НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Avensis c 2009 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
2.4

Toyota_avensis_20_cvt_2010_g

Автор Cart Pen

12.12.2016

О достоинствах напишут рекламщики, я расскажу о том, чего никто другой не расскажет. Сразу оговорюсь, что мой авто тойота авенсис 2010 г. был из автосалона "тойота-шереметьево" в максимальной комплектации которую только мог предложить производитель: кожа, парктроники, голосовое управление, навигационная система, круиз-контроль, шторки, все возможные подогревы, т.е. максимальная комплектация, которая на $10k удорожила стандартную комплектацию.

До тойоты авенсис у меня в гараже стоял представитель шведского автопрома (самолет 9-3), так же есть опыт эксплуатации и Баварского и Детройтского автопрома, впрочем как и Тольятиинкого (за рулем с 1993 г.), так что есть с чем сравнивать.

Я напишу о недостатках toyota avensis, а с учетом не первого японского авто в моем гараже, заодно и о большинстве недостатков представителей японского автопрома.

Преимущества

Недостатки

Итак, через 3 года эксплуатации тойота авенсис 2010 г/в проявился целый ряд серьезных недостатков, которые кроме неуважения японских производителей к российскому водителю - ничего не демонстрируют, а именно:

1. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателя в принципе. В сервисе пояснили, что не положено на данной модели (типа дешевой модели) устанавливать датчик уровня жидкости омывателя. О как, берите лексус - там этот датчик есть! Если неожиданно кончился омыватель в бачке омывателя, езжайте с грязным лобовым стеклом на своей тойоте, создавая аварийную ситуацию или прекратите эксплуатацию автомобиля, припаркуйтесь и бегите до ближайшего магазина, покупайте жидкость для омывателя и бегите назад к своему авто, брошенному бесхозно на трассе. Класс! К слову сказать, даже на самой дешевой модели самых дешевых авто, датчик уровня жидкости омывателя присутствует всегда. Кроме того, место для установки датчика уровня жидкости омывателя на бачке для жидкости во всех моделях toyota присутствует, но принципиально не поставляется японцами для российского рынка! Данное обстоятельство позволяет предположить о диверсии японцев, как влияющей на безопасность дорожного движения в России.

2. Нет возможности стандартными средствами в тойоте настроить ближний свет таким образом, что бы при включении двигателя ближний свет всегда был включен. Соответственно, при выключении двигателя - свет должен гаснуть. На тойота принципиально ближний свет включается только вручную или автоматически при наступлении темноты. Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен (в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно) и пришлось объясняться с инспектором остановившим тебя на посту ГИБДД почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар - для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет (при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты). К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя - является стандартом (который иногда называется "американским стандартом").

3. Для кого-то покажется мелочью, но когда столкнешься с этим раз 50 - начинаешь плохо думать о всех японских производителях авто, а именно: нет возможности в тойоте стандартными средствами настроить центральный замок таким образом, что бы при открытии изнутри(!) водительской двери автоматически разблокировались бы все двери, включая багажник. Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе надо. В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей "радует" вдвойне.

4. Вроде тоже мелочь, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: держатель капота в виде "костыля" как в старых жигулях. Т.е. поднял капот, одной рукой держишь капот, второй рукой шаришь костыль-держатель для капота, если получилось одновременно держать капот и достать костыль для его поддержки и затем вставить этот костыль в нужную дырочку в ребре жесткости капота - можете считать себя механиком! Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей – давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты (палки такие а амортизаторами на газу) при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками.

5. Невозможно самостоятельно обновить штатные карты в навигаторе тойоты от навител даже несмотря на наличие CD-диска с обновлением (целых двух CD-дисков с обновлением карта R-14/15). При этом в моей тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё желание обновить карты навитела, загрузив другие регионы - увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод подключаемый по шине FireWire. И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire (большая редкость). Т.е. все направлено на то, что бы ты воспользовался услугами дилера, заплатив 12 т.р. за обновление бесплатных карт навитела. Класс! В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового сматрфона с отображением трафика (пробок). А, ну да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике (нет слота для SIM-карты).

6. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, т.е. приборную панель можно регалировать яркость, а монитора - нет. В ночное время когда яркость экрана просто слепит приходиться выбирать - или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза или выключить экран совсем. Я обычно выключаю.

7. Нет задних колонок для нормального звука. Т.е. конечно стоят в задних дверях две мелкие пищалочки, но на фоне настройки звука колонок передние/задние настройка задних пищалок видится просто смешной. В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук.

8. Шумоизоляция - оставляет желать лучшего! Как в ладе калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге-747, а на ТУ-154.

9. Через 40 т.км. пробега износ тормозных дисков (не путать с тормозными колодками!) офигенный - примерно такой же как при пробеге 100-150 т.км. Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе - на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы. С другой стороны было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки. Не знаю истинной причины, но опять таки по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно не изнашивались.

10. Странно ощущать возможность отката "автоматической" коробки видимо вследствие того, что это "вариатор". Т.е., например, подаешь неспешно назад (или вперед), наезжаешь при этом на препятствие и начинаешь откатываться в сторону противоположную движению, пусть не сильно, но откатился на 20 см. и в нужном тебе направлении уже не едешь - бери разгон! В стандартной (классической) автоматической коробке передач подобных откатов в сторону противоположную движению - никогда не наблюдалось. Т.е. японцы видимо в своем стремлении сэкономить на всем, делают это в ущерб качеству и, как следствие, в ущерб репутации японского автопрома.

Для себя зарекаюсь более ни за какие каврижки не соблазняться представителями японского автопрома - даром такое счастье более не надо!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Avensis III

Отзывы владельцев Toyota Avensis III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Avensis III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.