НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Auris c 2006 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Аурис 2008

Автор mashinist66

25.11.2016

Доброе время суток всем читающим мой отзыв. Решил напоследок написать (буду менять) о своей TOYOTA AURIS. Так получилось, что наша семья владела разными марками авто, но чаще всего это были именно ТОЙОТЫ из семейства КОРОЛЛ. Этот авто третий из них. Первоначально даже не думали выбирать именно АУРИС. Критерии на замену нашего NISSAN ALMERA Отзыв о Nissan Almeraбыли определены заранее. Машина не должна была быть старше четырёх лет, при пробеге не свыше 50тысяч км. Это непременно должен быть хэтчбек, с механникой, и с объёмом бензиного двигателя от 1,5 до 1,8литра. Желателен авто "С" класса. В салоне обязательно присутствие как минмум кондиционера, но лучше климат-контроля.  По цвету машина не должна была быть ярко алого или красного цвета (ну есть у нас пунктик по этому поводу), а вот тёмно вишнёвый или бардовый допускался. Предпочтение отдавалось, японцам и немцам (включая разумеется ФОРД выпускаемый в Германии). Ну и разумеется были ограничения по цене. Одним словом выбор был не простой. Первоначально рассматривалась Skoda  Roomster. Однако просмотренные авто не удовлетворяли нашим потребностям. Салон был весьма бедноват. Как правило в техкнижке был помечен тот или иной ремонт. Одна из машинок несмотря на малый пробег в 35тысяч км, уже несколько раз побывала в сервисе по ремонту и заменам, а так же сменила 2ух владельцев. Это очень плохой симптом при выборе авто. Другие Шкоды нас просто не устраивали по классу и по кузову. Присматривались к Volkswagen Golf, но из подходящих на тот момент авто был как раз Golf ярко-алого цвета. НЕ рискнули его брать. В одном из салонов после просмотра Audi А3, (который не понравился из за светлого кожанного салона и не привычно низкой посадки) решили присесть в АУРИС. Мнение моё и жены было однозначным. Просторный салон, великолепная эргономика, хорошая посадка, удобное переключение передач. Но вот боковые передние стойки по сравнению с той же АЛЬМЕРОЙ несколько скрадывали видимость. Но тем не менее решено было брать именно АУРИС. Ту машину мы тогда всё же не взяли, из за явного перепробега в 140 тысяч км, при трёх летнем возрасте. Стали мониторить сайт по продажам данного авто, и через месяц у диллера ТОЙОТА увидели то что надо. Поехали, глянули, прокатились... и купили. Все наши пожелания были соблюдены. В бонусы пошли ещё и фаркоп заводского исполнения (усиленная рама), блок электроподогрева двигателя от стационарной разетки, и внутрення электроразетка самого авто, которая часто используется на электроподогреваемой автостоянке для включения в салоне тепловентилятора (наглядно можно увидеть в моём отзыве Отзыв о Volkswagen up!). Очень радовали к тому же и не высокие проценты по автокредиту - 2,2%, а так же то, что ещё 1,5 года действовала гарантия ТИТАНИУМ от данного салона на этот авто. Нам она не понадобилась, а вот наших друзей  с Corolla Verso такая же гарантия сильно выручила. В запасе шла новая зимняя резина Bridgestone (не шипованная) Правда как потом выяснилось стоявшая на тот момент на авто летняя резина была плохая и когда пошли дожди сразу показала себя с худшей стороны. Решили не дожидаясь явных холодов ставить новую "липучку". И уже на следующий летний сезон взяли Goodyear с лёгкосплавными дисками. Как показало время в выборе не ошиблись. Машина уверенно держит дорогу на хорошей скорости даже в сильный ливень.
И так на момент покупки авто имел 39 тысяч км пробега и возраст 3 года 9 месяцев. В тех книжке ни единого нарекания на отказы. Начал привыкать к авто. Как и писал минус по отношению к той же АЛЬМЕРЕ это ухудшенный обзор. Непривычен был и электроусилитель руля. На малой скорости он был более чем лёгок для меня. И через месяц выезжая с подземной парковки из за плохого обзора, как стоявшей на выезде (в нарушение правил парковки) Corolla Verso, так и стоек моей ТОЙОТЫ, я избегая контакта с выскочившим в поле моей видимости авто излишне крутанул руль в сторону стоявшего Verso. Результат небольшая вмятина (при сохранности лакокрасочной поверхности) на задней правой двери. Я её так и не убрал. Ездить не мешает, в глаза не бросается, ржавчина не пристаёт. Зато от угона кем либо (хотя тут это не проблема) предохраняет. Был период когда пересел на VW UP! - машину жены. Тяга у того на холостых оборотах такова, что даже в горку после отпуска сцепления без подгазовки, движок тянет машину вперёд. Это меня явно расслабило, и пересев снова на свой авто в тот же день откатившись (при развороте) прямо на выступающую заднюю площадку (ну незаметил её сразу) Форд Транзита повредил задний бампер. Трещинка бывшая сначала еле приметной стала расползатся. Заделать то её заделали хорошо,  а вот с покраской малость не угадали. После очередной помывки на месте закраски появилось пятно. Такие вот ньюансы. Но машина в целом показала себя только с лучших сторон. К недостаткам могу отнести лишь: 1ое худшую обзорность спереди из за стоек (но уже привык). 