НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Camry c 2011 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.6

О Camry XV50 по порядку.

Автор

24.10.2017

Автомобиль был куплен в ноябре 2014 года, аккурат за пару месяцев до первого повышения цен, которые по сей день не прекращаются. Диллер сохранил для меня последнюю доресталовую машинку. Сам ждал рестайлинг, но когда увидел изменения в дизайне и стоимости, то стало понятно, что нужно бегом бежать и брать дорестайл. О тех авто, которые смотрел помимо Камрюхи, говорить не буду. Скажу только, что наибольшие сомнения были между ею и маздой 6. Но дилер Тойота в Воронеже (не буду говорить конкретно, но он у нас всего один) конечно молодцы. Зная наперед, что у них машину с руками оторвут, таки сделали мне потрясающее предложение, даже на тот момент. За 1 090 тысяч я получил белю камрюху в комплектации элеганс (2.5, кожа, электрорегулировки - в общем все самое основное для класса). За аналогичный пассат (в соотношении л.с. + комплектация) просили под 1 400, какая там сейчас ситуация с ценами я вообще молчу. Да и сама машина очень понравилась, так получилось, что все, кого смотрел после нее, сравнивал именно с ней.

Взяли пустую, за коврики и защиту картера "от дилера" переплачивать под 15 штук не захотелось. Сигналку диллерскую пришлось поставить, дабы избежать дальнейшего конфликта с гарантией на электрику. Цена еще более менее - 14к, в мазде за сигналку под 40к просили.

О первых впечатлениях рассказывать не буду, они у каждого свои. Расскажу лишь о тех "за" и "против", которые я получил за эти деньги (которые на данный момент кажутся смешными).

Начну с минусов, ведь большинство из вас читает отзывы именно ради них:

1. Качество кожи в салоне - беда не только автоконцерна Тойота, а наверно большинства японских автомобилей. К пробегу 10к левая подушка водительского сиденья уже смялась где только возможно. К 20к показалась небольшая дыра по шву, опять же в водительском. Это на мой взгляд катастрофа, учитывая что машине нет и двух лет. К следующему ТО приеду к дилеру и начну требовать исправления, ибо это ужас. Сама фактура кожи средненькая, мягкой ее точно не назвать. Думаю ценителям кожи разумнее было бы взять комплектацию комфорт на тряпке и обшить салон качественным материалом.

2. Сами сиденья и посадка в них. Мой рост 198 см, и от поездок продолжительностью более часа начинает болеть поясница. Может это я сижу коряво, хотя по ощущениям и удобно. Но факт остается фактом – спина устает.

3. Сборка салона. Тут опять таки японский автопром встречает нас своими извечными болячками. Да еще и сборка питерская наверняка сказывается. Впечатления такие: в мороз от -10 в машине скрипово-стуковый оркестр. Особенно ощущается при езде по плохой дороге. В более теплую погоду иногда появляются сверчки, поскрипывания, опять же, именно на плохой дороге. Хотя у нас по стране редкостью является скорее уж хорошее покрытие, поэтому проблему можно считать хронической. Сам не проверял, но слышал, что немцы этим не страдают. Сейчас к посторонним звукам привык, музыка (даже тихая) заглушает. Но зимой начинает конкретно подбешевать.

4. На пробеге 20 тысяч (всего лишь) на очередном ТО дилер приговорил рейку рулевую. Сослались на заводской брак. О других подобных случаях на таком пробеге ни я, ни они не слышали. Однако факт остается фактом: ремонт под 70 тысяч (по гарантии бесплатно) на таком пробеге у Тойоты, которая ударяя пяткой в грудь кричит всем о своей надежности, был, а значит 5 баллов за надежность поставить не могу.

5. Адаптивная коробка не способна быстро перестроиться под «боевой» режим. Если едете как дедуля по полупустой дороге, и тут вам надо с полосы разгона вклиниться в быстрый плотный поток, то реакция на педаль газа «в пол» бывала под 3-4 секунды. Поэтому сначала бьем в газ, а потом рулим баранку, иначе рискуете ударом в зад. Вообще Больших претензий по коробке нет, в спорт режиме более менее живая. Но реакция на педаль газа в пол в режиме обычной городской езды до ужаса медленная.

6. Материал, которым обшита крыша изнутри, царапается до смешного легко. Заденьте его чем угодно – горлышком пластиковой бутылки, телефоном, картонной коробкой, кожаной сумкой. Все, что вы будете перекидывать на задние сиденья или брать из рук у задних пассажиров, касаясь крыши, оставит на ней «шрам».

7. Клиренса лично мне маловато. Тут уже не вина автомобиля, скорее условий, в которых мы с вами обитаем. Но думаю, что на этой машине я свою историю с седанами заканчиваю.

8. Это конечно нюанс шуточный, но если вдруг будете осматривать машину, то послушайте звук, с которым захлопывается капот. Это и смех и грех. Привет «Волге».

