Доброго времени суток. Краткий отзыв ПАССАТ Б7 вариант 2012 VS ТОЙТА КАМРИ 2013. Обе машины моей семьи.
Всю жизнь управлял по доверенности и владел Фольксвагенами. Однако ввиду «специфичности» попытки приобретения нового пассата Б7 в автосалоне А-Ганза на ул.Марксистская, 34; участия в судебных мероприятиях с А-Ганзой и перепиской с Фольксваген групп рус и написав в Представительство Фольксваген в Германии письмо о скотском отношении дилера VW и Представительства VW приобрел новую КАМРИ.
По состоянию на сегодняшний день владею и ПАССАТ Б7 (1,252млн.руб) вариант(1,252млн.руб) и КАМРИ (1,018млн.руб).
По пассату – обкатывал как надо, тыщ до трех не крутил мотор выше 3 тыс.оборотов, на 5,9тыс.км – пассат Б7 вариант съел 250грамм масла. Качество материалов отделки салона на высоте, не поспоришь. С авто случился некий «прикол» - климат (а/с) просто перестал холодить на 2000км. Еду к дилеру – Атлант на Бажова (близко просто) мастер заправляет а/с «холодилкой», добавляя в нее в «холодилку» краску и приглашает через 2 неделю на очередную проверку. Приезжаю через 2 недели, протечек не обнаружено, видимо завод VW отправляя авто в холодную РФ посчитали , что «холодилка» а/с не нужна. Пока катаюсь, все в порядке. Пробег на сегодня 6600км. Все удобно, все по-немецки на месте и рационально. В универсале коляска, велосипед – со свистом влетают в багажник. Комплектация – хай + 3 пакета, удобно все кроме разъема для флешки-какого хRена не USВ? (неудобно, в КАМРИ – USB). Расход средний 8,8л/ км. Каско стоило тыщ 40-самый низ дал РОС-но, кстати.
Про КАМРИ – нужна вторая машина была, и тут ТОЙОТА «расщедрилась» - объявила об июльских скидках. Пробег на сейчас – 500 км с копейками. Взял за 1,018млн.руб. у ОД. Черная на тряпке в компл. «Комфорт». Подарили – ковры и набор автомобилиста. Субъективно – машина при таком виде и габаритах выглядит на МИЛЬЁН руб.РФ. Тормоза – фиговее Пассатовских однозначно. Места – мягко говоря, много… особенно сзади- как диван, млин. Рулежка – неинтересная как у ТОЙОТы. Двигатель понравился, набирает достойно. Позабавило следующее: омывайка фар …с кнопки – как-то бредово с одной стороны и рационально по отношению к омывайке с другой стороны. Ручник – ногой… непривычно после немцев))). Реально разочаровало качество ткани и отсутствие поясничной поддержки в КАМРИ, а также лифт переднего пассажирского сиденья (в пассате лифт пасс.сиденья имеется). Комплектацию выше брать не стал – бюджет не позволял. Багажник –достойный, крутилки климата-очень капитальные, за рулем чувствуешь капитаном корабля. Расход средний 9,8 л/км. Работа-дом –пару раз Сергиев-Посад. Каско стоило 76тр. – самый низ дал ИНГОС.
Р.S. включайте поворотники и проявляйте уважение к участникам дор.движения, а не поступайте как неопознанный мною идиот перед поворотом на г.Хотьково не соблюдая знака перевернутого красного треугольника и детьми на борту на Форде ЭС-Макс чуть-чуть не приехал мне в правую дверь, причем этот недочеловек даже не моргнул аварийкой и слился в поток…Всем остальным-здоровья.