Добрый. Уже много отзывов перечитал на дроме. По большей части люди делятся впечатлениями о прошлых машинах, но не в плане эксплуатации, а именно в плане впечатлений. Я же хочу рассказать именно об опыте эксплуатации с технической точки зрения. Думаю это будет полезно именно тем, кто планирует покупать такой автомобиль, а не любителях художественной литературы.
Ну-с, приступим)
Автомобиль был куплен в декабре 2012. На сегодняшний день пробег составляет 120 тыс. Есть подозрения, что он не скрученый, так как я второй хозяин, а первым был мужчина в годах, который обслуживал машинку у оффов и все отметки о ТО имеются. Ездил он (по его словам) мало. Машинка была ухоженная и решение о покупке было принято в день осмотра.
Из всех доработок, которые я посчитал необходимыми - это ходовые огни. Причина проста - аккум умирает быстрее со светом, да и не всегда я вспоминаю, что нужно включить его.
Масло в двигатель старый хозяин лил Тойотовское родное (0w20) и я продолжил. Меня все устраивало, до последней замены. Масло не уходит, всегда верхний уровень, в морозы двигатель крутит легко. Но купил я недавно масло и показалось мне оно густоватым и мутным. Думаю в след. раз поменяю производителя. Фильтр всегда оригинал, стоит порядка 800 рубчиков. Воздушный меняю каждые 30 тысяч. Можно конечно и продуть при желании компрессором, но стоимость дублика рублей 500, так что за 30000км это не деньги.
Дрыгатель работает ровно, запуск мне тоже очень нравится, только до ключа - машина послушно зарычала. Был разок подвох. Дотянул я с заменой аккума, еле завелся. И сразу же помчал в магазин за новой батарейкой... Приезжаю, сдираю старый, ставлю новый (руки колом, т.к. на улице -35), завожу и ОПААААА. Обороты плавают от 500 до 2500. Пока я выбирал и менял батарейку двигатель остыл, а комп обнулился. Все встало на место при достижении моторчиком рабочей температуры. Радости моей не было предела.
Конечно Аурис не гоночный болид, но динамика вполне нормальная, тем более мой на палке и при необходимости можно подоткнуть передачу пониже и почувствовать неплохое ускорение. Что мне очень нравится, так это эластичность коробки. На 5 передаче можно ползти 60 км/ч и не чувствовать рывков и недостатка тяги. В тоже время нажав на педальку газа чувствуешь как машинка начинает разгоняться, но конечно не так динамично как при "правильной передаче". Рычаг коробки стоит высоко, но это даже классно. Я бы сказал, что анатомически правильно расположенный рычаг КПП располагает к более комфортной посадке. Ход рычага КПП небольшой и легкий, так что переключаться можно только сгибая и разгибая кисть. Была до этого королла Е150, так там не так удобно. Сцепление немного туговато и при долгом тырканье в пробках нога устает. На логане у меня сцепа была в разы легче. Но эт дело привычки. Первая передача коротковата. Приходится быстро подтыкать вторую. Читал, что есть деятели, которые трогаются со второй, но по мне так это прямой путь к преждевременной замене сцепления. Узкоглазые ж не дураки, коль на рычажке рисуют первую передачу. Кстати следует сказать, что искал машинку именно на механике, так как отзывы о роботе напрягали. Не буду утверждать или отрицать, что робот не надежен. Просто для меня не принципиально на каком типе трансмиссии передвигаться. Но механика простая как автомат Калашникова и такая же надежная, вот и все. Да и при наших ценах на бенз... В общем так))).
Ходовка. Это отдельная история. Сразу скажу, что я не особо берегу подвеску. Конечно я объезжаю ямы и сбавляю на неровностях скорость, но не крадусь как разведчик на задании. Слышал, именно слышал, а не почувствовал на своей шкуре, что рулевая рейка Ауриса начинает грохотать при пробеге 20-30 тыс.км. Может мне повезло, но моя до сих пор молчит, хотя пробег уже 120 тыс.км. Усилие на руле? Да такое же как и с ГУРом. По крайней мере я никаких отличий не почувствовал. От того какая температура на улице усилие тоже не зависит. Подвеска меня вообще только радует. За все время эксплуатации я поменял только стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора я поставил дублики, обошлись где то в 800 рублей. Ремонт подвески можно сделать, что называется, на коленке. Все просто и удобно. Стойки у меня до сих пор родные и работают не хуже новых. Сзади вообще амортизатор и пружина выполнены отдельно. По мне так отличная конструкция. Так как если потребуется замена амортизаторов они обойдутся в половину дешевле стоек.
