НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Avensis c 2003 по 2008

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Авенсис 2007

Автор ashuwarin

28.05.2017

Всем привет, уважаемые дромовцы! Мой рассказ коснётся детища японского автопрома с британской «родословной» Toyota Avensis 1.8 МТ 2007 года выпуска.
В свои 22 года опыта «общения» с машинами у меня не так много. Моим первым был Дэу Матиз 2009 года, который я купил чисто случайно за очень привлекательные деньги (70 т.р.). Проездил полтора года, всё ждал какого-то подвоха, ан нет. За 50 тысяч наших километров поломка там была только одна: на перекрёстке в центре Челябинска оборвало трос выбора передач прямо в момент старта на светофоре. В левой, с*ка, полосе. Как я краснел перед соседями по потоку, захлебнувшимися в дружном сигнале клаксона, передать сложно. Ну да ладно, это уже позади и этот момент я вспоминаю с улыбкой. Правда, улыбку немного усмиряет ценник, который мне выставили тогда официалы за трос  и проведение работ. Что-то около 5 т.р. получилось. Ещё 13 раз по столько – и стоимость машины выходила :D. «Ну не может Матиз обслуживаться за такие деньги», думалось мне тогда. Слава Богу, проверить стоимость остальных запчастей возможности не представилось. Продал я его с пробегом в 92 тысячи за столько же рублей нашим братьям из далёкой Киргизии. Говорят, в такси там такие ценятся. Ну и скатертью дорога. После Матиза какое-то время от случая к случаю ездил на гибридном RX, а иногда и на дизельном «Транзите» (это я про маршрутку))).
Вообще, к Авенсису я приглядывался давно. Есть в его неброскости какая-то изюминка, манящая скромность какая-то, что ли. «Машина для дедушек», скажете вы? Ну да, в 22 года за эти деньги больше подойдет что-то более бодрое и острое типа Мазды-6 GH, Аккорда годов 2007-2008 и тд. Но так как я человек спокойный и в жизни, и за рулём (спасибо подборкам с нарезкой ДТПшек на Ютубе), мне не нужна «типагонка» и «смотритедевкиякрутойнамазде». Да и судя по форумам, ни одна мазда не даст мне Тойотовской надёжности и элегантности. Тут оговорочка: прошу не набрасываться с литрами помоев))) Так вот, цели поставлены, бюджет отмечен, но есть вопрос: как подобрать машину, которой уже 9-10 лет, и не наткнуться на «кота в мешке»? Короче говоря, обратился в контору, которая занимается автоподбором. Рекламить не буду, для себя отметил, что ребята действительно грамотные, за копейки готовы сохранить твоё время и нервы. Вроде бы 10 или 12 т.р. мне автоподбор обошелся. После них загонял на диагностику ради интереса, мастер сказал, что мне очень и очень повезло найти такой живой экземпляр. Приговорили только втулки и стойки стаба, копеечные детали. Остальное в полном порядке. Знаю, что на машине крашено переходом правое переднее крыло и передняя кромка капота. Бампера в расчёт не беру, они меняные, но в наше время это расходник. Итоговая стоимость покупки составила 470 тысяч рублей.
Итак, что имеем: десятилетний Авенсис из-под одного хозяина с пробегом 151 000 километров. Комплектация не жирная, но есть естественно АБС, курсовая устойчивость, кондёр и ещё много приятных фишечек. Сравнивать буду с Матизом (здесь можно поржать), так как на Лёхе я ездил всего-ничего.
Начну с внешнего вида. Неброско, очень-очень неброско. Всё очень размеренно, плавно, как и в целом во всей машине. Первым хозяином был солидный такой дядечка, поэтому аскетичности картине добавляют пластиковые колпаки на колёсах. В дальнейшем буду менять, так как выглядят они немного ущербно. В первый же день снял юбку переднего бампера, частично даже не по своей воле. Выезжал задом из гаража и бампером «присел» на высокий порог. Отъезжаю подальше, смотрю – половина юбки валяется на земле, она из двух частей состоит. Короче, загнал обратно, скрутил остатки юбки и теперь езжу бед не знаю, сантиметров 7 добавилось к просвету. Кто-то ради сохранения внешнего облика ставит проставки на морду и машина становится выше. Мне пофиг, юбка всё равно черная и её не особо заметно. В целом, внешне машина мне нравится: скромная, благородная, пропорциональная. Ни добавить, ни убавить.
