НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Toyota Auris c 2006 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Тойота Аурис 2008

Автор vmalkov

08.11.2016

Всем привет. Решился написать отзыв.
Значит долго ездил я ездил на коммерческой технике. и была у меня она и под работу и под личные нужды. устал. решил купить себе легковой авто после перерыва в 4 года. ездил на различных бортовых южнокорейских портерах, транзитах длиннобазых бортовых.
Выбор был недолгим но мучительным. у моей семьи только тойоты и я их ремонтировал немало, и свои и чужие И знаю, что это за покладистый зверь. эти машины хоть и неказисты снаружи, но внутри скрывают высокотехнологичный инженерный продукт высокого качества с выдающимся запасом прочности. за это я люблю тойоту. за это тойоту любит большая часть россии. Нам, здоровым и не очень мужикам, нужна машина не для того чтобы садиться в машину и гладить мануфактуру торпеды и любоваться на дверные ручки. Нам надо: сел, завел в любое время суток и в любые погодные условия и поехал.
Так вот,выбирал авто на палке. и до полумиллиона рублей. в данную категорию проходили авенсисы 02-04 года с конскими пробегами, камрюхи 40 с конскими пробегами, короллы 120 с почти конскими пробегами, короллы 150 с двигателем 1,3, и аурисы 1,6 на климате и всем необходимым. просмотрел я этот рынок. в своем регионе объездил много вкусных предложений. и как обычно продают не бит не крашен. приезжаешь а там.... ну вообщем все вы понимаете что там. сами же не раз сталкивались наверняка.
в свой последний роковой день я осмотрел последние 8 аурисов из моего списка. и взял последнего. у перекупа, что собственно я не люблю делать, но так видимо сложилось. вам знакомо это чувство, когда подходишь к автомобилю и понимаешь мозгом тут мятое тут царапинки тут потеет сальник, и прочие досадные мелочи. это затраты. но сердцем ты его уже купил.
вот так вот я и поступил. в итоге приобрел аурис 08 года с одним хозяином, 49000 пробег, максимальная компелктация для палки: климат, ткань, подогревы, ну как и у всех тойот. реальный пробег был похож на 130. но как и многих, меня это не пугает. вцелом авто был очень даже ничего.
из косяков: чуть мят правый порог и заднее правое крылышко у арки, не работает левый корректор фары, левое переднее крыло неоригинал, окрашено в цвет, дверь оригинал видимо с разбора окрашена в цвет очень хорошо, бампер передний окрашен не совсем в цвет, нет зимы, потеет сальник левого приводного вала, подвывает помпа на холодную чуть чуть, загажен радиатор конденсатора наглухо. остальное состояние оценщики на аукционах оценили бы на 3 балла.
первые ощущения:
бодрый моторчик от 3 до 4 тыщ везет достойно, довольно жесткая подвеска, удобные европейские сидухи, подсветочка желтинькая (какая угодно только не синяя), климат греет как русская печка в пятистенке, в габариты вписался сразу
ощущения после одного года эксплуатации: пройдено 35 тысяч км
короткая база при попадании в поперечные стыки в поворотах зад машины пытается проехать чуть по внешней траектории. хороший держак в поворотах(шины мишлен примаси 3 20555Р16 диски кованые ВСМПО 6,5JJ ЕТ 45 всё штатное), трансформируемость задней части машины за 1 секунду, даже при моем росте 1700 мм эта машина для двоих и ребенка. Для города она хороша, на трассы не ее конек. не хватает 6 передачи. при 120 обороты уже почти 4000 а это довольно утомительно. шумоизоляция так себе. но лучше чем в приусе30. зимние шины Мишлен ИксАйс 3 те же параметры что и на лето, только диски - белые штамповки.  держит зимой хорошо, абс работает адекватно, из - за 205 ширины в крутых поворотах иногда плывет на скользком покрытии. говорят на 195 резине такого нет. слабые помпы. требуют хорошего масла не ниже SN, раз  в 100 тысяч замена свечей на иридиевые. фильтра стоят гроши. машина приятная, маневренная, не затратная заводится в любые погодные условия, ест до 10 литров. греется быстро, кондиционер охлаждает быстро. что еще нужно?
