Бралась машина зимой 2012, приехала весной 2013. Выбирал между короллой и аурисом, остановился на аурисе так как по работе нужен большой багажник, все остальное в них одинаковое. Сборка Турция. Комплектация Комфорт Плюс. МТ. Пробег: 75000. Езжу много, быстро, особо не аккуратничаю, город, межгород, дороги бывают плохие, очень.
ТО. До 30000км у официалов, дальше просто в сервисе, по деньгам в 2 раза меньше получается. Расходники беру сам. Жидкости стараюсь только оригинал.
Кузов. Все блестит и сияет, цвет металлик, приятные формы. Вид конечно у машины женский, но что поделаешь, у тойоты только один хэтч. Руками за 2 года не мыл ни разу, машина как с салона, если не присматриваться к косякам. Не трите машину тряпками и щетками все будет ОК. Фары целые, не царапаются, не бьются. Фонари тоже идеал, потеют иногда после мойки.
Лампы ближнего и дальнего света перегорают где-то с периодичностью 10-1
Стекла, затонировал зад и задние двери. Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Сначала был скол, второй камень пустил трещину, два раза делал "остановку", но это только навредило, думаю если не трогать то трещина ползла бы медленней. Специалисты говорили первая зима и трещина дойдет до другого края стекла, но по факту ползет очень медленно и мороз никак на это не влияет.
Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар, после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.
Попадал в дтп, стартовал с автобусной остановки, свободный правый ряд, Ж на Логане решила вдруг перестроиться, естественно без сигнала поворота, поцеловались конкретно, удар пришелся мне на левую фару и переднее крыло, НО никаких повреждений одни царапины, инспектор ДПС прибывшей на место кроме еле видных царапин ничего не зафиксировал. У Логана помялось правое крыло, выплата по страховой 12000р.
Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.
Клиренс - беда. Задом машина забирается хоть куда. Перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди арки присутствуют маленькие "брызговики", один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал - 3500р.
Защиту картера поставил при покупке, раз 5 точно спасала, мнется, но удар держит.
Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 держит. Если очень спешить, то можно и 180, дальше не едет, скорее всего "привязана". Расход город 9-10, трасса 7-8. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.
Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет(Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус более 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда. На 40000 поменял свечи(бензин у нас в стране такой "хороший").
Трансмиссия. МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар). 6 скоростей, помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, езжу по ощущениям не обращая на него внимания. Никак не могу понять почему машина иногда дергается при трогании. Пытались регулировать в СЦ, сказали все в норме (имею опыт вождения Ваз 2101, Камаза 5320, ГАЗона 3308, с ногами у меня все в порядке).
Колеса. Так и оставил стоковую штамповку, пару раз правил, колпаки сразу снял, ибо теряются на ямах. Сток резина Бридж Туранза хватило на 2,5 лета. Сейчас зима - Хакка 7, лето - Мишка ПилотСпорт3. Все размеры стандартные, рекомендованные производителем.
Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Пару раз делал развал-схождение. 20000 - все иделально, 50000 - небольшие погрешности.
Тормоза. Держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение. Поставил TRW на 15-20тыс. Опять заменил передние и плюсом задние на 60000. Планирую менять все тормозные диски на 80000, по технологии колодки тоже придется поменять.
Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски. Возил почти всю комплектуху на камазы и тд. Сзади места для пассажиров не много и не мало, средне. Сиденья без чехлов, ткань в идеале. Обивка на панели приятная на ощупь. Сбоку на дверях ткань грубовата. Руль обтянут кожей. Аудиомагнитола сток простая и сердитая, СД, МР3. Усб порт спрятан в бардачке. Подвела краска на ручках и рычаге кпп, начала стираться. Под ручником тоже все исцарапалось. Отдельно стоит упомянуть передние стойки крыши, раз в месяц попадаешь в ситуации когда из-за них не видно приближающийся справа или слева автомобиль, очень неудачный угол наклона.
Всем удачи на дорогах.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Auris c 2006 по 2012
Toyota Auris 2012
21.11.2014
Отзывы об автомобилях Toyota Auris I
Отзывы владельцев Toyota Auris I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Auris I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"