2е в музцентре отсутствует гнездо для USB, а центр заменить не так то и просто. 3е Всё таки не достаточный объём багажника. Как мне кажется даже меньше чем у той же  NISSAN ALMERA. 4ое Это отсутствие на ранних моделях 6й передачи. Я лично трогался с 1й,  потом переходил на вторую, после 25-30км/ч на 3ю. На 4ю после 40-45км/ч. На 5ю уже псле 60-65км/ч. И где то на 80-85км/час явно просилась 6я передача. 5е Это как отмеченно у многих ТОЙОТ тонкое лакокрасочное покрытие на котором легко остаются царапины и следы от веток. На новой машине которая скоро должна прийти  заказал опцию усиленной защиты ЛКП. 6е Пару раз менял лампы в фарах ближнего света. Повёлся на рекламу крутых ламп со 110% долговечности по 35е за штуку (счас не помню даже какая марка), а потом купил простые Philips по 14,50 евро за штуку. Они оказались и подолговечнее и по яркости не уступили разрекламированным. Масло при проверке от ТО до ТО (проверяю.. а как же без этого!) не было нужды добавлять. А так заливал его у диллера, и у него же проходил ТО.  Сначала из-за гарантии, а потом когда понял, что буду брать новое авто, а это отдавать, то уже для лучшей истории самого авто.
Теперь о хорошем. Комфорт. Устойчивость на дороге  как на прямой так и на поворотах на всех скоростях. Благодаря 124лс хороший разгон важный при выезде на автобан. Салон быстро прогревается и не склонен к замерзанию или запотеванию даже при сильной влажности. С выставленным климат контролем даже не заморачиваюсь по этому поводу. В техкнижке по прежнему только плановые ТО и не более. Расход весьма радует до сих пор. По осени при относительной влажности и t +3+5С, в смешанном цикле 7,6л на 100км. Правда отступая от темы скажу, что как начал заправлять свой авто 98ым, так и продолжаю это делать. Это совет более опытных водил - автомеханников. Ныне в Европе в 95Е10  повышенное содержание спиртовой составляющей, буквально высушивающей неметаллические части двигуна. Е10 как раз и есть тот указатель. В противовес 98Е5 как видно из маркировки содержит их в два раза меньше. По цене 98й дороже гдето на 5-7евроцентов за литр. Но при подсчёте по расходу 98й в экономии средств ему не уступит, а сохранность движка будет выше. За три с лишним года владения кроме как на ТО и ремонт бампера даже и ни на что не тратился. Буквально недавно были морозы. И пусть они были и не такие сильные. Четверо суток  от -25 до -30С. Но как раз в это время машинка у меня стояла на улице не у электроподогрева уже неделю не заводившаяся. Из-за опаски за аккумулятор решил при минус 24С запустить. Кто то из сибиряков может и скажет, что это ерунда, а не температура, но примите во внимание влажность. Ведь мы находимся рядом с морем (мне 25 минут ехать до морпорта). Так вот ТОЙОТА завелась с первого раза сразу. Естественно, что я ей дал потарахтеть, и потом подогнал к электрообогревателю. Тут вообще ТОЙОТА на равне с ЛАДА, ВОЛЬВО и СААБ считается наиболее морозоустойчивой.
Так что об машине преобладают положительные впечатления. На данный момент наездил только до 75тысяч км, хотя в первый год накатали почти +20тысяч км. Но потом появился VW UP! и в целях экономии ТОЙОТА стала семейным авто выходного дня. Но дочь подросла и получила права. UP!чик будет возить уже в основном её. Нам же нужен весьма экономный авто. После рассмотрения всех кандидатур выбор пал на новый TOYOTA AURIS 1,6D-4D в дизельном (от BMW) исполнении на 112лс в комплектации STYLE. К сожалению сейчас в Европе из продажи новых авто, почти пропали классические атмосферники. На смену им пришли турбированные, или гибридные. Буквально на днях побывав в салоне увидел среди новых, только один авто на механнике и с классическим бензиновым атмосферником - Corolla Verso 1,8литра. Может гибрид и не так и плох, но зимой на севере его преимущества исходят на нет. К турбо-блочным двигам отношение у знающих механов вообще резко отрицательное. Ресурс их даже при бережном отношении будет как правило не свыше 200 тысяч км, а потом дорогостоящая замена блоков. К тому же они весьма привередливы к качеству топлива.   Так что выбор дизеля не случаен. Старой класической линии в Европе сейчас придерживаются такие марки как ВОЛЬВО, Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Hyundai, и пока ещё Honda с KIA. Те же ТОЙОТЫ уже почти исчезли из салонов новых авто. И поэтому всё больше людей выбирают дизеля.
P.S. Постараюсь не позже чем к лету дать обзор своей новой TOYOTA AURIS 1,6D-4D STYLE.

Отзыв полезен? Да 51 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Auris I

Отзывы владельцев Toyota Auris I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Auris I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.