проделанные работы за первый год эксплуатации(данная часть не является повсеместным руководством ко всем аурисам 08 года. любая машина индивидуальна и ее состояние зависит напрямую от предыдущего хозяина):
- замена тайваньской фары на оригинал с разбора. заработал корректор
- замена свечей оригинал sc20 и заодно купил головку узкую без нее свечи не выкрутить
- замена масла каждые 7-8 тыщ с оригинальнвми фильтрами кроме салонного(рекомендую фильтрон К1210 дешево и лучше оригинального по площади и качеству точно)
- замена диска сцепления, так как предыдущий хозяин подложил мне мину замедленного действия(поставил сцепление от ауриса но с другим фреймом отличается по цене в 3!!!! раза а другое по жесткости и другие пружины демпферные) при старте с первой передачи иногда машину подколбашивало и стоял треск демпферныых пружин, так что  я думал ее назад трактор дергает резко. поменял на оригинал по своему фрейму. отдал бешенные 14 тыщ за один только диск сцепления. аналогов нет. обратите на это внимание при покупке. если пробег подходит к 150 при полном комплекте замена обойдется в 30 без работы. я же проводил все работы сам.
- замена сальников приводных валов и трансмиссионки вместо LV залил 7590
- замена помпы и ремня
- переборка суппортов передних
- переборка суппортов задних
- замена троса стояночного тормоза
- замена передних колодок
- промывка конденсатора кондиционера со снятием
- замена натяжителя цепи
- линки не оригинал и сабы оригинал
- тормозуху поменял на дот 5.1 стала лучше тормозит я прям это реально почувствовал.
все работы проводил сам. тратился только на запчасти.
допы:
ксенон 3000К в линзы
впайка аукса в штатный мафон
установка круиз контроля с регулятором скорости
выводы:  вцелом крепко сделаный автомобиль для города и межгорода и поездок на дачу вдвоем максимум втроём.
требует внимания к тормозным суппортам. переборки требуют раз в год. требует хорошего масла. и хорошего топлива.
ближний свет не идеальный но после устанвоки ксенона стал почти идеальным. отсутствие грамотного подлокотника под правую руку. не хватает центрального тоннеля, хотя парящая в воздухе консоль очень удобна в городе. автомобиль не имеет пола или возростного преимущества. подойдет и дамочкам и девочкам,  мальчикам и дядинькам. рекомендовал бы я такой автомобиль для своей мамы? определенно да! много подушек, удобный салон, все на своих местах прост в обслуживании
но требует грамотного вмешательства ка ки любой современный автомобиль. рекомендовал бы я такой автомобиль для папы?
да! но он меня послал бы и продолжал ездить на приусе)))) девушке тоже бы порекомендовал, но у нее прав нет) как появятся порекомендую.
однозначно стоящая покупка. стоит дешевле короллы всреднем на 100 по одинаковому году. сборка англия, турция, джапан. если ищите аурис ищите джапан. запчасти дешевле получаются и деталировки в талмуте грамотнее и конструкция механизмов проще.. робот конечно хорош но к нему надо привыкать и геморроиться актуализацией. хотя моя матушка ездит на ярисе с роботом и говорит что лучше коробки не ездила. каждому свое.
на данной машине ездил в отпуск в Крым в паре с Тойотой Версо. паспортные различия по расходу в пользу версо не оправдались. у меня средний расход составил то ли 5,7 то ли 5.8 литра на 100 км. за время отпуска намотано порядка 5000 км. машина выдержала дороги крыма, кованые колеса тоже выдержали, но все же отбалансировать один раз пришлось. в горку с кондеем едет вяленько. серпантины не ее конёк. поехал бы я на ней еще раз в отпуск? да поехал бы однозначно! но мечтал бы о машине побольше. по этой машине могу рассказать практически все. спрашивайте в личку в комментариях я всем с радостью отвечу и помогу с выбором, если ХОЧИТЕ такой же автомобиль. по мере возможности будут фотки добавляться. не критикуйте строго) всем удачи)

Отзыв полезен? Да 118 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Toyota Auris I

Отзывы владельцев Toyota Auris I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Auris I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.