По салону: у меня комплектация без климата. Не могу сказать, что специально искал такую, но мне чисто черная панель нравится больше. Напомню, у кого есть климат – в салоне присутствуют вставки под типа дерево(на самом деле – пластмасски). Смотрится не оч, примерно как непонятно-желтое «дерево с продресью» в Камри. В салоне всё строго, так же спокойно и очень-очень просторно. При своих немалых габаритах 187 в длину и 100 «в ширину» я спокойно сажусь сам за собой. Читал, что ткань салона маркая. Не знаю, я на данный момент накатал уже почти 5 000 км и в салоне идеально чисто. Видимо, это потому, что в моей машине не едят, не пьют и не курят. А еще не возят кошек, собак, попугайчиков и прочих наших меньших. Отдельно отмечу подлокотник: он обшит кожей и находится на самом идеальном, на мой взгляд, месте. Не поднимая с него локоть можно переключать передачи, придерживать руль, чесать ухо и так далее. Удобная штука, в Матизе, естественно, такой прелести не было. Крутилки и нажималки тоже на логичных местах, всё понятно и удобно. Магнитола старовата, но играет вполне неплохо, присутствуют и низы и высокие. 8 динамиков, долго не мог понять, почему не играют задние. Оказалось, я сам сбил этот баланс, когда копался в настройках. Сейчас всё вернул путём нажатия пары кнопок. В первую неделю владения установил Ятур. Для тех, кто не знает, поясню: модуль для USB, AUX и Bluetooth подключений к магнитоле. Штука полезная, купил вроде за 3 т.р. на каком-то сайте, вывел в бардачок. Играет немного потише дисков и радио, но громкости хватает. Всеми любимых сверчков в салоне нет от слова «совсем». Вообще нет. Яма, не яма – без разницы, всё тихо. В последнее время проявился заметный пластмассовый стук в рулевой колонке. Об этом тоже расскажу чуть позже. Особо переживающие – выдохните, это не ЭУР)). По салону много приятных фишек: козырьки с зеркальцами и подсветкой, что особенно отметила супруга. Друзьям понравились до конца опускающиеся окна в задних дверях, можно полноценно высунуть руку наружу. Мне же нравится вообще всё: и подсветка замка зажигания в темноте, и подсветка на картах дверей – в темноте видно, куда ногу ставишь. Пластик не дубовый, всё солидно и мягко. Сиденья – да, тряпка. Но тряпка вполне симпатичная и мягкая. Сидеть удобно, езжу много – не устаю. Говорят, есть зимние фишки типа подогрева зоны покоя дворников, попогреек и прочего. Пока не пользовался, в Челябинской области тепло и смысла в них сейчас нет. Багажник! Ооо он просто огромный. До задней стенки я дотягиваюсь, лишь прислонившись коленями к бамперу. Детская коляска? Не вопрос, дружище ;) Кроватка – да легко! Мне кажется, если я задумаю перевезти пару трупов, мне даже не придется нанимать ГазЕЛЬ и привлекать лишних свидетелей. Классно, давно мечтал о большом багажнике.
Двигатель и ходовая: скажу так – энергоёмко и эластично. Двигатель у меня 1zz, достаточно распространённый. Был вариант брать небезызвестный тойотовский d4, но друзья отговорили. Хотя на форумах его особо не ругают, просто из-за необычной конструкции он так и не заслужил должного имиджа. Ах да, топливо у нас г*вно, поэтому d4 может закапризничать. Движок, как я уже сказал, эластичный. Третья передача для города – самая подходящая, можно ехать от 30 до 80, больше я по городу не крутил. Трогается ровненько, разгоняется плавно и стабильно, основной подхват после 4000 оборотов. Я до туда кручу в исключительных случаях, мой рабочий диапазон – 1500-2500 обмин. Машина любит, когда её берегут, кому надо гонять – берут что-то  более живое. Передачи включаются плавно и очень легко, промазать невозможно. Правда, при включении задней ощущается небольшой толчок. Покурил форумы – я с такой проблемой не единственный, всё решаемо. Отметил для себя как пункт, который надо устранить в дальнейшем. Подвеска – песня. Мягкая, стыки проходит ровно. 5000 км езжу с приговорёнными стойками стаба и втулками, запчасти лежат в багажнике, всё никак не дойдут руки поменять. В ближайшие дни займусь, хочу ощутить, как оно будет в идеале. Кренов нет, на трассе при скорости 100 кмч ни намёка на снос. Комфорт ощущается приличный, пробоя пока ни разу не было. Смущает то, как Авенсис проходит трамвайные пути: потряхивает его. Может, я придираюсь, просто ожидал чего-то большего. А так всё гуд. На трассе задницу прижимает, машина идёт как по рельсам. Колею не чувствует. Один раз посчастливилось ехать за Солярисом по убитой дороге. Так тот в колее прыгал как козлик. Я же неровностей не ощущал совсем.
