1.4 механика, в общем самая дешевая комплектация за 600 килорублей. 2007 г.в.
Машина досталась в каком-то смысле немного б/У ( 8 месяцев ездил отец). Сейчас проехали около 40 000, конечно выявили кучу огрехов. Но оговорюсь сразу я не собираюсь ругать машину, мне она нравится в городе и на трассе. И за время использования проявила себя с лучшей стороны.
Один из сильнейших минусов конечно торпеда, а точнее пластик, из которого она сделана, от сверчков спасает только качество подгонки деталей, иголку не просунешь. Быстро появляются царапины на черном пластике, а крашенный пока держится молодцом (только субъективно удешевляет внешний вид). Но сильных сверчков замечено не было, можно услышать скрип только на неровной дороге с большими ямами. Но самое удивительное сверчок появился в механизме натяжения ремня безопасности у переднего пассажира - вот это бесит (пассажира) однозначно, так как звук идет сразу в ухо.
Передняя стойка на самом деле толстая и здорово мешает при левых поворотах. Тут приходится прогибаться самому, и проходить повороты на медленной скорости и вытягивая шею.
Ткань салона показалась довольно маркая, по крайней мере, сейчас приходит желание сделать химчистку салона.
Не очень удобный ручник, приходится здорово выгибать кисть, и нажать на кнопку тормоза пальцем не всегда получается с первого раза.
Огорчил подлокотник, который есть, уж если решили сделать его, то уж сделали бы, а не имитировали, ну уж очень он мал.
Нравятся сиденья, регулировок хватает, боковая поддержка средняя, но мыслей о чем-нибудь лучшем не возникает.
Движок 1,4 на малых оборотах на нем не погоняешь, но при раскрутке в состоянии показать характер. Так как я не пропагандирую быструю езду, точнее быстрый разгон ,то меня это не сильно напрягает, да и понимаю что , от такого объема ждать чего-то большего не стоит,. А если хочется драйва и что бы пёрло от свиста в ушах, то и тачилу надо выбирать не такую, а хотя бы со спортивным тюнингом или спорт версии бумеров и прочих конкурентов, за бОльшие деньги соответственно.
Подвеска. К ней претензий нет. Да местами жестковата, но зато ниразу не пробила, учитывая что за МКАДом все, что хоть как-то можно назвать дорогами заканчивается, и начинаются одни направления, нареканий на работу подвески не имею.
Покраска. В пробке притерлись с соседом. В итоге есть потёртости и царапины на крыле и двери, прошло 1,5 года, не закрашивал, не затирал, ржавчины нет и в ближайшее время не предвидится.
Лобовое стекло довольно слабо держит попадания камней (год ездил на калине, было 7-8 попаданий ни скола, ни трещины), а Аурис осилил только 3 удара и пошла трещина.
Свет. Без нареканий.
Магнитола, а вот музыку ожидал получше, Точнее хотелось бы более удобного управления руками (для пассажира) лично мне хватает и кнопок на руле. Качество звука на уровень выше, чем у корейцев и многих европейцев. Огорчило, что магнитола не в состоянии считать многие форматы, слушать можно только аудио CD или MP3.
АБС работает четко и главное вовремя, появилось ощущение, что машина может простить начинающему водителю мелкие шалости на скользкой дороге. Но палку перегибать не стоит.
Управляемость хорошая, машина одинаково легко держит траекторию и на 50 и на 150 км / ч. Не боится колею. ( на калине при скорости за 80 постоянно надо подруливать, на корейцах типа лачетти, кроме СИИДа и многих одноклассниках управляемость все таки похуже).
Тормоза это отдельная песня, сами тормоза без нареканий, меня устраивают полностью, а вот скрип от колодок не проходит уже 2 года, хотя, я заметил, что слышен он далеко не всегда, по моему, в сухую теплую погоду он почти не слышен. Замена колодок проблемы не решила.
Ну, вроде это все моменты о которых хотел рассказать. Даже при наличии стольких нареканий машину менять не хочу. Хочется помощнее движок, но (в семье есть еще Аурис 1,6 ручка, климат) по сравнению с более мощной версией моя проигрывает немного.
Последние новости
Последние обзоры
Toyota Auris c 2006 по 2012
Тойота Аурис 1997
12.12.2016
Отзывы об автомобилях Toyota Auris I
Отзывы владельцев Toyota Auris I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Auris I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"