контроля, не в тему общему режиму, - он зеленый, но это по тойотовски (вспомнить желтые вставки под дерево или под метел магнитолу на 40 м кузове). Шумоизоляция это то, за что можно поставить 5, единственное за что можно зацепиться - колесные арки, на скорости выше 100 у меня на зимнем данлопе слышен звук, поэтому подбирайте правильную резину. Расход топлива зимой в городе - 11 л. (в воскресенье, рано утром, остановки только на светофорах - как положено) , по трассе где то 6,2 л, по Москве - 14,5 л, на 3 ех литровой был 17 -18 зимой по Москве. Датчик дождя работает нормально, есть куча режимов.
Очень хорошая камера заднего вида с динамической разметкой, есть 3 - зонный климат. Задний подлокотник снабжен функцией управления климат - контролем, двумя подогревами сидений, регулировкой спинок сидений и аудиосистемой все это для задних пассажиров, места для них стало реально больше..
Кожа с перфорацией очень хорошего качества, посмотрите в лексусе ЕS 350 та же, даже шов красный, вчера был на первом ТО 1000 км, сравнил японца с питерской камри - кожа на питерской модели на сидениях натянута так , что она сборит гармошкой по углам, запах и впрямь другой, комплектующие явно отличаются от японцев.
Музыка очень приличная 10 колонок, правда не Марк левинсон 14 колонок, как в лексусе, Радует навигация, но сама по себе в Москве без доступа к инету не совсем понятно и с телефона не подключить, заехал к дилерам, спросил:надо переустанавливать голову - отвечают они, поэтому без пробок.
Летом было спецпредложение на лексус ЕS 350 в полной комплектации отдавали за 2 лимона, очень хороша что не купил, налог в 45 000 отдавать гандонам -чиновникам, пошли они на ... у, к тому же, качество отделочных материалов такое же как и в лексе, подвеска перекочевала из 350 на камри - теперь камрюха жеще, вместо гидроусилетеля поставили электроусилитель, информативность не мерсовская, но это от камри за 1 327 000 не требуется, я считаю, нечего сравнивать с БМВ, АУДИ, Мерседес с такими функциями как на камри машинки продаются далеко за 2 лимона, каждый сам определяет, что ему по вкусу яблоки или груши, я свой выбор сделал рекомендую и Вам.
С уважением!
Виталий