Теперь самое любимое: недочёты, минусы, недостатки.
К сожалению, Авенсис не лишён и этого. К минусам я отношу:
- Недостаточная шумка передних арок. Успокаивает, что на равноценных СолярисахПолоРио с шумкой вообще ж*па полная;
- Слабоватый головной свет. В дождь и сумерки есть ощущение, что фары не светят, а просто горят;
- Постоянно перегорающие лампочки в задних фонарях. Несмотря на то, что езжу недолго, уже успел повозиться с ними. Дело в том, что сзади идут 6 диодов, которые перегорают по очереди. Плюнуть на это дело не позволяет совесть, поэтому так и мучаюсь;
- Клиренс. Хотелось бы повыше. В лес на Авенсисе точно не поедешь;
- К потенциальным болячкам относят левый привод, который прогнивает под резиновым балансиром и в один прекрасный момент ломается пополам. Сунулся - у меня он стоит вообще новый, даже замараться еще не успел. Связался с первым хозяином, говорит, недавно поменял в целях профилактики. Доставали суппорта, на мелких кочках побрякивали. Опять же на форумах вычитал решение проблемы: за верхнюю и нижнюю часть суппорта крепится пружина, которая стягивает части суппорта и не позволяет ему брякать. Конечно, проблему можно решать гораздо глобальнее, я пока решил попробовать так. Проехал тысячи три – звука нет. Ну и нашим легче, как говорится)) Самая главная проблема – пластмассовый бряк где-то в рулевой колонке, про который я уже писал выше. Ох и помучился я с ним! Грешным делом уж думал на ЭУР. Но всё решилось гораздо проще. Оказалось, Авенсисы этих годов попадают под отзывную кампанию по замене промежуточного вала. Из-за особенностей сборки на этом самом валу образуется выработка размером в несколько миллиметров. Появляется люфт, который и порождает эти самые звуки на мелких кочках. Позвонил дилеру в Челябинск, говорят, приезжайте. Записался, поменяли бесплатно. Пока резюмировать не могу, прошли буквально сутки. То ли я придираюсь, то ли реально так, но бряк, с*ка, остался. Покатаемся, поглядим, если что – будем копать глубже. Больше минусов я в этой машине не вижу. Слабый головной свет – поставь противотуманки или заколхозь ксенон. Низко? Купи Ниву и езди хоть на рыбалку, хоть на шашлыки. Считаю, что у каждой машины есть своё предназначение, своя целевая аудитория. Удел Авенсиса – это спокойная езда по более-менее адекватной дороге на более-менее разумных скоростях. В моём владении эта машина не видела скорости выше 120 километров в час, но под педалькой еще полно запаса, думаю, пойдёт и 180. Мне же этого не надо.
Кода.
Почему-то у меня есть уверенность в этой машине. Она располагает к себе комфортом, спокойным нравом и японско-британским тандемом «родителей». По содержанию много хлопот она пока не доставляет. Расход более чем умеренный, с моим стилем езды литров 8-9 в городе. Трасса и того меньше. Что еще можно взять за 470 тысяч в наши дни? Пятилетний СолярисРиоПоло. Свежие, но очень уж бюджетные и дубовые. Королла этих годов (2007-2008), к моему удивлению, стоит примерно столько же. Авенсис принято считать классом выше, поэтому есть смысл взять именно его за эти же деньги. Я бы с уверенностью рекомендовал этот автомобиль тем, кто ищет что-то живое, надежное и комфортное в пределах полумиллиона рублей. Как сказал мастер во время диагностики, это одна из последних Тойот, в которой осталось что-то от настоящей Тойоты. На этом откланяюсь, благодарю за внимание, всем желаю ровных дорог и адекватных соседей по потоку!

Отзыв полезен? Да 98 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Avensis II

Отзывы владельцев Toyota Avensis II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Avensis II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.