Работаю водителем в одной очень большой госкомпании.Стаж больше 30 лет.Писать буду про служебный авто.Своего авто нет с 2010 года,нет необходимости,так как 5 дней в неделю работаю на служебной,а в выходные,если что есть авто у жены(Гольф 2013 г.в.).
Что подвигло написать сей отзыв?Во первых ,небольшой отпуск-шеф укатил отдыхать)),во вторых-часто заглядываю сюда и с каждым разом вижу ,что все больше всякой хрени (извините за мой французский),отзывов и комментов явно не водителей,и ,читаешь и думаешь-этот писак4а когда нибудь авто водил? И третья причина,основная,как мифы переходят в суровую реальность,далекую от тех же мифов.
Я в этой организации более 15 лет.Автомобилей в парке много.Но парки разные.Парк для служб,парк для руководителей высшего состава(там 221-222-е),и парк для второго эшилона руководителей(замы и все такое).Я -в парке для "замов")).Парк меняется раз в три года.Все авто страхуются.На моей памяти были:Сонаты,Максимы,Вектры,Пас
За год я накатал почти 30000 км.
Могу сказать,что по сравнению с предыдущими Пассатами-Камри это прошлый век.Управляемости-нет,динамики
Отдельно про тормоза.Очень ватные.Обратной связи нет.По первости было очень некомфортно.Усилие надо дозировать очень аккуратно.Вроде хочешь подтормозить,а она колом встает,и наоборот.Очень неприятно.
После покупки обратил внимание ,что коробка как то подергивается при определенных режимах.Обращались к дилеру.Провели диагностику -сказали все норм.На пассате при пробеге 100.000 коробка работала как с новья,а тут 5000 не прошли еще.Дергания происходят,когда с высокой передачи тормозишь и скидывается вниз.Обратил внимание,если накатом ехать и медленно подтармаживать-этого почти не происходит.Если чуть резче нажмешь на педаль тормоза-дергание будет 100 процентов.При чем это чувтсвует и пассажир.Шеф спрашивал в чем дело-я ему пояснил все .Разговаривали с ним-спрашивал,почему именно Камри взяли.Он сказал,что была б его воля -он не взял бы японца(у него в пользовании личном 212-й) и как водитель немца понимает меня,что значит после немца сесть на япа)) Сказал,что авто взяли в ТОйота битца в качестве взаимозачета,и получилось очень недорого.Так,что говорит,потерпи до следующей замены парка-возьмем немцев.
Так,что,господа читатели,я вам как профессионал говорю-япы от немцев отстали на век.И даже гольф жены по управляемости,комфорту,эргоном
Никакого управления мечты нет,это для лошков.Поездив на немца-никто на япов смотреть не будет.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Camry c 2006 по 2011
Управлять мечтой...в мечтах.
31.05.2015
Отзывы об автомобилях Toyota Camry VI
Отзывы владельцев Toyota Camry VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Camry VI.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"