Кстати забыл сказать, что машинку я всегда обслуживаю сам, в сервисы не езжу. Денег все дерут, а качество не всегда в норме. Все что касается плановых ТО и мелкосрочного ремонта выполняю сам. Ну так вот, ямы мы кушаем не морщась, гребенка нам не мешает. Так что по ходовой претензий нет.
Салон. Торпедо красивое, но сцуко разговорчивое. Летом, когда весь пластик теплый почти нет сверчков, только на огромных ухабах, но с наступлением зимы в панели заводится целая популяция сверчков. И они активно обсуждают курсы валют и удорожание топлива. Бесит. Спасает только штатная акустика. Ничем не выдающаяся, но довольно неплохая. Лично мне не хватает разъема USB, регулировки средних частот и мало бассов при почти максимальной громкости (ну люблю я накрутить музло)))))) Царапины на панели оставить как два пальца об асфальт. Так что надо аккуратнее с грузами в салоне.
Сиденья для класса авто нормальные, но вот их тканевая обивка - это катастрофа перфекциониста. Пыль, капли и волосы - все тянет как магнитом. Еще и черный цвет. На нем ВСЁЁЁЁЁЁ видно. Да и затяжки на ткани от пуговиц и прочих металлических деталей на одежде остаются. Видел прульного ауриса, так там велюр бежевого цвета, да еще и двери и торпедо двухцветные. Обидно даже за Державу...((( Еще одни громадный минус это элементы под хром в салоне! Рычаг КПП у меня уже потерял рисунок с расположением передач, стал просто белый. Ручки открывания дверей тоже затерлись и мультируль. Такое ощущение что накатал уже тыщ 300 на машине. Думаю при продаже мне это аукнется.
Зато в салоне хватает места, сзади наклон сидушек меняется. Я под два метра ростом и за мной люди довольно комфортно садятся. Это плюс конечно. Еще один ОГРОМНЫЙ плюс - в машине Ташкент). Ездил в -43 в футболке на дальняк. Все передние стекла чистые, не запотевают и сзади пассажиры на холод в ногах не жалуются. Вот тут хочется пожать желтокожую руку, да посильнее)))) Климат-контроль тоже клевая штука. Постоянно пользуюсь, круглый год. Кондей тоже справляется достойно.
Багажник. Его нет. Отдых в горном, четыре пассажира в салоне - запрошенная вами операция невозможна (((( Больше нечего сказать.
Лакокрасочное покрытие более менее нормальное. Страдает передний бампер сильно от камней, а так нормально. Цвет у меня "спелая вишня", по мне так оч нарядно смотрится. Тут тоже все.
Передний бампер ОООЧЕНЬ низкий. Парковка колесо-бордюр невозможна. да и при крутых спусках можно зацепиться пластиковой губой за дорожное покрытие. Тоже и при глубокой колее, едешь как на бульдозере. Зато задом можно заезжать хоть куда. Здесь с просветом все в порядке.
Головное освещение слабое. На дальнем свете комфорта хватает, а вот ближний с туманками в паре хорошего светового пучка не дают. У меня при покупке стоял ксенон, так с ним мне показалось еще хуже. Снял. Еще и конструкция мордашки такая, что вся грязь, которую поднимают впереди идущие авто оседает на линзы ближнего света и при дальней поездки приходится останавливаться и протирать фары. Да и двигаться задом тоже приходится наощупь, слабоват задний свет.
Тормоза вменяемые, только мне кажется ABS излишне паникует на скользкой дороге. Я бы немного загрубил разблокировку колес на скользкой дороге. Тормозные диски отвратительные. С родными колодками покрылись канавами, после замены колодок на дубликаты (на 90 тысячах) немного выровнялись. Пока езжу, менять не буду.
В заключении могу сказать следующее. Тойота перестала делать качественную отделку салона, это не может не огорчать. А в остальном авто довольно неплохой. Как и у всех есть минусы и плюсы. Выбор каждый делает свой. Надеюсь вы нашли ответы на вопросы, которые вас интересовали. Если нет, то пишите, чем смогу-помогу. Всего доброго.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Auris c 2006 по 2012
Тойота Аурис 2008
13.11.2016
Отзывы об автомобилях Toyota Auris I
Отзывы владельцев Toyota Auris I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Auris I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"