НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Avensis c 2009 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Авенсис 2010

Автор Дмитрий

03.12.2016

Всем привет! В вкратце попытаюсь описать свои впечатления от владения данным авто. Предыдущие мои автомобили: Приора, Астра H, Авенсис 2ой кузов 1.8мех.. Авенсис во 2 кузове оставил о себе хорошие впечатления, надежный, мягкий, плавный, с хорошей шумоизоляцией, но по прошествию 3лет владения начал надоедать, в том плане, что я перестал получать удовольствие, начал ощущать под собой обычный "поджопник" и захотелось чего-нибудь новенького, да и к тому же пробег перевалил за 100тыс км, а значит пришла пора прощаться. Машину продал быстро, благо на такую модель в то время был хороший спрос, да и сейчас наверно продается хорошо. Про муки выбора расписывать не стану, скажу только, что хотелось кроссовер, но за такие деньги что у меня были это был бы какой-нибудь спартанский паркетник с пробегом к 100ке, в салоне и по комфорту значительно уступавший Авенсису. То есть не хотел терять я уровень салонного комфорта при этом имея высокий клиренс.
Итак в 2014 в мае был приобретен из первых рук с пробегом 50 тыс.км Чёрный (я искал именно черный, так как этот цвет данной модели подходит лучше всего) Авенсис 3его поколения с самой максимальной комплектацией которая была только возможна для 2010года выпуска и двиглом в 2 литра. Что сказать, первая тачка на коже, конечно шикарно сразу чувствуется разница в ощущениях между менее солидными комплектациями. Кнопка запуска, нажимаешь, руль выезжает в заданное тобой положение, плюс можно соединить это с положением водительского сидения и запомнить в память сидений. Центральный монитор с камерой заднего вида и навигацией, подрулвые лепески, поворотный ксенон, музыка с псевдосабвуфером штатная довольно неплохая (но не для акустических меломанов и эстетов звука), шторки на задних дверях и заднем стекле заводские (тонировка не нужна) ну вообщем почти что Лексус!
Плюсы и минусы которые я выявил за 2,5 года использования (пробег сейчас 95тысяч), еще отмечу что кроме плановых ТО ничего не делал, машина не ломалась, 1 раз поменял передние линьки и все, остальное масло колодки и т.п.
Минусы:
- нет шумоизоляции арок (в предыдущем Авенсисе она была почему в этом нет?) эффект сильный дорогу слышно, по началу немного расстроился так как в предыдущем Авике у меня в салоне было тише;
- места стыков пластмассовых инсталяций в торпедо иногда поскрипывают (иногда это когда летом сильно нагревается торпеда или зимой в холод салон после ночи подмерзает);
- Лючок бензобака, он открывается с кнопки как и на предыдущем Авенсисе, зимой не раз после мойки я попадал с ним в просак подъехав на заправку, а он не открывается и что я только не делал! (теперь сразу смазываю личинку силиконом после мойки в стужу;
- Омыватели фар, нужны ли они вообще? я ими не особо и пользуюсь так как проще мокрой тряпкой протереть, а зимой такая же фигня бывает выезжает и обратно не может заехать в бампер, заедает чтоли?! зимой один раз чуть форсунку не потерял, потому что там внутри лед образовался, она обратно заехать не смогла торчала на ходу;
- Низкий клиренс. Минус ли это? Сам такую выбрал че жаловаться, езжу аккуратно только брызговиками задеваю, но на разбитых участках очко вжимается(((;
Плюсы:
- Вариатор. Отличная штука, до этого на Астре был простой автомат. Теперь я полюбил вариаторы ускорение без толчков как на троллейбусе, при этом ускориться не проблема есть кнопка спорт, а также два подрулевых лепестка имитирующие 7 ступенчатую коробку;
- Двигатель. Незнаю как 1.8, но 2 литра хватает, вкупе с вариатором его стихия это трасса, машина с легкостью обгоняет колонны, хорошо тормозит, идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 2.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок. Про Поршаки, Туареги Бэхи Ауди я конечно молчу тут совсем другой мир. Но всякие шевроле крузы фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз;
- Бесключевой доступ. Очень удобно не надо постоянно доставать ключ, он лежит в кармане подходишь и машина тебя чует свет загорается двери открываются;
- Поворотный ксенон. Ночью при поворотах линзы двигаются в сторону поворота руля подсвечивая путь;
- Подвеска в меру комфортная и в меру сбитая, не такая как в камри немного поджата в угоду управляемости;
- Салон просторный отсутствует тоннель на заднем ряду это очень удобно;
- Большой багажник. 2 раза путешествовал по России, вся поклажа туда вошла, ездили компанией 4 человека;
- Надежность Тойота. Машина ни разу не подводила, даже аккумулятор еще стоит заводской, машине 6 лет. Все отлично работает тьфу тьфу тьфу.
Резюмирую: машиной очень доволен, дизайн все еще смотрится актуальным, в салоне также современно. Все таки разрабатывали европейцы для европы. Там камри нет, есть Авенсис. Жаль что у нас их перестали продавать, Авенсис 2016 года вообще огонь. Если честно мне он нравится куда больше чем Камри с рыжим деревом в салоне. Если сомневаетесь брать или нет, то советую брать, машина не прихотливая и вариаторов не бойтесь они надежные да 300тысяч ходят главное менять масло раз в 60 тыс.км.  
          

Отзыв полезен? Да 131 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Avensis III

Отзывы владельцев Toyota Avensis III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Avensis III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.