Авто эксплуатируется с конца 2009 года, куплен стоимостью ниже 1 млн рублей с учетом скидки. На данный момент пробег 50 тыс км. За все время эксплуатации с машиной не было проблем вообще. Единственное что поначалу обескуражило, так это отзыв по гарантии, замена какой то коробочки под педалью газа. Но на ходовых качествах никак отразилось. Машина заводится всегда, в любой мороз. Немного пугал вариатор, но он такой же надежный как и весь автомобиль - никаких хлопот нет. Шел изначально покупать форд мондео, но предложили подождать 3 недели до поставки авто, в результате просто зашел в тойоту, менеджер просто предложил тест драйв и я влюбился в этот авто. Через 5 дней уже обкатывал первые км на авенсисе. Английская сборка дает знать о себе - за 4 года эксплуатации ни одного сверчка не вылезло. В салоне относительно тихо, но для дополнительного комфорта я сделал шумовиброизоляцию дверей по кругу и задней полки. Подвеска комфортная, упругая, в поворотах авто ведет себя очень предсказуемо - упраляемость супер! Зимой можно смело полагаться на электронику, помогает не допустить заноса автомобиля, вмешивается довольно жестко и оперативно. Абс работает предсказуемо. Система пробуксовки тоже не дремлет, но ее можно временно отключить. Дополнительно поставил на авто ксенон и камеру заднего вида - это то чего не хватало в этой комплектации, не считая хорошей музыки. Штатная балалайка уныловата. Вариатор немного проигрывает на старте, но если уж вы тронулись то он своего не упустит. А в режиме спорт - это просто бомба! Также можно побаловаться ручным переключением коробки - 7 ступенек - есть куда пощелкать. Очень шустрый авто при таких настройках - не бмв конечно с 2 литровым турбодизелем, но много кому не уступит по своим ходовым характеристикам, при этом расход топлива в городе 10,7, а на трассе 6,5 л/100 км. Раздельный климат работает отлично, зимой и летом всегда можно подобрать комфортную температуру под себя и пассажира. Безопасность на уровне - подушек уйма. Багажник вместительный, запаска полноразмерная. В бак можно засунуть около 65 литров топлива. Обзор отличный, сиденья не чета корейцам, удобные и комфортные. Обогрев сидений регулируется плавным поворотом колесика. Электроусилитель руля -отличная вещь! Если быавто было немнго повыше, то это было бы супер! Поймал камушек в лобовое стекло - официалы предложили заменить за 30 тыс рублей, за периметром салона диллера ценник падает где то до 8 тыс рублей. Так что делайте выводы! Всем удачи!
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Avensis c 2009 по 2018
Отзывы об автомобилях Toyota Avensis III
Отзывы владельцев Toyota Avensis III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Avensis III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"