Пока все, что смог вспомнить. Возможно, припомнив что-то еще, напишу дополнение.

Про шумку писать не стал спецом. На мой взгляд она вполне себе сносная. Ездил на Ц классе 2016 года, и он мне показался более шумным. В других аналогах за эту цену шумка такая же. Чуть выигрывают здесь машинки Вага. Плюс сам всегда езжу с музыкой. Поэтому, повторяясь, с шумкой на мой вкус все окей, за такие то деньги.

О плюсах:

1. Самый главный и, пожалуй, самый приятный сюрприз – мотор. Я убежден, что это лучший мотор из всех, которые можно найти в этом бюджете. Надежность – на высоте. расход в городе всегда около 11 литров. Работает четко, звук неплохой (хотя слышать его не часто приходится). 2.5 атмосферник, 181 л.с. По паспорту заявлено 9 секунд до сотни. Фактически машина всегда укладывается в 8-8.3 секунды. Это просто поражает. Ни у одного конкурента вы не сможете получить автомобиль, который будет так же надежен, долговечен, неприхотлив к бензину (если вы вдруг жлобитесь лить 95) и так же быстр за такие деньги. В своем классе это однозначный вин, без вариантов. Если среди присутствующих есть вдруг «гонщеги»: accord type s, мазда 2.0 (их 95% относительно общей массы), теана 2.5, любая оптима (за те, что только что вышли, не могу говорить), мондео 2.0 атмосферный (с турбовым не катал), ну и конечно отпрыски вага (1.4 DSG, за аналогичные деньги на что-то близкое к 1.8 даже не рассчитывайте) – ВСЕ остаются позади. Не пробовался много с кем, но в общем и целом результатом очень доволен. Лучшее соотношение цена-качество и точка.

2. Я не сторонник очень острого рулевого. Тестил как то вольву s60. Совершенно не понравилась езда в режиме «руль все время двумя руками держи, а не то дернется на кочке на 1см и полетит она в бок». Находясь за рулем камрюхи можно расслабиться. Неровности дороги в руль не отдаются, стоит как влитая, идет как утюг. Если захотите покуралесить, то имея определенный опыт и навык в управлении автомобилем проблем не возникнет никаких. Как раз тот случай, когда машина не заставляет вас все время ездить на нервяке и дергаться при нажатии газа (привет мазде 6), но и в потоке попрыгать может безо всяких проблем.

3. Подвеска глотает любые неровности. Машина просто избаловала своей неприхотливостью к дорожному покрытию. Вам просто будет лень объезжать неровности, ибо вы и замечать их не будете. И, как уже было сказано ранее, в руль ни одна ямка не откликается.

4. Просторнейший салон. Нехватки пространства для пассажиров нету как явления. В развалочку можно сесть и вчетвером, с комфортом – впятером. Багажник так же достаточно просторный. В комплектациях без электрорегулировки заднего ряда можно опускать сиденья для перевоза длинномеров.

5. Болячек не замечено никаких. Пробег приближается к 25к, если не считать бракованную рейку, то вложений из серии «барахлит по мелочи» не было и не предвещается.

6. Надо признать, что к Камрюхе в потоке относятся преимущественно хорошо. Особенно это замечаешь, передвигаясь на более дешевых автомобилях со знакомыми, либо на кроссоверах за аналогичную стоимость. Не могу объяснить почему – но это так. Мне не сигналят, не моргают, не лезут в наглую передо мной в потоке. Возможно потому что я вежливый водила, и не ищу конфликта, самоутвердиться на дороге не пытаюсь. Но факт остается фактом.

7. Родные галогеновые фары приятно порадовали качеством света.

8. Скорее всего вы продадите машину дороже, чем вы ее покупали. Я брал за 1090 с салона. Сейчас в приближенных к моим году, пробеге и комплектации ценники на вторичке в районе 1200-1250. Трейд ин, комиссионки, перекупы – владельцу камрюхи с ними сталкиваться не придется. Продать вы ее сможете за считаные дни (возможно часы) именно на ваших условиях.

Подводя итог скажу так: в той ситуации, в которой оказался я, за эти деньги ничего лучше купить было невозможно. Лучшее соотношение цены качества как в классе, так, возможно, и на рынке новых автомобилей в целом. Сейчас конечно ситуация меняется, все дорожает. Но я считаю, что в тот момент мне сильно повезло – оказался в нужное время в нужном месте с нужным количеством денег в кармане. Думаю, что в дальнейшем останусь приверженцем тойоты (лексуса). Положительные эмоции, уверенность в своем автомобиле, удовольствие от вождения и все это за разумные деньги – в таком соотношении это лучший автопроизводитель. Ну еще, пожалуй, Вольво.

Фотки попозже залью.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 11

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Camry VII

Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Camry VII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.