Пробег на данный момент 150 000 км. Купил 6лет назад основываясь на положительный форум на авенсис 251 рейсталинг универсал и беготни по салонам в поисках сравнения с другими моделями- mazda6, vektra, ford s-max, vw. Мое требование: универсал , объем не ниже 2х литров, акпп ,климат - все... , нимало -немного .Через две недели сравнительного анализа Я вернулся к авенсису. Это максимум ,что можно предложить владельцу- 147 лошадей, гармоничный салон. Плавный тихий корабль. Нет ксенона -установил. Низкая подвеска - но на скорости 160-200 держит дорогу уверенно ,супротив camry 40. Омыватель фар - спасенье в Подмосковье. Если кто-то считает : D4-D ненадежен, заправляйтесь только на LUKOIL или BP, и будет тебе счастье! Расход 9.7л при агрессивной езде (пробка-трасса). Музыка на 8 динамиков на пятерочку. Вы не слышали ЭТО в хайлендере за 1 900 000 руб. Автомат самый адекватный, неубиваемый, 4х ступенчатый.
Промывку автомата с вытеснением старого масла и замещением нового сделал на 80 000км у дилеров.Единственная замена по регламенту масло и фильтр на 10 000 км, колодки на 30 000, передние диски страдают на 40 000, 24мм мin. Заменил на 100000 в 23мм. Что еще нужно, какой аргумент? Двух зонный климат,обогрев сидений, зеркал и щеток очистителя стекла, зимний пакет, VVC- курсовая устойчивость, камри отдыхает, обзорность отличная, авто свет, авто включение щеток и т.д. Нравится авенсис - бери, не слушай непрерывное нытье на форумах.
Тойота действительно надежная .Единственно - не пренебрегайте дилерами. Не понравилось обслуживание - пишите отзыв на сайт- их за ошибки имеют. Там работают профессионалы. И прогревайте двигатель хотя бы до 1000 об в мин, прежде чем стартануть.
Каждый год езжу на ЮБК с семьей .5 человек плюс забитый багажник,145- 149 км в час, круиз контроль, ксенон, легкая музыка,тишина в салоне, мягкая подвеска- одно удовольствие.
Машину менять не собираюсь.